Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные компоненты социального контроля
В типовую систему социального контроля входят восемь основных компонентов: 1) индивидуальные действия, которые проявляются в ходе активного взаимодействия индивида с окружающей его социальной средой, – это любые акты производительного, познавательного и приспособительного характера; 2) социальную шкалу оценок, от объективного существования которой в обществе зависит реакция окружающей социальной среды на эти действия; 3) категоризацию, выступающую результатом функционирования социальной шкалы оценок и отнесения того или иного индивидуального действия к определенной оценочной категории (в наиболее общем виде – социальное одобрение или социальное порицание); 4) характер общественного самосознания, от которого в свою очередь зависит категоризация любого индивидуального действия, – в том числе общественная самооценка и оценка социальной группой ситуации, в рамках которой она действует (социальная перцепция); 5) характер и содержание социальных действий, выполняющих функцию позитивных или негативных санкций, которые непосредственно зависят от состояния общественного самосознания; 6) индивидуальную шкалу оценок, которая выступает производной от внутренней системы ценностей, идеалов, жизненных интересов и устремлений индивида; 7) самокатегоризацию индивида (принятие роли, самоидентификации, отождествление себя с определенной категорией лиц), которая является результатом функционирования индивидуальной шкалы оценок; 8) характер индивидуального сознания, от которого зависит самокатегоризация индивида; от него зависит также и последующее действие индивида, которое будет реакцией на оценочное социальное действие. Таким образом, важнейшим инструментом осуществления социального контроля является социальная санкция. Существующая в обществе система социальных санкций направлена на обеспечение надлежащего исполнения членами общества предписаний, связанных с их социальными ролями. Различают позитивные санкции – поощрения за совершение действий одобряемых, желательных для общества или группы, и негативные санкции – наказания или порицания за неодобряемые, нежелательные, неинституциональные действия, за различные девиантные поступки. Кроме того, можно произвести разделение санкций на формальные – налагаемые официальными лицами или органами, специально для этого создаваемыми обществом, в рамках, зафиксированных в письменных источниках, и неформальные – одобрение или порицание, высказываемые (или проявляемые в невербальных формах) неофициальными лицами, обычно ближайшим окружением.
|