Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент проведения конкурса






4.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. раздел 3.8. настоящего Положения).

4.2. Конкурс проводится в два тура:

первый (заочный) тур — экспертиза документов участников конкурса:

в номинации «Молодые учителя» по предметным группам: «Начальная школа», «Физика, математика, информатика», «История, обществознание», «Русский язык, иностранный язык, литература», «Химия, биология, география», «Музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОБЖ, МХК»;

в номинации «Молодые педагоги-психологи» по группам «Педагог-психолог в ДОО», «Педагог-психолог в ОО», «Педагог-психолог в ПОО (или в образовательной организации СПО)»;

в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» по направлениям деятельности: художественно-эстетическая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-экономическая, культурологическая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, естественно-научная, спортивно-техническая, туристско-краеведческая;

в номинации «Молодые управленцы» по группам: руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя образовательного учреждения;

в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» по группам: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений.

4.3. На 1 туре (заочном) – проводится экспертиза документов участников конкурса по следующим критериям: культура оформления документов, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество балов - 50.

Экспертиза материалов к выступлению по темам «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений», «Современная школа как социальная система и как объект управления»: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза материалов к выступлению по темам «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения», «Формирование индивидуального стиля педагога ДОУ как целевая функция управления»: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.

Второй (очный) тур — конкурсные испытания.

4.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания:

· презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент – 15 минут, включая ответы на вопросы) - для всех номинаций;

· учебное занятие по предмету (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинации «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

· открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом), (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинация «Молодые педагоги-психологи»;

· презентация видеоролика; творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 20 минут на подготовку, 10 минут на защиту) в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

· ток-шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия), (регламент – 1 час 30 минут) в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

· публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (регламент – до 7 минут) для всех номинаций.

· конкурс в конкурсе: использование в конкурсных испытаниях интерактивной приставки VOTUM IR board (предоставляется компанией ВОТУМ) дляя всех номинаций, участие по желанию конкурсантов.

4.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:

4.5.1. Презентация опыта: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 40.

4.5.2. Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.

4.5.3. Презентация видеоролика. Творческое задание: видеоролик - полнота, оригинальность и новизна идеи, индивидуальность содержания, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию; творческое задание - оригинальность и глубина суждений; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и эрудиция. Максимальное количество баллов – 60.

4.5.4. Ток-шоу «Профессиональный разговор»: наличие собственной позиции по теме; содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения; умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций). Максимальное количество баллов – 30.

4.5.5. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40.

4.5.6. Открытое занятие с участниками образовательных отношений: глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ -10.

4.6. Объявляются пять лучших проектов по итогам заочного этапа Конкурса.

4.7. Объявляются пять победителей конкурса в конкурсе.

4.8. Второй (очный) тур Конкурса проводится в апреле 2016 года в Москве.

4.9. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) тур, необходимо лично прибыть в Москву. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты.

5.0.Три лауреата в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго тура, объявляются победителями Конкурса.

4.10.Победители и отдельные участники (по решению жюри Конкурса) очного этапа конкурса получают рекомендательные письма для региональных аттестационных комиссий о зачете участия в конкурсе, как повышение квалификации педагога.

4.11. За участие в 1 (заочном) туре и 2 (очном) туре Конкурса вносится организационный взнос.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.