Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Но какой?






    Каждый день, находясь на взводе, организм был готов среагировать на любые непредвиденные обстоятельства или случай.

    И они наступили.

    3-го августа 1992-го года мы с напарником отправились в рейс.

    Он был за рулём.

    После двух часов езды мы шли с горки с довольно приличной скоростью, в районе 75-80 км/ час.

    Моросил дождь, и была небольшая дымка.

    В поворот, который был впереди нас, мы не вписались, и нашу машину выбросило с дороги.

    У меня до сих пор стоит перед глазами эта картина, как наш 6-тонный грузовик переворачивает в воздухе.

    Он на огромной скорости врезается в верхушку дерева и срезает её.

    Моего напарника выбрасывает наружу через лобовое стекло.

    И дальше для моего сознания всё происходит как в замедленной киносъёмке.

    У меня просыпается необычайное хладнокровие и мозг, каким-то чувством ощущает, что мне необходимо в этой перевёрнутой и летящей машине оттолкнуться от крыши, чтобы я находился между пассажирским сидением и лобовой панелью.

    Иначе спинка пассажирского сидения при ударе машины об землю разрежет меня на две части.

    Кто ездил на ИФЕ-50, тот знает, что пассажирское сиденье там откидывается.

    Я сделал это, и оттолкнулся.

    После этого я стал находиться между полом и спинкой сиденья.

    Сиденье захлопнулось и вдавливало меня в пол.

    Оно сжимало меня, я слышал, как у меня хрустели кости, и в машине сносило крышу.

    Я находился в неумещаемом пространстве.

    Одна мысль вертелась в голове: «держаться до последнего и не терять сознания».

    Дышать было абсолютно нечем.

    Из двигателя по мне текло горячее масло.

    Боли от ожога не чувствовалось, хотелось одного: чтобы масло не попало мне в нос.

    Мне удалось продержаться всё это время и не потерять сознания до приезда помощи.

    Мне было знакомо это чувство панического ужаса и страха перед потерей сознания, оно волна за волной накатывалось, и огромным усилием воли постоянно отгонялось.

    Всё это время, я боролся с ним.

    Находясь в перевёрнутом состоянии (вниз головой), только сознание с трудом регулировало дыхание, и его потеря выключала меня из борьбы.

    Машину подняли краном, меня вытащили из-под сиденья машины, отвезли в больницу.

    Врачи констатировали перелом одиннадцатого и двенадцатого грудных позвонков.

    Тела абсолютно не чувствовалось.

    И третий раз в результате несчастного случая я оказывался в реанимации.

    После укола морфина моё сознание стало работать чётко и ясно.

    Посмотрев на себя со стороны, я увидел, как нормальный, здоровый человек в несколько секунд превратился в кусок никому не нужного дерьма.

    Я лежал весь обожжённый, посеченный осколками стёкла, с катетором и абсолютно не чувствовал своего тела до плеч и мог пошевелить только пальцами на руках.

    Но в то же время я страшно гордился собой, что мой мозг сумел рассчитать силу и время и смог в эти доли секунды не потерять самообладания, а оттолкнуться от крыши летящей и переворачивающейся в воздухе машины.

    Мозг просчитывал, как мне выбраться из этой ситуации.

    Врачи мне ясно сказали, что инвалидное кресло мне обеспечено, это в лучшем варианте.

    Такой исход меня не устраивал.

    И вот здесь, в этом конкретном случае, я обратился к тем знаниям, которые были приобретены за 10 лет изучения палмистри.

    Мозг думал, и моя практика мне это подсказывала, что с разрывом линии Жизни на правой руке, если произошло событие, люди не живут.

    Этот разрыв необходимо соединить.

    По времени пространство разрыва линии составляло 4 года.

    У организма не было этого времени, были дни, в лучшем случае недели.

    И с первого дня мозг автоматически принял решение мысленно представлять эту разорванную линию Жизни и усилием воли попытаться соединить её.

    Выхода у меня не было, а времени оказалось теперь предостаточно.

    Всё это давалось на первой неделе с необычайным трудом, но в этом мне помогала брошюрка, выпущенная в начале века, «Дыхание йогов», хотя я и знал её наизусть, но медсестра на одной из смен никогда не отказывала мне, в просьбе прочитать ту или иную главу из этой брошюры.

    К тому времени, моя наука очень хорошо научила меня разбираться в людях.

    И лучше всего это получалось после укола морфина, когда сознание не тревожила боль.

    В течение этой недели, находясь между жизнью и смертью, выработалась методика.

    Она впоследствии легла в основу метода изменения прохождения линий и не раз выручала меня в тяжёлых жизненных ситуациях.

    Мне потребовалось 11 месяцев, чтобы выбраться из этой ситуации, в которую окунула меня жизнь, и стать полноценным человеком.

    По-новому взглянуть и сравнить возможности нашего мозга и возможности современной медицины, которая выписала мне билет в один конец, на инвалидную коляску.

     

    А теперь этот случай, уважаемые читатели, мы разберём документально и обратимся к той науке, которая никогда не врёт и никогда не ошибается.

    Посмотрите на рисунок №3 (страница 95).

    На этом рисунке вы видите отпечаток моей правой руки.

    На рисунке 3а фрагментами выделены и пронумерованы линии, на которые вам следует обратить внимание.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.