Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности системы охлаждения двигателя автомобиля Урал-4320
Система охлаждения двигателя этого автомобиля имеет такое же устройство, как и двигателя автомобиля КамАЗ-4310 (см. предыдущую статью). Но по компоновочным соображениям некоторые узлы имеют иное расположение и конструкцию. Емкость системы охлаждения 31л. Гидромуфта привода вентилятора расположена в верхней части двигателя и приводится в действие ремнями от шкива коленчатого вала. В этой связи изменены конструкция шкива, корпуса гидромуфты и ее крепление. Для натяжения приводных ремней предусмотрено специальное приспособление с роликом, установленное на корпусе гидромуфты. Выключатель гидромуфты имеет тягу, соединенную с рычагом крана переключения на различные режимы работы. Жидкостный насос приводится в действие от шкива гидромуфты ременной передачи вместе с генератором. Радиатор четырехрядный, в его верхнем бачке установлена пробка с выпускным и впускным клапанами. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении 65 кПа, выпуская избыток жидкости и пар в расширительный бачок, впускной клапан открывается при разрежении 1...12кПа, и впускает жидкость из бачка в радиатор. Расширительный бачок пластмассовый, установлен на кронштейне правой боковины капота и соединен трубопроводом с заправочной горловиной верхнего бачка радиатора. Чтобы предотвратить перетекание горячего воздуха из подкапотного пространства на вход в радиатор, на боковинах каркаса радиатора установлены защитные козырьки.
2. Техника безопасности при монтаже и демонтаже шин на автомобиле УРАЛ 4320. При монтаже и демонтаже шин необходимо соблюдать следующие правила: 3. Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя проверяют посредством щупа этого бачка.
4. Норматив №27 – В Устранение подсоса воздуха и прокачка топливной системы дизельного двигателя. Места подсоса воздуха и подтекания топлива определяются после попытки пуска двигателя. Неисправность вводится в одном месте системы питания. После устранения неисправности прокачать систему питания в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Урал-4320 Отл-8.30, Хор- 8.40, Удовл-9.00 КамАЗ-4310 Отл-8.30, Хор- 8.40, Удовл-9.00
|