Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что нельзя использовать при создании фирменного знака?






Законом РФ запрещено использовать в фирменных знаках частных компаний, герб, флаг России, Государственные эмблемы и печати. Также нельзя писать в качестве логотипа одно единственное общепринятое слово, например, «Хлеб» или «Рыба». И кроме того, нежелательно своим фирменным знаком говорить о товаре напрямую. Это обычно, не вызывает должного эффекта. На нашем портале есть еще статьи, в дополнение к этой теме:

· Фирменный стиль компании. Создание. Разработка

· Ребрендинг компании

Полезное видео по теме:

[youtube]lHi5w1M0jDA[/youtube]

 

Репост на стену:

 

Везде нас окружают логотипы компаний. Оглянитесь вокруг - все, что сделано человечеством, маркировано от имени производителя с той целью, чтобы рекламировать данную продукцию, распространять информацию о ней среди как можно большего количества потребителей. Эту статью мы посвятим вопросу “что такое логотип”, какова его роль и почему ему уделяют так много внимания. Понятие логотипа Итак, если мы обратимся к происхождению термина, то станет ясно, что в переводе с древнегреческого это слово обозначает сочетание “слово и отпечаток”. Соответственно, применяются логотипы для словесного или графического обозначения какой-либо информации (в частности, о товаре, компании или организации). Считается, что первые логотипы брендов появились еще в начале 20 века. Связано это было с ростом производства на территории США. Причем, что самое интересное, создание логотипов несло в себе чисто практическую функцию - их разрабатывали для того, чтобы не заниматься повторной печатью установленных графических знаков. Такими были, к примеру, оригинальная надпись, изображение с названием компании и тому подобное. Виды Существует три общепринятых вида логотипов. Они применяются по всему миру вот уже более века. Это: логотипы компаний в виде графических знаков (картинка, обозначающая эмблему); текстовые логотипы (представлены в образе надписей), а также комбинированный вариант, в котором смешаны картинка и текст. Для логотипов характерно, что все символы - как графические, так и текстовые, - разработаны по единому устоявшемуся образцу, который повторяется каждый раз, как только требуется нанести логотип повторно. Роль логотипа Существует несколько ролей, которые исполняет логотип той или иной компании. Во-первых, это информационная - заключенная в информировании потребителя о том, кем был произведен тот или иной продукт. Или, к примеру, ту же функцию логотип исполняет при обозначении офиса организации. Во-вторых, логотип доносит некое сообщение от компании потребителю, заключающееся, к примеру, в миссии или обозначении ценностей, которых придерживается производитель. В-третьих, логотип призван создавать некий отзыв в воображении потребителя; ассоциацию, которая направлена на создание связи между непосредственно товаром и названием компании, ее выпустившей. Наконец, в-четвертых можно сказать, что фирменный логотип может играть еще и эстетическую функцию в той мере, что будет просто обладать привлекательным для покупателя внешним видом. Значение логотипов Итак, что такое логотип и какое его назначение, мы разобрались. Безусловно, существуют и другие функции, которые исполняют товарные знаки и лого компаний. То, как их применяют сами организации или компании, зависит от характера продукции и его миссии, ценностей. Также следует отметить, что каждый логотип создается таким образом, чтобы соответствовать компании, которой он принадлежит. По этой причине производитель старается включить в дизайн своего лого элементы, характеризующие его деятельность или, к примеру, что-то связанное с его продукцией. Таким образом и поддерживается связь между товаром и компанией, которая его производит. Самые известные логотипы Понимать, что такое логотип, проще, если видеть четкие примеры. Поскольку в своей жизни каждый из нас видел сотни, если не тысячи логотипов, вспомнить некоторые из них вам не составит труда. Возьмем хотя бы крупнейшие мировые компании вроде McDonald’s, Coca Cola, Apple… Даже сейчас, сидя за компьютером, вы видите как минимум три-четыре логотипа - производителя вашего устройства, лого операционной системы, а также фирменный знак любимого поисковика или почтового сервиса. Возможно, все они уже стали для нас настолько привычными, что большинство из представленных лого мы даже не замечаем. Впрочем, в этом и заключается их миссия - запомниться для нас на уровне подсознания, чтобы в будущем возникать в памяти. Такая своеобразная форма “саморекламы”, которую создает наш мозг для себя. Собственный логотип Поначалу может показаться, когда узнаешь, что такое логотип, что он необходим исключительно каким-то транснациональным компаниям и крупнейшим производителям во всем мире. На самом деле это не так - даже небольшая сеть продуктовых магазинов может (и должна) позволить себе иметь собственный товарный знак, логотип, который будет отличать ее от точек-конкурентов. Во-первых, такой ход придаст в глазах потребителя больше веса, ведь качественно разработанное лого - это уже признак серьезной компании, деятельность которой имеет долгосрочную перспективу, раз она занимается разработкой своего лого. Во-вторых, если мы говорим о магазинах, наличие своего логотипа даст возможность отличать торговую точку от конкурентов. Таким образом, если покупатель знает, что у вас продукция дешевле, он будет искать именно ваш товарный знак, обходя конкурентов стороной. В-третьих, проработав на рынке длительное время, можно будет говорить об узнаваемости лого, о привычке, которая выработается у потребителя к нему.- Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/202393/new_chto-takoe-logotip-kakie-funktsii-logotipa-zachem-nujen-logotipВряд ли найдется сегодня человек (из тех, конечно, у кого есть компьютер и интернет), который хоть раз не задумался бы, а не сделать ли ему собственный сайт? А с чего начинается сайт? С названия и логотипа. Но что такое логотип? Буквально, в переводе с древнегреческого логотип означает отпечаток слова, то есть, конечно, названия. Фактически, это выполненное в определенном стиле графическое изображение названия или аббревиатуры, в рамке или без, возможно, с добавлением минирисунка, так называемого фирменного знака. Иногда логотип - это просто фирменный знак. Все зависит от фантазии дизайнера и данного ему задания. Логотипы, конечно, не являются изобретением интернета и появились задолго до него. Любая фирма или корпорация, предлагающая товары или услуги, любое печатное издание, любая организация, все имеют свой логотип, если хотят быть узнаваемыми. Здесь мы коснулись вопроса о том, что означает логотип. Он означает прежде всего принадлежность, должен быть узнаваемым и уникальным, не похожим на другие. Если мы покупаем телевизор SAMSUNG или газету АиФ, то примерно знаем, что от них ждать. И немного осталось тех, кто готов покупать noname даже по дешевке. Логотип сайта размещается на каждой его странице и также означает принадлежность сайту. Кроме того, он, насколько возможно, должен отражать содержание и направленность сайта. Скажем, строгий стиль подходит больше банку. А для развлекательного портала нужно что-то поярче. Короче говоря, логотип - это выражение лица сайта, которое встречает посетителя.

Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/internet/veb-razrabotka/chto-takoe-logotip? utm_source=users& utm_medium=ct& utm_campaign=ctОбщеизвестно, что поскольку графические изображения запоминаются легче — логотип на сайте помогает выделить его среди других ресурсов Интернета, делает запоминающимся. И тем не менее, большинство начинающих веб-мастеров создать логотип для сайта не спешат. Потому как дело это не простое. Но когда то же надо начинать.

 

Что такое logo? В переводе с древне-греческого – это отпечаток. Т.е графическое изображение. Это раньше, чтобы выделить свой товар на рынке, над созданием логотипов «мучились» крупные компании. А сейчас logo, свой визуальный образ старается создать каждый производитель и разработчик, каждая фирма и каждый веб-сайт.

 

 

Логотипы бывают: Графические, состоящие из изображения или рисунка; Символьные, сделанные в виде текста, а так же смешанные, которые включают в себя и текст и изображение. Проще всего, конечно создать логотип в виде буквенного начертания.

 

Логотип должен отвечать множеству требований – уникальность, оригинальность, запоминаемость, ассоциативность и т.д. В общем, создать логотип для сайта нужно такой, что бы он был уникален, отражал суть вашего ресурса и не распугал посетителей.

 

Создание качественного, оригинального логотипа лучше всего доверить специалисту. Но это услуга не бесплатная и не всегда доступна для начинающих web-мастеров. А самостоятельная разработка логотипа требует не только творческого воображения, но и умение работать в соответствующих программах. Как быть если этими знаниями вы еще не обладаете и платить специалисту за создание логотипа тоже не готовы? В этой ситуации лучше всего воспользоваться онлайн сервисами, которые не требуют каких-то специальных навыков и позволяют создать logo для сайта абсолютно бесплатно. Разумеется, такой логотип не станет художественным венцом и все же, стоит попробовать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.