Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест № 5






1. Основные виды менеджмента:

а) организационное управление, управление материально-техническим снабжением;

б) управление производством, управление маркетингом, управление кадрами;

в) финансовое управление, управление эккаунтингом.

2. Организации бывают:

а) цикличные и хаотичные;

б) первичные и вторичные;

в) первичные и вновь созданные.

3. Существует ли взаимосвязь управленческих функций?

а) нет

б) да

4. Задачи планирования:

а) текущее планирование ориентированно на фактическое достижение намеченных целей, исходя из конкретных условий и состояния рынка, на каждом данном этапе развития;

б) перспективное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития фирмы, необходимые для этого ресурсы и этапы решения поставленных задач.

5. На чем основывается теория Маслоу?

а) на ожидании, справедливости, приложенных усилиях,

б) на власти, успехе, причастности,

в) иерархии потребностей.

6. Социальные основы поведения личности:

а) духовная принадлежность, превосходство над другими, взаимопомощь, образование, трудовая специальность;

б) формальные, неформальные;

в) расположение к людям и к своему делу, ценности и верования, принципы, уровень притязания, положение в организации.

7. Под управленческой информацией понимается:

а) совокупность сведений о том, что происходит в организации и ее окружении;

б) совокупность коммуникатора, аудитории, сообщения, средств общения;

в) совокупность коммуникационных каналов, соединяющих разные уровни управления.

8. Метод «Дельфы» относится к:

а) индивидуальному методу принятия решения;

б) коллективному методу принятия решения;

в) психологическому методу принятия решения.

9. Этапы процесса контроля:

а) определение контролируемого элемента, текущий анализ, последующий анализ;

б) сбор информации, создание потоков контроля, корректировка деятельности;

в) сбор информации, подготовка к анализу, анализ результатов контроля.

10. К какому стилю разрешения конфликта относится: «точка зрения одной стороны в любом случае должна быть принята другой стороной»?

а) уклонение,

б) сглаживание,

в) принуждение,

г) компромисс,

д) решение проблемы.

11. Менеджмент – это

а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства;

б) научная организация труда;

в) управление внешней и внутренней средами.

12. Организация – это

а) активная деятельность людей с целью получить доход на вложенный труд и капитал;

б) группа людей, которые взаимодействуют друг с другом с помощью различных условий, для достижения общей цели;

в) группа людей, объединившаяся по одним интересам.

13. Функции – это

а) виды деятельности, с помощью которых объект управления воздействует на управляемый субъект;

б) виды деятельности, с помощью которых субъект управления воздействует на управляемый объект;

в) виды деятельности, при которых субъект и объект управления воздействуют друг на друга.

14. Планирование - это

а) это процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения;

б) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем;

в) это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации.

15. Мотивация это

а) процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации;

б) значит затронуть важные интересы сотрудников и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности;

в) это упорядоченный, основанный на обработке информации процесс по разработке проекта, который определяет параметры для достижения целей в будущем.

16. Методы, с помощью которых реализуются функции управления:

а) организационно-распорядительный, административный, экономический, социально-психологический;

б) научный, целенаправленный, моделированный, структурный, психологический;

в) планирование, мотивирование, стимулирование, контролирование.

17. Форма общения – это

а) процесс взаимодействия организаций в экономических связях;

б) процесс взаимодействия подразделений организации с учетом иерархии;

в) процесс взаимодействия людей, специфика их поведения по отношению друг к другу.

18. Управленческое решение – это

а) необходимые условия для преобразования организации и ее отдельных элементов;

б) это выбор группы лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, правовых и других условий ради стоящих перед ними проблем и достижения общей цели;

в) творческое, волевое действие субъектов управления на основе знаний, состоящее в выборе целей, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы.

19.Контроль – это

а) новая система управления организацией в условиях рынка, бизнеса, предпринимательства;

б) система наблюдений, проверки и соответствия, развития предприятий принятым и утвержденным ранее показателям;

в) значит затронуть их важные интересы и дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности.

20. Конфликт – это

а) осознанная, целенаправленная деятельность человека с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересом других,

б) определенные пропорции между отдельными элементами организации,

в) противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности.

21. Основные экономические условия, порождающие новую систему управления – менеджмент:

а) формирование рыночных отношений, частная собственность, свободная торговля, существование развитой банковской системы;

б) конкурентная среда, возможность предпринимательства, развитая конъюнктура рынка;

в) формирование рыночных отношений, частная собственность на средства производства, конкурентная среда, возможность предпринимательства.

22. Конфликт может быть:

а) функциональным,

б) нефункциональным,

в) дисфункциональным.

23. Элементы организационной структуры:

а) человек, машины, оборудование;

б) объект и субъект управления;

в) самостоятельное структурное подразделение, звено управления, управляющая ячейка.

24. Функции управления бывают:

а) общие и частные;

б) общие, конкретные, специальные;

в) общие, индивидуальные, специализированные.

25. Планирование различают:

а) физиологическое, психологическое, социальное;

б) стратегическое, тактическое;

в) содержательное, процессуальное.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.