Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевое развитие






212. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи и фонематического слуха дошкольников

213. Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников

214. Воспитание речевого этикета дошкольников в системе работы дошкольной образовательной организации

215. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами (уточнить)

216. Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря детей старшего дошкольного возраста

217. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

218. Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию

219. Игровая деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста

220. Использование дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной речи.

221. Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет

222. Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений средствами (уточнить).

223. Обогащение словаря детей в процессе игровой (трудовой) деятельности.

224. Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования

225. Обучение детей старшего дошкольного возраста связным высказываниям типа рассуждений средствами (уточнить)

226. Обучение дошкольников монологу-описанию средствами (уточнить)

227. Обучение дошкольников монологу-повествованию средствами (уточнить)

228. Обучение дошкольников сочинению загадок в системе работы дошкольной образовательной организации

229. Обучение дошкольников сочинению сказок в системе работы дошкольной образовательной организации

230. Педагогические условия формирования диалогической речи у детей младшего (среднего, старшего) дошколь­ного возраста

231. Профилактика дисграфий у дошкольников с ОНР в условиях дошкольной образовательной организации

232. Развитие диалогической речи дошкольников средствами (уточнить)

233. Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра

234. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста.

235. Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников средствами (уточнить)

236. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста

237. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

238. Развитие речи дошкольников средствами логоритмики

239. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в системе сюжетно-ролевых игр

240. Развитие словесного творчества дошкольников на основе восприятия литературных произведений

241. Формирование звуковой культуры речи дошкольников в игровой деятельности.

242. Формирование морфологической стороны речи у детей средней группы ДОО.

243. Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии.

244. Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей.

245. Обучение старших дошкольников способам глагольного словообразования средствами (уточнить).

246. Фольклор как средство развития словесного творчества старших дошкольников.

247. Формирование образности речи в процессе ознакомления с изобразительным искусством (волшебной сказкой; театрально-игровой деятельностью, малыми фольклорными формами)

248. Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОУ и семье

249. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе обучения рассказыванию по серии сюжетных картин

250. Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста.

251. Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор развития речи дошкольников.

252. Развитие читательских интересов дошкольников средствами (уточнить).

253. Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор литературного развития дошкольников.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.