Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
В издании приведены теоретические сведения о ценообразовании, соотношении цены и стоимости, функциях цен, их классификации и системе. Проанализированы особенности ценообразования в условиях командно-административной системы и товарно-денежных отношений. Раскрыты понятия рыночного спроса и предложения, исследована взаимозависимость цен, с одной стороны, и финансовой ситуации, кредитных отношений, системы налогообложения, организации маркетинга – с другой. Рассмотрены различные методы ценообразования, указаны принципы ценообразования в крупнейших сферах народного хозяйства, описана практика государственного регулирования цен в развитых странах мира.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Экономическое содержание стоимости и цены
2. Цена с точки зрения трудовой теории стоимости
3. Цена с точки зрения теории предельной полезности
4. Вклад А. Маршалла в теорию ценообразования
5. Основные функции цен
6. Классификация и система цен
7. Специфика ценообразования в плановой экономике СССР
8. Методология и организация ценообразования в СССР
9. Этапы развития ценообразования в СССР
10. Особенности работы фирмы в условиях рынка
11. Ценообразование в условиях товарно-денежных отношений
12. Понятие и факторы рыночного спроса
13. Понятие и факторы рыночного предложения
14. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена
15. Ценообразующие факторы
16. Кардиналистский подход к анализу спроса и полезности
17. Ординалистский подход к анализу полезности и спроса
18. Понятие и факторы эластичности спроса по цене
19. Коэффициенты эластичности спроса по цене
20. Понятие и факторы эластичности спроса по доходу
21. Ценовосприятие
22. Понятие и факторы эластичности предложения
23. Цены и инфляция
24. Ценообразование и товародвижение
25. Состав и структура цены
26. Цены и финансы
27. Цены и кредитные отношения
28. Цены и налогообложение
29. Понятие риска и его роль в ценообразовании
30. Потребительский выбор в условиях неопределенности и риска
31. Методы снижения риска
32. Ценообразование и маркетинг
33. Цены и жизненный цикл товара
34. Понятие и принципы ценообразования
35. Постановка целей ценообразования
36. Оценка издержек в ценообразовании
37. Оценка спроса на товар в ценообразовании
38. Анализ цен и товаров конкурентов
39. Ценовое лидерство на рынке. Рыночные барьеры входа и выхода на рынок
40. Статические модели ценообразования, ограничивающего вход на рынок
41. Динамическая модель ценообразования, ограничивающего вход на рынок
42. Методы ценообразования, ориентированные на издержки
43. Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию
44. Методы ценообразования, ориентированные на потребителя
45. Методы параметрического ценообразования
46. Установление цен на новый товар
47. Модификации цен
48. Инициативное изменение цен
49. Установление цен в рамках товарной номенклатуры
50. Установление базисного уровня цены
51. Стратегия высоких цен
52. Стратегия низких цен
53. Стратегии гибких, единых и стабильных цен
54. Стратегии средних, льготных и дискриминационных цен
55. Стратегии следования за лидером, престижных и неокругленных цен
56. Установление цены с учетом скидки
57. Понятие и сферы применения трансфертного ценообразования
58. Методы трансфертного ценообразования
59. Ценовая и неценовая конкуренция
60. Ценообразование на рынке совершенной конкуренции
61. Ценообразование в условиях монополии
62. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
63. Ценообразование в условиях олигополии
64. Законодательные ограничения монополизма в разных странах
65. Правовая поддержка конкуренции в России
66. Механизм выявления монопольной цены
67. Ценовое регулирование естественных монополий
68. Показатели рыночной власти на рынке
69. Особенности ценообразования в сфере услуг
70. Ценообразование в сфере образования
71. Ценообразование в здравоохранении
72. Ценообразование в жилищно-коммунальном комплексе
73. Ценообразование на рынках производственного оборудования и научно-технической продукции
74. Ценообразование на рынке транспортных услуг
75. Железнодорожные транспортные тарифы
76. Водные транспортные тарифы
77. Автомобильные транспортные тарифы
78. Цели и задачи государственного регулирования цен
79. Косвенное государственное регулирование цен
80. Прямое государственное регулирование цен
81. Государственное регулирование цен в США
82. Государственное регулирование цен в Швейцарии и Греции
83. Государственное регулирование цен в Австрии и Испании
84. Государственное регулирование цен в Швеции и Дании
85. Государственное регулирование цен во Франции
86. Государственное регулирование цен в Японии, Австралии и ЕС
87. Классификация внешнеторговых цен
88. Методы определения таможенной стоимости товара
Год выпуска: 2011
Автор: Липсиц И.В.
Жанр: Экономика
Издательство: Юрайт
" Ценообразование" Анна Деева
Анна Деева: Ценообразование
Ценообразование - одна из основных дисциплин экономического образования в условиях рыночной экономики, так как цены являются активным инструментом формирования структуры производства; они устанавливаются собственниками товаров и проходят проверку рынком, где определяется их окончательный уровень под влиянием рыночных факторов; цены находятся под постоянным вниманием государства, которое ищет пути воздействия на них с целью недопущения их постоянного роста. В рыночных условиях используются принципиально иные подходы к ценообразованию и методам воздействия на цены, чем это делается в условиях нерыночных систем. Пособие включает два раздела. Раздел " Цены" содержит базовые экономические категории, такие как цена и ценность, цена и стоимость, функции и виды цен, а также вопросы ценообразования на разных типах рынков и в конкретной фирме. Раздел " Ценообразование" посвящен рассмотрению задач и методов ценообразования на разных типах рынков и на продукцию, работы и услуги в различных отраслях экономики. Для студентов экономических специальностей, аспирантов, научных работников и преподавателей вузов, колледжей, руководителей предприятий всех форм собственности и специалистов финансовых служб. Также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся проблемами ценообразования.
Скрыть
Автор: Деева Анна Ивановна
Издательство: Кнорус, 2010 г.
ID товара: 252082
ISBN: 978-5-406-00495-1
Страниц: 360 (Газетная)
Оформление
Тип обложки: 7Б - твердая (плотная бумага или картон)