Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Объекты конфигурации






    Постановка задачи

    Требуется создать простейшую систему учета семейных доходов и расходов. Система должна показывать текущий остаток в кошельке у каждого члена семьи и общие семейные накопления. Система должна давать возможность узнать доходы и расходы семьи за заданный период с группировкой по участникам или по статьям доходов и расходов.

     

    Объекты конфигурации

    Справочники

    · Участники

    · Кошельки (доп. реквизит Участник)

    · Статьи доходов

    · Статьи расходов

     

    Документы

    · Доход

    · (реквизиты шапки: Участник, Статья, Кошелек, Сумма)

    · Расход

    · (реквизиты шапки: Участник, Статья, Кошелек, Сумма)

    · Перевод

    · (реквизиты шапки: КошелекОткуда, КошелекКуда, Сумма)

    · ВводНачОстатков

    · (реквизиты табличной части: Кошелек, Сумма)

     

    При создании документов не забудьте поставить галочку " Оперативный учет", чтобы данный документ мог делать движения в регистрах.

    Создайте два общих реквизита Автор и Комментарий текстового типа.

    Журналы документов ВсеДокументы

    Регистры

    · Кошельки (регистр остатков, измерения: Кошелек, ресурсы: Сумма)

    · Доходы (оборотный регистр, измерения: Участник, Статья, ресурсы: Сумма)

    · Расходы (оборотный регистр, измерения: Участник, Статья, ресурсы: Сумма)

    Отчеты

    · Остатки

    · ДоходыРасходы

     

    Справочник " Участники"

    Данный справочник будет содержать имена членов семьи и названия сторон, от имени которых производятся доходы и расходы, и кому принадлежат кошельки. Например:

    · Папа

    · Мама

    · Сын

    · Дочь

    Семья (для тех доходов и расходов, которые нельзя отнести на конкретного члена семьи, например, еда, квартплата и т.д.)

    Справочник " Кошельки"

    Данный справочник будет содержать названия мест хранения денежных средств семьи.

    Например,

    · Кошелек папы,

    · Кошелек мамы,

    · Семейный кошелек,

    · Счет в банке,

    · Накопления на свадьбу дочери.

    У каждого кошелька есть свой владелец, который выбирается из справочника Участники.

     

    Справочник " Статьи доходов"

    Данный справочник будет содержать названия источников дохода семейных средств.

    Например,

    · Зарплата,

    · Доход от продажи

    · Стипендия

    · Взятие денег в долг

     

    Справочник " Статьи расходов"

    Это многоуровневый справочник, который будет содержать названия направлений расходования семейных средств.

     

    Например,

    · Еда (молочные продукты, мясные продукты, что-нибудь к чаю и т.д.)

    · Квартплата (свет, вода, газ, телефон)

    · Автомобиль (бензин, запчасти, ремонт, стоянка)

    · Мебель и предметы быта

    · Моб. телефоны, компьютеры, интернет

    · Погашение долга

     

    Документ " Ввод начальных остатков"

    Данный документ предназначен для ввода начального сальдо для каждого кошелька. Табличная часть документа содержит две колонки Кошелек и Сумма.

     

    Модуль проведения:

    Процедура ОбработкаПроведения()

    ВыбратьСтроки();

    Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл

    Регистр.Кошельки.Кошелек = Кошелек;

    Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма;

    Регистр.Кошельки.ДвижениеПриходВыполнить();

    КонецЦикла;

    КонецПроцедуры

     

     

    Документ " Доход"

    Данный документ предназначен для регистрации доходов семьи. В документе указывается Участник, который принес доход, Статья доходов, а также сразу указывается Кошелек, в который направляются полученные деньги. Например, участник Папа получил зарплату (статья) и положил ее в кошелек Семья.

    Модуль проведения:

    Процедура ОбработкаПроведения()

    Регистр.Доходы.Участник = Участник;

    Регистр.Доходы.Статья = Статья;

    Регистр.Доходы.Сумма = Сумма;

    Регистр.Доходы.ДвижениеВыполнить();

    Регистр.Кошельки.Кошелек = Кошелек;

    Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма;

    Регистр.Кошельки.ДвижениеПриходВыполнить();

    КонецПроцедуры

     

    Документ " Расход"

    Данный документ предназначен для регистрации расходов семьи. В документе указывается Участник, который произвел расход, Статья расходов, а также указывается Кошелек, из которого были взяты деньги. Например, участник Папа заплатил за Телефон (статья) из собственного кошелька.

    Модуль проведения:

    Процедура ОбработкаПроведения()

    Регистр.Расходы.Участник = Участник;

    Регистр.Расходы.Статья = Статья;

    Регистр.Расходы.Сумма = -Сумма;

    Регистр.Расходы.ДвижениеВыполнить();

    Регистр.Кошельки.Кошелек = Кошелек;

    Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма;

    Регистр.Кошельки.ДвижениеРасходВыполнить();

    КонецПроцедуры

     

    Документ " Перевод"

    Данный документ переводит средства из одного кошелька в другой. Например, семья выделяет сыну деньги на карманные расходы.

     

    Модуль проведения:

    Процедура ОбработкаПроведения()

    Регистр.Кошельки.Кошелек = КошелекОткуда;

    Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма;

    Регистр.Кошельки.ДвижениеРасходВыполнить();

    Регистр.Кошельки.Кошелек = КошелекКуда;

    Регистр.Кошельки.Сумма = Сумма;

    Регистр.Кошельки.ДвижениеПриходВыполнить();

    КонецПроцедуры

     

    Отчет " Остатки"

    Данный отчет показывает текущий остаток средств в каждом кошельке. В диалоге отчета есть два поля ВыбрКошелек и ВыбрУчастник. Если они указаны, то показываются остатки только по выбранному кошельку или участнику соответственно.

    Модуль отчета:

    Процедура Сформировать()

    Запрос = СоздатьОбъект(" Запрос");

    ТекстЗапроса = "

    |Кошелек = Регистр.Кошельки.Кошелек;

    |Участник = Регистр.Кошельки.Кошелек.Участник;

    |Сумма = Регистр.Кошельки.Сумма;

    |Группировка Кошелек;

    |Функция СуммаВКошельке = КонОст(Сумма);

    |Условие(Кошелек в ВыбрКошелек);

    |Условие(Участник в ВыбрУчастник);

    |";

    Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда

    .......Возврат;

    КонецЕсли;

    Таб = СоздатьОбъект(" Таблица");

    Таб.ВывестиСекцию(" Все< ");

    Пока Запрос.Группировка(1) = 1 Цикл

    ....... Таб.ВывестиСекцию(" Кошелек");

    КонецЦикла;

    Таб.ВывестиСекцию(" Все> ");

    Таб.Показать();

    КонецПроцедуры

    Пример работы отчета:

    Отчет " Доходы и расходы"

    Данный отчет показывает совокупные доходы или расходы за заданный период с различными фильтрами и группировками. Можно отфильтровать по конкретному участнику и/или статье. Группировки Участник и Статья можно включать и выключать, а также менять их порядок.

    Сначала указывается тип отчета: доходы или расходы. Затем выбирается период, за которые формируется отчет. В отчете можно указать 1 или 2 группировки Участник и Статья в произвольном порядке. Также можно указать отбор по одному участнику или статье.

    Пример работы отчета (отчет о доходах, включены две группировки):

     

     

    Пример работы отчета:






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.