Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факультет: Точных наук и инновационных технологий.

Направление подготовки: Прикладная информатика.

 

Интернет-магазин по продаже автомобилей.

 

 

Выполнил: Кахраманов Эльнур Гейдар оглы

Проверил: Левченко Юрий Иванович

 

Москва 2014г.

Техническое задание по созданию интернет магазина.

1. Общие сведения о проекте

Цели и задачи проекта.

Цели создания интернет магазина по продаже автомобилей:
- Расширение границ бизнеса и рынка сбыта продукции;
- Минимизация издержек на работу с клиентами за счет функционала интернет магазина;
- Создание площадки для успешного продвижения и продажи товаров заказчика.
- Предоставление пользователю возможность ознакомиться с полным объемом информации о деятельности и услугах компании.

Задачи, которые должен выполнять интернет магазин:
- Предоставление возможности для покупки товаров покупателем;
- Полная автоматизация процесса покупки товаров покупателем;
- Минимизация телефонных/почтовых контактов с покупателем за счет удобной подачи информации в интернет магазине;
- Автоматическое формирование платежных документов и прайс-листов;
- Автоматизация процесса оплаты товаров покупателем;
- Повышение лояльности клиентов за счет высокого уровня обслуживания как при первом контакте, так и в последующем.


Аудитория проекта.

- Пользователей это люди от 18 до 60+ лет
- Самые активные пользователи – мужчины и женщины 18-30 лет
- Структура проекта;

В примере ниже представлена структура интернет магазина по продаже автомобилей.

1. Главная

2. Акции и распродажи

3. Каталог

4. Доставка

a. Курьерская доставка
7. Оплата

ü Наличными

ü Банковская Карта

ü Электронные деньги

8. Контакты

ü Москва, Улица Старый Арбат, дом 1

ü Телефон: +74957775566

9. Оформление заказа покупателем

a. Сбор информации о покупателе
b. Выбор доставки
c. Выбор оплаты
d. Подтверждение заказа

- Сроки сдачи проекта, календарный план.

30 января 2015

2. Распределение работ между Исполнителем и Заказчиком

Размещение материалов происходит через систему администрирования. Материалы, подготовленные заказчиком размещаются силами заказчика. Материалы, подготовленные исполнителем, размещаются силами исполнителя.
- Заказчик предоставляет информацию;
- Исполнитель выполняет работы.

 

3.Дизайн
- Функциональный прототип сайта drive2.ru

4.Программные модули.

HTML, PHP, MySQL.

 

5. Финальная часть
- План тестирования проекта;

- Ответственность

Контекстная модель.

ER диаграмма.

 

Контент-менеджер — специалист по созданию, распространению и курированию контента, редактор сайтов. В обязанности контент-менеджера входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой (контентом)

Кладовщик-это универсальный специалист, выполняющий большинство складских операций: прием и отпуск товарно-материальных ценностей, проверка товарно-сопроводительных документов, ведение складской документации,

ТЗ на АС содержит следующие разделы, которые могут быть разделены на подразделы:

· Общие сведения;

· Назначение и цели создания (развития) системы;

· Характеристика объектов автоматизации;

· Требования к системе;

· Состав и содержание работ по созданию системы;

· Порядок контроля и приемки системы;

· Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие;

· Требования к документированию;

· Источники разработки.

 

1) Общие сведения об Интернет-магазине

Интернет-магазин – это современный торговый канал, дающий возможность реализовывать товары через Интернет.

Как по части презентационных возможностей, так и в том, что касается удобства работы с товарным ассортиментом – Интернет-магазин является полнофункциональным магазином, с той лишь разницей, что его " витрина" расположена в Интернете.

Сайт-магазин обычно имеет достаточно большой объем (несколько десятков страниц) и сложную структуру. Как правило, на нём представлен каталог товаров с их подробным описанием, условиями поставки и ценами. От прочих сайтов, сайт интернет-магазин главным образом отличается программными модулями, позволяющими автоматизировать процесс купли-продажи через Интернет.

