Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Построение функциональной модели процесс
Постановка задачи. Моделирование будем производить на примере деятельности вымышленной компании «Computer Word». Компания занимается в основном сборкой и продажей настольных компьютеров и ноутбуков. Компания не производит компоненты самостоятельно, а только собирает и тестирует компьютеры. Основные виды работ в компании таковы: продавцы принимают заказы клиентов; операторы группируют заказы по типам компьютеров; операторы собирают и тестируют компьютеры; операторы упаковывают компьютеры согласно заказам; кладовщик отгружает клиентам заказы. Компания использует лицензионную бухгалтерскую информационную систему, которая позволяет оформить заказ, счет и отследить платежи по счетам
Решение Построение функциональной модели процесс Во вкладке General диалогового окна Model Properties в текстовое поле Model name следует внести имя модели " Деятельность компании ", а в текстовое поле Project имя проекта " Модель деятельности компании ", и, наконец, в текстовое Time Frame (Временной охват) - AS-IS (Как есть) (рисунок 1.5). Во вкладке Purpose диалогового окна Model Properties в текстовое поле Purpose (цель) внесите данные о цели разработки модели - " Моделировать текущие (AS-IS) бизнес-процессы компании ", а в текстовое поле Viewpoint (точка зрения) - " Директор ".
Во вкладке Definition диалогового окна Model Properties в текстовое поле Definition (Определение) внесите " Это учебная модель, описывающая деятельность компании " и в текстовое поле Scope (охват) - " Общее управление бизнесом компании: исследование рынка, закупка компонентов, сборка, тестирование и продажа продуктов Перейдите на контекстную диаграмму и правой кнопкой мыши щелкните по прямоугольнику представляющему, в нотации IDEF0, условное графическое обозначение работы. В контекстном меню выберите опцию Name (рисунок 1.8). Во вкладке Name внесите имя " Деятельность компании" (рисунок 1.9). Во вкладке Definition диалогового окна Activity Properties в текстовое поле Definition (Определение) внесите " Текущие бизнес-процессы компании" (рисунок 1.10). Текстовое поле Note (Примечания) оставьте незаполненным.
Создайте ICOM-стрелки на контекстной диаграмме (таблица 1.1).
Таблица 1.1 - Стрелки контекстной диаграммы
Результат: Контекснея диаграмма. Создадим отчет по модели
Создадим диаграмму декомпозиции Функциональные блоки
Построим стреоки на диаграмме
Ре
Результат
|