Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общество как объект изучения мегасоциологии
Социологические теории разделяются по уровню обобщения на общую теорию (мегасоциоло-гию), теории среднего уровня (макросоциологию, изучающую крупные социальные общности) и теории микроуровня (микросоциологию, исследующую межличностные отношения в повседневной жизни). Проблемный блок (Что такое общество?) включает в себя комплекс вопросов об устройстве общества, его компонентах, о факторах, обеспечивающих его целостность, о процессах, происходящих в нем. Они находят свое отражение в многочисленных версиях ученых, в теориях социально-демографического и социально-классового устройства общества. Проблема изменений в обществе подразумевает два вопроса: Развивается ли общество? Обратимо или необратимо его развитие? Ответ на них делит существующие общесоциологические концепции на две группы: теории развития и теории исторического круговорота. Первые разрабатывались просветителями Нового времени, теоретиками позитивизма, марксизма и другими, доказывавшими необратимость развития общества. Вторые пронизаны идеей цикличности, т. е. движения общества в целом или его подсистем по замкнутому кругу с постоянным возвращением к исходному состоянию с циклами возрождения и упадка. Следующий проблемный блок раскрывает направление развития общества постановкой вопросов о том, совершенствуется общество, человек, отношения между людьми, отношения с природной средой или идет обратный процесс, т. е. деградация общества, человека и отношений со средой обитания. Содержание ответов на эти вопросы подразделяет концепции на две группы: теории прогресса (оптимистические) и теории регресса (пессимистические). С проблемой соотношения значимости личности и роли социальных общностей в процессе социального изменения связаны те теории, которые либо отдают предпочтение общностям как основной движущей силе (этатизм, фашизм, левацкий псевдомарксизм, эт-нонационализм), либо выделяют приоритет личности перед любыми общностями (позитивизм, социализм К. Маркса, неомарксизм). Проблематика типа и модели развития общества раскрывается в теориях их абсолютизации (редукционизм) и синтезирования (комплексные теории). В мегасоциологии по вопросу о периодизации развития общества наибольшее распространение получили два подхода: формацион-ный (К. Маркс) и цивилизационный (Морган, Ф. Энгельс, Ф. Теннис, Р. Арон, Д. Белл и др.). По К. Марксу, в основе типологии обществ лежит критерий способа производства. В соответствии с формационным подходом общество в своем развитии проходит ряд общественно-экономических формаций: 1) первобытнообщинную; 2) рабовладельческую; 3) феодальную; 4) капиталистическую. Цивилизационный подход более разнороден, поскольку сама категория «цивилизация» весьма многогранна. На практике этот критерий чаще всего сводится к территориальному (например, европейское общество или цивилизация), либо религиозному (например, исламское общество).
|