Дизайн сайта-магазина может быть весьма разнообразным и изменяться в очень широком диапазоне – от весьма сдержанного до изысканного и утончённого.

2) Основное назначение интернет-магазина — это продажа товара, а значит, получение прибыли. При этом преимущества электронных торговых площадок перед реальными вполне очевидны.

Главная цель создания интернет-магазина - это расширение рынка сбыта продукции. Также интернет-магазин поможет Вам автоматизировать работу с постоянными заказчиками, представить полный ассортимент товаров увеличить продажи новинок продукции и ускорить распродажу товарных остатков.

3) Характеристика объектов

Интернет магазин является системой сбора данных от покупателей о приобретении требуемого товара посредством сети Интернет и классом программного обеспечения - браузера.

Эксплуатация данной системы пользователем возможна с любого терминала подключенного к сети Интернет и имеющего браузер. Для функционирования системы необходим web server подключенный к сети Интернет

4) Требования к системе

Система должна состоять из следующих подсистем:

Система сбора заказов - интерфейс пользователя для формирования заказа на приобретаемый товар

Системы администрирования - интерфейс администратора системы позволяющий управлять характеристиками товара и удалением заявок

БД - система хранения данных

Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы;

Для обработки заказов 1 менеджер по продажам в течении полного рабочего дня 40 часовой рабочей недели.

Для технической поддержки функционирования системы достаточно 1 системный администратор являющийся сотрудником организации разработчика работающий в режиме вызова по необходимости.

Требования к надежности;

Потеря данных - удаление данных пользователем Интернет магазина, потеря данных в случае технической аварии.

Обеспечить последовательность действий.

Расположение корзины покупателя, списка товаров и описания товара в отдельных окнах браузера

Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы;

Резервное копирование данных с территориальным разделением от реальных данных раз в день.

Архивные копии данных за месяц.

Работа Интернет магазина на малых вычислительных мощностях при низком обмене данных.

Требования к защите информации от несанкционированного доступа;

Обеспечить Интернет магазин системой проверки пользователя для получения доступа к административной части Интернет магазина.

Требования к защите от влияния внешних воздействий;

Обеспечить работу сервера в специально оборудованном помещении - серверной.

 

 

5) Состав и содержание работ по созданию системы

Сбор информации по документообороту организации - консультации с органами организации заказчика на проектирование системы.

Сбор информации по аппаратно-программному комплексу являющегося средой функционирования системы.

Приобретение - инициирование приобретения, надзор за деятельностью поставщика, приемка аппаратно-программному комплекса являющегося средой функционирования системы.

Разработка системы - разработка функций системы, ее модулей дизайн интерфейсов, построение табличного пространства БД.

Тестирование - проверка функциональных блоков системы на корректность выполнения.

Документирование - формализованное описание информации по работе системы

Внедрение - обеспечение совместимости программно-аппаратного комплекса с системой.

 

6) Порядок контроля и приемки системы

Система принимается сотрудником заказчика отвечающим за составления технического задания на разработку системы. Им проверяются все функции описанные в ТЗ, корректность входных и выходных данных. Контроль над приемкой системы возлагается на главного разработчика системы. Составляется акт приема передачи подписываемый обоими сторонами.

7) Требование к составу и содержанию работы по подготовке объекта автоматизации к вводу системы действие.

В процессе создания Подсистемы должны быть подготовлены заказчику комплект документации в составе:

Проектная документация и материалы техно-рабочего проекта на разработку Подсистемы

8) Требование к документированию.

Документы должны быть предоставлены на бумажном виде или в электронном.

9) Источник разработки (документы и информационные материалы, на основании которых разрабатывается ТЗ и система)

Опыт эксплуатации ИС, документации на технические средства, нормы и правила эксплуатации, связи на диаграмме IDEF.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Схватывание | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.