Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель практики. Министерство культуры Российской Федерации






Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Краснодарский государственный институт культуры»

Факультет социально-культурной деятельности и туризма

Кафедра туризма

 

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

" _____" __________________200__ г.

Программа

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(третий этап)

Направление подготовки

Туризм

 

 

Профиль подготовки

Технология и организация

Туроператорских и турагентских услуг

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная

(очная, заочная)

«УТВЕРЖДАЮ»

зав. кафедрой туризма

д.п.н., доцент ___________ Д.А. Горбачева

КРАСНОДАР 2014

 

Содержание.

1. Общие положения....................................................................................... 3

2. Цели практики............................................................................................. 3

3. Задачи практики.......................................................................................... 4

4. Организация и руководство практикой.................................................... 4

5. Содержание отчета по практике................................................................. 6

5.1 Требования к содержанию раздела «Введение»...................................... 6

5.2 Требования к содержанию раздела «Характеристика предприятия».... 6

5.3 Характеристика и анализ новых продуктов и товарной политики фирмы.7

5.4 Калькуляция стоимости туристского продукта…………………………….12

5.5 Характеристика и анализ технологической документации для тура……..15

6 Порядок оформления и сдачи работы………………………………………..21

6.1. Оформление дневника. Составление и оформление отчета

по производственной практике..................................................................... 21

6.2. Защита работы. Оценка практики......................................................... 23

Приложения.................................................................................................. 25

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

В соответствии с ФГОС ВПО по специальности 100200 «Туризм» код квалификации - 62; квалификация: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» и согласно рабочего учебного плана предусматривается прохождение производственной практики на 4 курсе обучения (8 семестр) – 5 недель.Неотъемлемой частью производственной практики является:

1. внимательное изучение особенностей деятельности туристских организаций, приобретение более целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

2. овладение новейшими технологиями, закрепление навыков работы на конкретном рабочем месте в туристской деятельности;

3. получение и закрепление навыков самостоятельного решения задач, стоящими перед конкретными штатными работниками организации, деятельность которых изучалась;

4. непосредственное участие в разработке и реализации турпродукта.

 

Цель практики

Данный вид практики является частью основной образовательной программы и служит для закрепления и углубления теоретических знаний, а также для формирования профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) предусмотренных указанным стандартом. Проведение этого вида практики предусматривается на рабочих местах, что позволит студентам обучаться в реальном рабочем режиме туристского предприятия (фирмы, компании).

Концептуальным ядромпроизводственной практики является изучение основных принципов проектирования туристского продукта (проведение сравнительного анализа туристских продуктов, калькуляция стоимости туристского продукта, изучение и анализ технологической документации для тура и пр.).

Обеспечивающие дисциплины практики:

Цикл дисциплин (ОПД): менеджмент туризма, маркетинг туризма, транспортное обеспечение в туризме, правовое регулирование в туризме, безопасность жизнедеятельности в туризме

Цикл дисциплин (СД): технология и организация услуг питания, технология и организация экскурсионных услуг;

Цикл дисциплин (ДС): основы туроперейтинга, туристские ресурсы, транспортное обслуживание туристов.

В соответствии с базовой специальностью и специализацией производственная практика проводится на предприятиях туристского сектора[1]: туроператорские фирмы, турагентские фирмы (компании).

3. Задачи практики:

исследование продуктовой политики предприятия;

проведение сравнительного анализа туристских продуктов предприятия с использованием различных подходов;

калькуляция стоимости туристского продукта;

характеристика и анализ технологической карты туристского путешествия;

характеристика и анализ информационного листка к путевке туристского путешествия и памятки для туриста;

характеристика и анализ договора с клиентами;

систематизация выявленных в процессе анализа недостатков;

разработка рекомендаций по устранению выявленных недостатков.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.