Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек, 1997.






1. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек, 1997.

2. Макконнелл К. Р., Брю С.Л. Экономикс: В 2-х т. – М Республика, 1992.

3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика – М 1997.

4. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. проф Г Б Поляка. – М.: ЮНИТИ, 1997.

5. Шуляк П. Н. Ценообразование.–М., 1998.

6. Ценообразование на финансовом рынке / Под ред. проф. В.Е. Есипова. – Санкт-Петербург, 1998.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Предисловие.................................................................................................................................................................................................... 3

РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К РЫНКУ.................................................... 4

ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД........................................................... 4

1. Стоимостные основы цены и переход к рыночному ценообразованию.................................................................................... 4

2. Отличительные черты рыночного ценообразования от централизованного установления цен...................................... 7

3. Экономические функции цены............................................................................................................................................................. 12

4. Методологические вопросы ценообразования.............................................................................................................................. 15

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕН И ИХ СИСТЕМА........................................................................................................................ 17

1. Виды цен и их классификация. Состав и структура цен............................................................................................................ 17

2. Система цен и признаки, лежащие в ее основе............................................................................................................................. 26

? Вопросы для самопроверки.................................................................................................................................................................... 27

ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ......................................................................................................................................... 27

1. Взаимодействие цены и спроса......................................................................................................................................................... 27

2. Взаимосвязь цены и предложения..................................................................................................................................................... 30

3. Основные факторы, оказывающие воздействие на цены........................................................................................................... 35

ГЛАВА 4. СТРУКТУРА РЫНКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ............................................................................................................... 38

1. Особенности ценообразования на различных типах рынка....................................................................................................... 38

2. Этапы процесса ценообразования................................................................................................................................................... 41

3. Ценовая информация и ее роль в принятии решения по ценам................................................................................................. 46

ГЛАВА 5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ............................................................................................................................................ 48

1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы.................................................................................... 48

2. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке...................................................................................................... 53

ГЛАВА 6. ИЗДЕРЖКИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН...................................................................................................... 60

1. Виды издержек для целей ценообразования..................................................................................................................................... 60

3. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли (CVP-анализ)................................................................... 60

3. Методы калькулирования себестоимости....................................................................................................................................... 60

ГЛАВА 7. РИСК В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ И СТРАХОВАНИЕ ЦЕН.............................................................................................. 60

1. Сущность риска...................................................................................................................................................................................... 60

2. Риск в определении цен и страхование цен..................................................................................................................................... 60

РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В НЕКОТОРЫХ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ЭКОНОМИКИ....... 60

ГЛАВА 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ............................................................................................... 60

1. Тарифы железнодорожного транспорта...................................................................................................................................... 60

2. Тарифы водного транспорта............................................................................................................................................................. 60

3. Тарифы автомобильного транспорта............................................................................................................................................ 60

ГЛАВА 9. цЕНООБРАЗОВАНИЕ НА БЫТОВЫЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ......................................................................................................................................................................................................................................... 60

ГЛАВА 10. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ............................................................... 60

1. Необходимость регулирования экономики и цен государством.............................................................................................. 60

2. Методы регулирования цен и контроля за ценами....................................................................................................................... 60

ГЛАВА 11. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ИНФЛЯЦИЯ............................................................................................................................... 60

2. Стадии развития инфляции и динамика цен.................................................................................................................................. 60

3. Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики..................................................................... 60

РАЗДЕЛ III. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА..................................................................... 60

ГЛАВА 12. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ................................................................................................. 60

1. Теоретические аспекты взаимозависимости цен и денежного обращения......................................................................... 60

2. Особенности регулирования цен и денежного обращения в Российской Федерации........................................................ 60

3. Воздействие валютного курса на рост цен и международную торговлю............................................................................. 60

ГЛАВА 13. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И КРЕДИТ....................................................................................................................................... 60

1. Взаимодействие цены кредита с системой цен, действующей в экономике........................................................................ 60

2. Сущность «цены» кредита................................................................................................................................................................. 60

3. Порядок установления цены на кредитные ресурсы.................................................................................................................... 60

4. Цена кредитных ресурсов и ликвидность банка........................................................................................................................... 60

ГЛАВА 14. ОПЫТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН В ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫХ СТРАНАХ 60

1............................................................................................................................................................................................ Общие положения 60

2. Особенности ценообразования и регулирования цен в отдельных странах......................................................................... 60

Задача 1........................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 2........................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 3........................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 4........................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 5........................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 8........................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 9........................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 10......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 11......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 13......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 14......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 15......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 16......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 17......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 18......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 19......................................................................................................................................................................................................... 60

Задача 20......................................................................................................................................................................................................... 60

Литература................................................................................................................................................................................................... 60

Основная.......................................................................................................................................................................................................... 60

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.