Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малыши, будучи достаточно развитыми, не могут сдвинуться с места. Если перед






Таким ребенком положить игрушку, он будет стремиться достать ее. Однако его

Попытки продвинуться вперед, изо всех сил отталкиваясь ногами, остаются

Безуспешными, и в конце концов он даже отодвигается назад от цели. Часто мы

Замечаем, что ребенок, который способен долго и устойчиво сидеть, не любит

Двигаться.

В этом возрасте малыш уже хорошо умеет дотягиваться и хватать предметы.

Его движения точны и уверенны. Он берет игрушку одной рукой, перекладывает

Ее в другую, затем снова протягивает свободную руку и хватает следующую.

Однако если вы предложите ребенку взять третий предмет, когда обе его руки

Заняты, вы поставите его в затруднительное положение. Ему хочется схватить

Новую вещь, но он не понимает, что его руки не свободны. Скорее всего малыш

Потянется за третьей игрушкой и случайно выронит вторую. Пройдет некоторое

Время, пока он поймет, что прежде чем взять новую игрушку, он должен

Куда-нибудь положить ту, которую держит.

Теперь малыш осознанно стремится достичь цели, кроме того, он с успехом

Подбирает мелкие предметы с пола. По-видимому, этому способствуют два

обстоятельства: во-первых, ребенок стал лучше владеть пальцами и крепче

Держать предметы; во-вторых, глазные мышцы становятся более развитыми,

Что позволяет малышу воспринимать изображение на расстоянии. Теперь он будет

Изо всех сил стараться схватить хлебную крошку, пылинку или даже узор на

Простыне.

В этом возрасте ребенок начинает разбираться в сложных ситуациях и

Принимать решения. Обратимся к классическому примеру из психологии, когда

Шестимесячный малыш, видя (по условиям эксперимента), что может упасть,

Отказывается ползти к матери через мост. В реальной жизни ребенок скорее

Всего остановится, приближаясь к краю кровати или к верхней ступеньке

Лестницы. К сожалению, нет никакой гарантии, что он всегда будет вести себя

Осторожно, поэтому родители должны постоянно присматривать за ним. Итак, в

Этом возрасте у ребенка формируется пространственное восприятие, которое

Отражает сложные физиологические процессы, происходящие в его нервной

Системе.

Часто родители стремятся обучить шестимесячных детей плавать. Смысл

Заключается в том, что движения плывущего человека напоминают движения

Ползущего, и если ваш ребенок уже умеет ползать, то без труда научится и

Плавать. В действительности, если малыша обучают заботливые родители или

Опытный тренер, он может задерживать дыхание и перемещаться в воде на

Короткое расстояние. Очень немногим детям удается поднять голову над водой,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.