Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что, по мнению Л.Уайта является причиной разделения наук на две категории?Стр 1 из 6Следующая ⇒
В вопросе о разделении наук Лесли Уайт приводит пример с отождествлением науки с одним из её методом. Так он говорит, что если производить эксперимент в химии и астрономии, то получаются точные предсказания, а отсюда вывод, что химия и астрономия – это науки. Но эксперимент крайне редко можно применить в социологии, и уж тем более в истории («предсказания в истории редко когда представляют собой нечто большее, чем гадания»). Также автор говорит о том, что разделение наук на точные и социальные связано с тем, что между природой физической реальности и природой человеческой социальной реальности существует фундаментальное различие.
2. Базовые допущения и методы, относимые к научному способу интерпретации реальности, одинаково приложимы ко всем ее фазам — как к гуманитарно-социальной или культурной, так и к биологической и физической. Это означает, что мы должны перестать рассматривать науку в качестве чего-то такого, что можно разделить на несколько качественно различных частей, одни из которых в полной мере научны («точные науки»), другие квазинаучны, а третьи лишь псевдонаучны. Мы должны перестать отождествлять науку с тем или другим из ее методов — такими, например, как экспериментирование. Короче говоря, мы должны рассматривать науку скорее в качестве способа поведения, способа интерпретации реальности, чем в качестве некоей самодостаточной сущности, в качестве сегмента этой реальности. Наука проводит разграничение между живыми, чувствующими существами, с одной стороны, и независимым от чувствующих организмов внешним миром — с другой. Реальность в этом контексте представляет собой взаимодействие организмов с внешним миром. В этом своем качестве она может рассматриваться как существующая и в единственном числе, и во множественности. Она может расцениваться как совокупность взаимодействий или опыта организма, но может и подвергаться анализу, применимому к составляющим ее частям. На уровне восприятия реальности она анализируется в чувственных впечатлениях от нее - в обонятельных, вкусовых, цветовых, звуковых и т.д. ощущениях. На понятийном уровне она анализируется посредством символических инструментов — слов, математических символов и т.д. Материя, энергия, время, пространство, движение и т.д. суть понятийные приспособления, посредством которых мы анализируем реальность и с помощью которых мы к ней приспосабливаемся. А если так, то материя, энергия, время, движение и т.д. являются не разделенными сущностями, но аспектами или фазами их общей действительности. А еще мы можем анализировать совокупность реальности в той мере, в какой мы можем воспринимать ее в опыте, в виде равноценных составляющих частей или тех «единиц», которые мы можем назвать событиями. А если так, то опыт воспринимается нами как, с одной стороны, единое, как совокупность и, с другой стороны, как бесконечное количество частей или событий. «Целое и части» означает отношение. «Отношение» также является еще одним понятийным приспособлением, символическим инструментом, с помощью которого мы делаем опыт до определенной степени удобопонимаемым, а также приспосабливаемся к окружающей среде. События соотнесены друг с другом. Но как? «Каждое из происходящих в мире событий детерминировано пространственными координатами х, у, z и временной координатой». Фундаментальное отношение или «интервал» между событиями — это пространственно-временное отношение.
|