Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициент физического износа

Кфиз.износа = фактический срок службы ОФ/нормативный срок службы ОФ

или

Кфиз.износа = сумма износа ОФ/первоначальная балансовая стоимость ОФ

 

Коэффициент годности основных фондов (их состояние на определенную дату).

Кгодности = первонач.баланс.ст. - сумма износа/ первонач.баланс.ст

Фондовооруженность – показатель, характеризующий степень вооруженности работников основными фондами.

Ф воор. = ОФ/среднесписочная численность рабочих

Фонд рабочего времени | расчетный показатель, используемый для планирования выпуска, численности занятых и т.п.:

1. Календарный - число календарных дней во временнó м периоде;

2. Номинальный или табельный - максимальное число рабочих дней, которое может быть использовано во временнó м периоде (календарный фонд минус выходные и праздничные дни);

3. Плановый – эффективное время пребывания работника на предприятии (номинальный фонд минус неявки на работу, разрешенные законом, к которым относятся очередные отпуска, отпуска по болезни, время выполнения государственных обязанностей и др.).

Фондоемкость | доля основных фондов, приходящаяся на каждый рубль выпускаемой продукции. Показатель, обратный показателю фондоотдачи.

Фемк.= Среднегодовая стоимость ОФ /Товарная (реализованная) продукция

Фондоотдача | обобщающий показателем использования основных фондов, показывающий, сколько получено продукции с единицы (рубля) основных фондов.

Фотд.=Товарная (реализованная) продукция/среднегодовая стоимость ОФ

Функции бизнес-плана | бизнес-план имеет следующие основные функции:

1. Изучение перспектив развития будущего рынка сбыта продукции.

2. Оценка затрат на производство и сбыт планируемой продукции и соизмерение их с ожидаемыми (планируемыми) ценами.

3. Оценка возможных проблем, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта и разработка мероприятий по их.

4. Определение критериев и показателей для организации текущего контроля за реализацией проекта;

5. Привлечение инвестиций;

6. Ранняя диагностика состояния предприятия и прогнозирование его развития.

7. Обучение персонала.

8. Стандартизация ознакомления с бизнес-проектом.

Чистая приведенная стоимость | прибыль проекта, приведенная к настоящему времени. Рассчитывается как разность между продисконтированными доходами и затратами.

Экономическая стратегия предприятия | выбор целей развития и средств их достижения на определенный период. Основные виды экономической стратегии:

1. Стратегия первого типа (стратегия кумулятивной прибыли). Она рассчитана на получение более высокой прибыли на длительном отрезке времени. Ради этой цели приносится в жертву краткосрочная прибыль (так как внедрение НИОКР и т.п. приводит к замедлению оборачиваемости капитала, омертвлению средств и другим негативным для краткосрочной прибыли последствиям).

2. Стратегия второго типа (стратегия краткосрочной прибыли). Она рассчитана на оптимизацию текущих финансовых показателей, максимизацию краткосрочной прибыли посредством искусственного завышения цен, спекуляции и т.п.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экологически чистый продукт - продукт, который, по заверениям его производителей, не нанесет ущерба окружающей среде. | ГЛОССАРИЙ. (краткий словарь категорий и понятий)




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.