Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Но какой?
Каждый день, находясь на взводе, организм был готов среагировать на любые непредвиденные обстоятельства или случай. И они наступили. 3-го августа 1992-го года мы с напарником отправились в рейс. Он был за рулём. После двух часов езды мы шли с горки с довольно приличной скоростью, в районе 75-80 км/ час. Моросил дождь, и была небольшая дымка. В поворот, который был впереди нас, мы не вписались, и нашу машину выбросило с дороги. У меня до сих пор стоит перед глазами эта картина, как наш 6-тонный грузовик переворачивает в воздухе. Он на огромной скорости врезается в верхушку дерева и срезает её. Моего напарника выбрасывает наружу через лобовое стекло. И дальше для моего сознания всё происходит как в замедленной киносъёмке. У меня просыпается необычайное хладнокровие и мозг, каким-то чувством ощущает, что мне необходимо в этой перевёрнутой и летящей машине оттолкнуться от крыши, чтобы я находился между пассажирским сидением и лобовой панелью. Иначе спинка пассажирского сидения при ударе машины об землю разрежет меня на две части. Кто ездил на ИФЕ-50, тот знает, что пассажирское сиденье там откидывается. Я сделал это, и оттолкнулся. После этого я стал находиться между полом и спинкой сиденья. Сиденье захлопнулось и вдавливало меня в пол. Оно сжимало меня, я слышал, как у меня хрустели кости, и в машине сносило крышу. Я находился в неумещаемом пространстве. Одна мысль вертелась в голове: «держаться до последнего и не терять сознания». Дышать было абсолютно нечем. Из двигателя по мне текло горячее масло. Боли от ожога не чувствовалось, хотелось одного: чтобы масло не попало мне в нос. Мне удалось продержаться всё это время и не потерять сознания до приезда помощи. Мне было знакомо это чувство панического ужаса и страха перед потерей сознания, оно волна за волной накатывалось, и огромным усилием воли постоянно отгонялось. Всё это время, я боролся с ним. Находясь в перевёрнутом состоянии (вниз головой), только сознание с трудом регулировало дыхание, и его потеря выключала меня из борьбы. Машину подняли краном, меня вытащили из-под сиденья машины, отвезли в больницу. Врачи констатировали перелом одиннадцатого и двенадцатого грудных позвонков. Тела абсолютно не чувствовалось. И третий раз в результате несчастного случая я оказывался в реанимации. После укола морфина моё сознание стало работать чётко и ясно. Посмотрев на себя со стороны, я увидел, как нормальный, здоровый человек в несколько секунд превратился в кусок никому не нужного дерьма. Я лежал весь обожжённый, посеченный осколками стёкла, с катетором и абсолютно не чувствовал своего тела до плеч и мог пошевелить только пальцами на руках. Но в то же время я страшно гордился собой, что мой мозг сумел рассчитать силу и время и смог в эти доли секунды не потерять самообладания, а оттолкнуться от крыши летящей и переворачивающейся в воздухе машины. Мозг просчитывал, как мне выбраться из этой ситуации. Врачи мне ясно сказали, что инвалидное кресло мне обеспечено, это в лучшем варианте. Такой исход меня не устраивал. И вот здесь, в этом конкретном случае, я обратился к тем знаниям, которые были приобретены за 10 лет изучения палмистри. Мозг думал, и моя практика мне это подсказывала, что с разрывом линии Жизни на правой руке, если произошло событие, люди не живут. Этот разрыв необходимо соединить. По времени пространство разрыва линии составляло 4 года. У организма не было этого времени, были дни, в лучшем случае недели. И с первого дня мозг автоматически принял решение мысленно представлять эту разорванную линию Жизни и усилием воли попытаться соединить её. Выхода у меня не было, а времени оказалось теперь предостаточно. Всё это давалось на первой неделе с необычайным трудом, но в этом мне помогала брошюрка, выпущенная в начале века, «Дыхание йогов», хотя я и знал её наизусть, но медсестра на одной из смен никогда не отказывала мне, в просьбе прочитать ту или иную главу из этой брошюры. К тому времени, моя наука очень хорошо научила меня разбираться в людях. И лучше всего это получалось после укола морфина, когда сознание не тревожила боль. В течение этой недели, находясь между жизнью и смертью, выработалась методика. Она впоследствии легла в основу метода изменения прохождения линий и не раз выручала меня в тяжёлых жизненных ситуациях. Мне потребовалось 11 месяцев, чтобы выбраться из этой ситуации, в которую окунула меня жизнь, и стать полноценным человеком. По-новому взглянуть и сравнить возможности нашего мозга и возможности современной медицины, которая выписала мне билет в один конец, на инвалидную коляску.
А теперь этот случай, уважаемые читатели, мы разберём документально и обратимся к той науке, которая никогда не врёт и никогда не ошибается. Посмотрите на рисунок №3 (страница 95). На этом рисунке вы видите отпечаток моей правой руки. На рисунке 3а фрагментами выделены и пронумерованы линии, на которые вам следует обратить внимание.
|