Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Симпатический отдел вегетативной нервной системы человека






1)контролирует реакцию у организма в стрессовой ситуации 2)доминирует в спокойном состоянии

3)усиливает потоотделение 4)усиливает выделение желудочного сока

5)учащает частоту сердечных сокращений 6)усиливает волнообразные движения кишечника

Вегетативная нервная система человека регулирует работу мышц

1)плеча 2)голени 3)межрёберных 4)кишечника

105. Реакция ребёнка на бутылочку с питательной смесью – это пример рефлекса

1)врождённого 2)приобретённого в течение жизни 3)имеющегося у всех грудных детей

4)имеющегося у детей с искусственным или смешанным вскармливанием

5)передающегося по наследству 6)не передающегося по наследству

Установите соответствие между примером регуляции работы сердца и типом регуляции.

ПРИМЕР РЕГУЛЯЦИИ

А)учащение сердцебиений под влиянием адреналина Б)изменение работы сердца под влиянием ионов калия

В)изменение сердечного ритма под влиянием вегетативной системы

Г)ослабление деятельности сердца под влиянием парасимпатической системы

ТИП РЕГУЛЯЦИИ

1)гуморальная 2)нервная

Соматическая нервная система регулирует деятельность

1)сердца, желудка 2)желез внутренней секреции

3)скелетных мышц 4)гладкой мускулатуры

Повышенная функция щитовидной железы у человека может привести к

1)кретинизму 2)микседеме 3)базедовой болезни 4)сахарному диабету

Установите, в какой последовательности звуковые колебания должны передаваться к рецепторам слухового анализатора.

1)наружное ухо 2)перепонка овального окна 3)слуховые косточки

4)барабанная перепонка 5)жидкость в улитке 6)слуховые рецепторы

Нервная и эндокринная системы органов в организме многоклеточных животных и человека

1)обеспечивают транспорт веществ

2)регулируют деятельность органов, осуществляют связи между ними

3)способствуют сохранению и передаче признаков по наследству

4)способствуют всасыванию питательных веществ в кишечнике

Структурной и функциональной единицей нервной системы считают

1)нейрон 2)нервную ткань 3)нервные узлы 4)нервы

Давление на барабанную перепонку, равное атмосферному, со стороны среднего уха обеспечивается

1)слуховой трубой 2)ушной раковиной

3)перепонкой овального окна 4)слуховыми косточками

113. Какая структура обеспечивает в органе слуха равное давление на барабанную перепонку со стороны наружного и среднего уха?

1)слуховые косточки 2)кортиевый орган 3)евстахиевая труба 4)перепонка овального окна






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.