Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 14. Задачи. Упражнятьв перебрасывании мяча через сетку; развитие ловкости и глазомера в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади
Задачи. Упражнятьв перебрасывании мяча через сетку; развитие ловкости и глазомера в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Занятие 15 Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; в мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках через скакалку. Занятие 16 Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Занятие 17 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплятьумение действовать по сигналу. Занятие 18 Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; в мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках через скакалку. Занятие 19 Задачи. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. Занятие 20 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и бегемежду предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Занятие 21 Задачи. Повторить ходьбу в колоннепо одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу Занятие 22 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Занятие 23 Задачи. Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Занятие 24 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывный бег до 1 минуты, упражнять в передаче мяча друг другу. Занятие 25 Задачи. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег на носках. Занятие 26 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий, в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Ноябрь Занятие 27 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
|