Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участники конкурса и условия участия в конкурсе






Центр детского (юношеского) технического творчества

Московского района Санкт-Петербурга

 

  СОГЛАСОВАНО   Начальник ОВРиДО Комитета по образованию   ____________С.Е. Кузнецова   «___» __________ 2015 г.     УТВЕРЖДАЮ   Директор ГБОУ ДОД ЦДЮТТ Московского района СПб   ________________Е.А. Исаева   «____»_____________ 2015г.    

положение

Об открытом городском конкурсе социальной рекламы

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы для обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга (далее – конкурс), его ресурсное и информационное обеспечение.

1.2.Организаторами конкурса являются:

· Комитет по образованию;

· ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга (далее ЦДЮТТ) при поддержке ГБНОУ Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных.

 

1.3.Организаторы формируют состав жюри. В работе жюри принимают участие педагогические работники, представители различных общественных организаций и государственных учреждений.

 

1.4.Информационная поддержка осуществляется на сайте:
https://molcentr-cdutt.wix.com/socreklama и в группе в VK: https://vk.com/molcentrcdutt.

 

1.5. Положение остается действительным со дня подписания до момента, пока не потребуется внесение существенных изменений.

 

1.6. Ежегодно в дополнение к положению выпускается информационное письмо, содержащее дополнительные сведения, меняющиеся ежегодно, такие как: тематика номинаций конкурса, сроки конкурса, место проведения церемонии награждения и др.

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель: создание эффективных условий для формирования социальных компетенций школьников через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы.

2.2. Задачи конкурса:

- Расширение поля представления результатов детского социального творчества.

- Привлечение внимания к социальным проблемам общества с помощью детского творчества.

- Поддержка творчески одаренных детей в создании и продвижении детских и юношеских работ по социальной рекламе.

- Повышение общей культуры молодого поколения.

 

Участники конкурса и условия участия в конкурсе

3.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся 1-11 классов образовательных организаций Санкт-Петербурга.

3.2. На конкурс представляются работы по социальной рекламе, раскрывающие видение предложенных тем (темы определяются ежегодно и доводятся до участников конкурса информационным письмом).

3.3. Представленные на конкурс работы должны соответствовать требованиям, описанным в п.6 данного Положения.

3.4. От одного руководителя участников конкурса может быть представлено не более 5 работ.

3.5. Одну работу может представлять группа авторов количеством не более трёх человек.

3.6.Работы предоставляются организаторам конкурса по электронной почте: molcentr-cdutt@yandex.ru.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.