Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Директор подпись ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Приложение №2 Перечень рекомендуемых тем для подготовки учащихся к Олимпиаде: 4 класс: 1. Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; 2. Известные центры народных художественных ремесел России; 3. Ведущие художественные музеи России; 4. О сновные и составные, теплые и холодные цвета; 5. И спользование художественных материалов (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); 6. Применять основных средств художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки. 5 класс: 1. Виды художественных промыслов России; 2. Приёмы традиционного письма при выполнении практических заданий (Гжель, Хохлома, Городец, Полохов-Майдан, Жостово и др.) 3. Знать значение традиционных образов, мотивов (древо жизни, конь, птица, солярные знаки); 4. Способы и приемы использования языка декоративно-прикладного искусства, принципы декоративного обобщения, стилизации, ритма. 6 класс: 1. Изображение предметного мира. Натюрморт. 2. Уметь различать виды изобразительного искусства (графика, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство). 3. Знать основные жанры изобразительных искусств; иметь представление об основных этапах развития портрета, пейзажа и натюрморта; 4. Знать выдающихся художников и произведений искусства в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта в мировом отечественном искусстве; 5. Знать основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве; 6. Видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов; знать общие правила построения головы человека; уметь пользоваться начальными правилами линейной и воздушной перспективы; Класс 1. Знать о жанровой системе в изобразительном искусстве и ее значении для анализа развития искусства. 2. Уметь различать жанры изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, исторический, батальный жанры) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла. 3. Знать о процессе работы художника над картиной; 4. Знать наиболее значимый ряд великих произведений ИЗО на исторические и библейские темы в отечественном искусстве, о роли и истории тематической картины и ее жанровых видах; 5. Учащиеся должны уметь: применять на практике первичные навыки изображения пропорций и движений фигуры человека с натуры и по представлению;
|