Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Особенности системы охлаждения двигателя автомобиля Урал-4320






    Система охлаждения двигателя этого автомобиля имеет такое же уст­ройство, как и двигателя автомобиля КамАЗ-4310 (см. предыдущую статью). Но по компоновочным соображениям некоторые узлы имеют иное расположение и конструкцию. Емкость системы охлаждения 31л.

    Гидромуфта привода вентилятора расположена в верхней части двигателя и приводится в действие ремнями от шкива коленчатого вала. В этой связи изменены конструкция шкива, корпуса гидромуфты и ее крепление. Для натяжения приводных ремней предусмотрено специальное приспособление с роликом, установленное на корпусе гидромуфты. Выключатель гидромуфты имеет тягу, соединенную с рычагом крана переключения на различные режимы работы.

    Жидкостный насос приводится в действие от шкива гидромуфты ременной передачи вместе с генератором.

    Радиатор четырехрядный, в его верхнем бачке установлена пробка с выпускным и впускным клапанами. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении 65 кПа, выпуская избыток жидкости и пар в расширительный бачок, впускной клапан открывается при разрежении 1...12кПа, и впускает жидкость из бачка в радиатор.

    Расширительный бачок пластмассовый, установлен на кронштейне правой боковины капота и соединен трубопроводом с заправочной горловиной верхнего бачка радиатора.

    Чтобы предотвратить перетекание горячего воздуха из подкапотного пространства на вход в радиатор, на боковинах каркаса радиатора установлены защитные козырьки.

     

    2. Техника безопасности при монтаже и демонтаже шин на автомобиле УРАЛ 4320.

    При монтаже и демонтаже шин необходимо соблюдать следующие правила:
    — шиномонтажные работы выполняйте на специально оборудованном участке с применением специализированного оборудования, приспособлений и инструмента, а в полевых условиях используйте инструмент, имеющийся в наборе водителя, при этом необходимо принять меры, исключающие попадание песка и грязи внутрь шины;
    — покрышки, камеры и ободные ленты должны быть чистыми и сухими;
    — шины, хранившиеся при температуре ниже 0 °С, перед монтажом рекомендуется отогреть до плюсовой температуры в теплом помещении;
    — направление вращения колеса должно совпадать с направлением рисунка протектора (для покрышек с направленным рисунком);
    — ободья и их элементы не должны иметь повреждений и погнутостей, трещин, острых кромок и заусенцев, коррозии как с наружной, так и с внутренней стороны и в местах контакта с шиной, изношенных крепежных отверстий;
    При монтажно-демонтажных работах необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности:
    — не устанавливайте на автомобиль диагональные шины совместно с радиальными, шины разных размеров, моделей, грузоподъемности;
    — не применяйте кувалды, ломы, неисправный и не предусмотренный технической документацией монтажный инструмент, способный деформировать или привести к механическим повреждениям детали колес, порезам и разрывам бортов покрышки, повреждениям камер и ободной ленты;
    — не монтируйте шину на обод, не соответствующий по размерам данной шины;
    — не устанавливайте на обод дополнительные бортовые кольца для уменьшения его ширины;
    — не используйте ободья, бортовые и замочные кольца с поверхностными повреждениями, некруглостью, местными вмятинами, трещинами, а также с грязью, коррозией, наплывами краски;
    — не допускайте к монтажу покрышки, борта которых имеют наплывы, выпрессовки резины и облой на носке, задиры и повреждения, препятствующие монтажу;
    — не приступайте к накачиванию шины, не убедившись, что замочное кольцо занимает правильное положение в канавке основания обода, соответствующее накаченному колесу;
    — не накачивайте шину вне специального ограждения и установленную на автомобиле, а в дорожных условиях используйте предохранительные устройства, исключающие выброс деталей при самодемонтаже или разрушении колеса;
    — не накачивайте шины от баллонов со сжатым воздухом или газом, т.к. это повлечет за собой разрушение шины и может нанести увечья окружающим.

    3. Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя проверяют посредством щупа этого бачка.

     

    4. Норматив №27 – В

    Устранение подсоса воздуха и прокачка топливной системы дизельного двигателя. Места подсоса воздуха и подтекания топлива

    определяются после попытки пуска двигателя.

    Неисправность вводится в одном месте системы питания. После устранения неисправности прокачать систему питания в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    Урал-4320

    Отл-8.30, Хор- 8.40, Удовл-9.00

    КамАЗ-4310

    Отл-8.30, Хор- 8.40, Удовл-9.00

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.