Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов. Он включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки. Механизм газораспределения этого двигателя состоит из распределительного вала 1 (рис. 14) с шестерней 17, толкателей 2 с направляющими 3, штанг 4, коромысел 6 с регулировочными винтами 5 и контргайками 7, впускных 14 и выпускных 15 клапанов с пружинами 10, 11 и деталями их крепления, привода распределительного вала.
Работа механизма газораспределения заключается в следующем. Вращение коленчатого вала двигателя через блок промежуточных шестерен передается на распределительный вал, кулачки которого набегают на толкатели и заставляют их перемещаться. Усилия от толкателей через штанги и коромысла передаются клапанам, заставляя их открываться. При сбегании кулачков с толкателей клапаны закрываются под действием своих пружин.
2. Устройство рулевого управления КАМАЗ Независимо от марки автомашины, её модели и стоимости устройство рулевого управления строится по одному типу и имеет три основных части: · рулевое колесо с рулевым валом (колонкой); · рулевой механизм; · рулевой привод. Назначение рулевого колеса и вала, в принципе понятно всем. Эти детали принимают на себя усилие рук водителя и передают вращательное движение на рулевой механизм. Функция рулевого механизма заключается в преобразовании вращательного движения вала в возвратно-поступательное рулевого привода, который в свою очередь передаёт усилие колёсам. Рулевой механизм может быть двух типов: червячный или реечный. Рулевой привод всегда представлен системой рулевых тяг с шарнирными наконечниками. Столь простое устройство рулевого управленияоправдано обеспечением максимально его надёжности. В угоду более комфортного управления или для лучшей управляемости рулевое управление может быть усложнено. Так, уже привычным атрибутом современного авто стал гидроусилитель руля.
|