Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На тематических площадках






Уважаемый клиент! Просим вас ответить на вопросы данного брифа. Это поможет нам быстрее и эффективней разработать рекламную кампанию.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
  Название компании:  
  Сайт компании:  
  Контактное лицо:  
  Телефоны:  
  E-mail:  

 

РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ
  Вид деятельности компании (продажи/услуги): Например, продажа женской одежды    
  Особенности товаров/услуг: Например, женская одежда от ведущих европейских марок    
  УТП компании, ваши конкурентные преимущества (акции, подарки, распродажи, дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.) Например, бесплатная доставка, до конца мая - скидки до 50%
  Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.) Например, женщины от 25 – 35 лет    
  Компании-конкуренты и ссылки на их сайты  

 

ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
  Направления товаров/услуг, которые Вы желаете рекламировать. Например: кондиционеры, вентиляторы и пр.  
  Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты) Например: купить кондиционеры, кондиционеры дешево и пр.  
  Сезонность рекламной кампании ¨ Все сезоны ¨ Весна ¨ Лето ¨ Осень ¨ Зима
  Регион проведения рекламной компании (страна/область/город) Например: Киров и Кировская область.  

 

ФИНАНСЫ И СРОКИ
  Дата начала кампании  
  Длительность рекламной кампании ¨ квартал ¨ полгода ¨ год

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.