Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблица 1 – Исходные данные по вариантам для выполнения расчета пружины № варианта Rzст






 

Таблица 1 – Исходные данные по вариантам для выполнения расчета пружины

№ варианта Rzст, Н Rzнм, Н Rzmin, Н a, Н b, Н fст, см D, мм
              85, 0
              127, 5
              127, 0
              128, 7
              129, 0
              107, 0
              108, 9
              99, 7
              123, 0
              100, 3
              108, 8
              85, 0
              127, 5
              127, 0
              128, 7
              129, 0
              107, 0
              108, 9
              99, 7
              123, 0
              100, 3
              108, 8
              85, 0
              127, 5
              127, 0
              128, 7
              129, 0
              107, 0
              108, 9
              99, 7

 

Примечание: Rzст – вертикальная реакция подвески при статической (расчетной) массе автомобиля; Rzнм – вертикальная реакция подвески, обусловленная весом неподрессоренных масс подвески; Rzmin – вертикальная реакция подвески при одном человеке на переднем сиденье, наполовину заполненных багажнике и бензобаке; a – расстояние от оси рычага подвески до оси пружины; b – расстояние от оси рычага подвески до оси колеса; fст – статический (расчетный) прогиб подвески, определяющий плавность хода автомобиля; D – расчетный диаметр пружины.

Таблица 2 – Исходные данные по вариантам для проектирования пружины

№ варианта Класс пружины Разряд пружины Материал пружины Относительный инерционный зазор Число опорных витков F1, Н F2, Н H, мм L0, мм
      50ХГА 0, 10 0, 50        
  50ХГ 0, 15 0, 75      
  55С2 0, 20 1, 00      
  55С2А 0, 25 0, 50      
  60С2Г 0, 30 0, 75      
  60С2Н2А 0, 35 1, 00      
  63С2А 0, 40 0, 50      
  65Г 0, 10 0, 75      
  50ХГА 0, 15 1, 00      
  50ХГ 0, 20 0, 50      
  55С2 0, 25 0, 75      
  55С2А 0, 30 1, 00      
  60С2Г 0, 35 0, 50      
  60С2Н2А 0, 40 0, 75      
  63С2А 0, 10 1, 00      
  65Г 0, 15 0, 50      
  50ХГА 0, 20 0, 75      
  50ХГ 0, 25 1, 00      
  55С2 0, 30 0, 50      
  55С2А 0, 35 0, 75      
  60С2Г 0, 40 1, 00      
  60С2Н2А 0, 10 0, 50      
  63С2А 0, 15 0, 75      
  65Г 0, 20 1, 00      
  50ХГА 0, 25 0, 50      
  50ХГ 0, 30 0, 75      
  55С2 0, 35 1, 00      
  55С2А 0, 40 0, 50      
  60С2ХА 0, 10 0, 75      
  60С2ХФА 0, 15 1, 00      

Примечание:

Класс пружин характеризует режим нагружения и выносливости, а также определяет основные требования к материалам и технологии изготовления.

Разряды пружин отражают сведения о диапазонах сил, марках применяемых пружинных сталей, а также нормативах по допускаемым напряжениям.

 

 

Таблица 3 – Исходные данные по вариантам для выполнения расчета амортизатора

№ варианта Pp, Н fст, см № варианта Pp, Н fст, см № варианта Pp, Н fст, см
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Таблица 4 – Исходные данные для выполнения расчета плавности хода автомобиля

№ варианта ТС fст, м Ʃ Сш, Н/м М0, Н V, м/с S, м
  ЛА 0, 15…0, 25       0, 5
  ГрА 0, 08…0, 13       0, 8
  ГА 0, 09…0, 14       1, 0
  МА 0, 12…0, 18       1, 2
  ЛА 0, 16…0, 26       1, 4
  ГрА 0, 10…0, 15       1, 6
  ГА 0, 11…0, 16       1, 8
  МА 0, 13…0, 19       2, 0
  ЛА 0, 17…0, 27       2, 2
  ГрА 0, 12…0, 18       2, 4
  ГА 0, 13…0, 20       2, 6
  МА 0, 14…0, 20       2, 8
  ЛА 0, 18…0, 23       3, 0
  ГрА 0, 09…0, 14       3, 2
  ГА 0, 10…0, 15       3, 4
  МА 0, 15…0, 22       3, 6
  ЛА 0, 19…0, 30       3, 8
  ГрА 0, 11…0, 16       4, 0
  ГА 0, 10…0, 15       4, 2
  МА 0, 10…0, 16       4, 4
  ЛА 0, 20…0, 30       4, 6
  ГрА 0, 13…0, 18       4, 8
  ГА 0, 12…0, 17       5, 0
  МА 0, 11…0, 17       0, 7
  ЛА 0, 21…0, 32       0, 9
  ГрА 0, 09…0, 14       1, 3
  ГА 0, 11…0, 16       1, 5
  МА 0, 15…0, 20       1, 7
  ЛА 0, 25…0, 35       2, 5
  ГрА 0, 13…0, 18       3, 5

Примечание: ЛА – легковой автомобиль; ГрА – грузовой автомобиль; ГА - городской автобус; МА – междугородний автобус;

fст - меньшие значения берут для задней а, большие – для передней подвески.

 

Петр Викторович Тихомиров

Елена Викторовна Лемешева

 

Колебания колесных транспортных средств

 

Методическое указание для выполнения контрольных работ

для студентов –очной формы обучения

по направлению подготовки бакалавров 190600 «Эксплуатация

транспортно-технологических машин и комплексов»,

профиль подготовки 190603 «Автомобильный сервис»

 

 

Формат 60х94 1/16. Тираж 50 экз. Печ. л.- 1. Бесплатно.

 

Брянская государственная инженерно-технологическая академия

241037. г. Брянск, пр. Станке Димитрова, 3, редакционно-издательский отдел.

Подразделение оперативной печати

Подписано к печати «» 2013 г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.