Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Руководство выпускной квалификационной работой и контроль за ее выполнением
В начале октября кафедра проводит организационное собрание студентов-выпускников по ознакомлению их с формой и условиями государственных итоговых испытаний (ГИА), знакомит студентов, руководителей и рецензентов с методическими требованиями к содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ. Кафедра проводит периодический промежуточный контроль намеченного графика выполнения дипломных работ на заседаниях кафедры. Кафедра назначает дни предварительных защит ВКР, организует защиты работ на заседаниях государственных аттестационных комиссий. Кафедра на заседаниях может заслушивать сообщения научных руководителей о ходе подготовки работ студентами. При необходимости студенты приглашаются на заседания кафедры или на беседу к заведующему. При значительном отставании от намеченного графика и неудовлетворительных результатах предварительной защиты кафедра может не допустить студента-выпускника к защите ВКР. Кафедра обеспечивает присутствие на заседаниях ГАК научных руководителей и рецензентов ВКР работ. Перед защитой дипломной работы на заседании ГАК кафедра, проводит предварительную защиту. Сроки и порядок предзащиты определяются деканатом по согласованию с кафедрой. Научный руководитель назначается дипломнику из числа профессорско-преподавательского состава кафедры или из других образовательных учреждений, связанных с тематикой работы. Научный руководитель оказывает дипломнику научную, теоретическую и методическую помощь в написании ВКР, вносит определенные коррективы, дает рекомендации о целесообразности принятия того или иного решения, а представляет заключение о полной готовности работы в целом. Задачи научного руководителя изменяются на разных стадиях выполнения работы. Руководитель помогает студенту выбрать актуальную тему, оказывает помощь в составлении плана работы, знакомит с методикой исследований, рекомендует необходимую литературу и другие источники по теме. В ходе выполнения ВКР он указывает студенту на недостатки аргументации выводов, стиле изложения материала, дает советы по устранению имеющихся недостатков. Научный руководитель консультирует студента по составлению вступительного слова на заседании ГАК. Научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором дипломной работы. Дипломник не должен рассчитывать на то, что руководитель исправит имеющиеся в работе стилистические, методологические или теоретические ошибки. В течение всего срока написания выпускной квалификационной работы студент обязан ежемесячно отчитываться о состоянии работы над дипломом в соответствии с календарным планом. Кафедра составляет график дней консультаций руководителей дипломных работ (1-2 раза в месяц, по согласованию с руководителем - чаще). Научный руководитель проверяет, насколько обстоятельно подобрана студентом научная литература и другие источники по теме, помогает выделить наиболее важные из них; беседует со студентом о ходе работы, о возникающих проблемах и трудностях, проверяет выполнение работы по частям и в целом. Все представляемые руководителю разделы работы должны быть выполнены в чистовом варианте и сопровождаться эскизами плакатов, диаграмм, схем, графиков, карт. Невыполнение дипломником указаний руководителя, уклонение от информации о ходе работы, неявки без уважительных причин на консультации дают преподавателю основание для отказа от руководства дипломной работой. Научный руководитель является официальным экспертом кафедры и составляет письменный отзыв на окончательный вариант выпускной квалификационной работы. Он оценивает содержание работы, высказывает свою точку зрения насколько теоретически и методологически правильно разработана и освещена тема, каково качество и оформление работы. Он отмечает положительные стороны работы, обращает внимание на отмеченные ранее, но не устраненные недостатки, мотивирует нецелесообразность или возможность представления ВКР в государственную аттестационную комиссию (ГАК). Руководитель дает оценку работоспособности и степени самостоятельности дипломника, уровню профессиональной подготовки, коммуникабельности, способности работать ритмично и др. Но научный руководитель не выставляет оценку ВКР, а лишь рекомендует или не рекомендует ее к защите в ГАК (Приложение 6). Руководитель вносит рекомендацию по внедрению или публикации результатов работы и возможности продолжения обучения в аспирантуре. Рецензентами назначаются ведущие преподаватели кафедр МГПУ или смежных вузов, сотрудники НИИ РАН или РАО, опытные учителя-географы. На рецензента возлагается рассмотрение и оценка дипломной работы при постановке её на защиту. Письменный отзыв рецензента представляется в деканат не позднее, чем за 3 дня до защиты. Рецензент отмечает актуальность темы исследований, полноту использования опубликованных и неопубликованных источников, дает развернутую характеристику каждого раздела с выделением положительных и отрицательных сторон, характеризует наличие элементов самостоятельного научного творчества, обоснованность выводов. Указывает на правильность оформления научно-справочного аппарата, язык и стиль работы, определяет практическую значимость ВКР, дает общую оценку работы и заключение о соответствии дипломной работы квалификационным требованиям по специальности (Приложение 7). Предварительная защита назначается распоряжением декана. Предзащита проходит по кафедрам, где по итогам доклада студента и предъявленным дипломным материалам преподавателями даются рекомендации по содержанию доклада, демонстрационного материала, формулируются подлежащие устранению замечания. Кафедра выносит решение: допустить к защите на ГАК, допустить после устранения замечаний, перенести защиту, не допускать к защите. Окончательное решение о допуске выпускных квалификационных работ к защите определяет заведующий кафедрой. Государственная аттестационная комиссия по защите выпускных квалификационных работ проводит заседания в соответствии с утвержденным ректором расписанием, выносит решение об оценке дипломной работы, присвоении студенту квалификации и выдаче диплома о высшем образовании. Студент обязан: · в сентябре представить на утверждение научного руководителя окончательный вариант темы дипломного исследования; · вместе с научным руководителем составить задание к написанию работы и развернутый календарный план ее выполнения; · согласовать с руководителем график индивидуальных консультаций; · в ноябре оформить разделы дипломной работы с указанием в главах всех иерархических подразделениё (подглав, параграфов) и согласовать с научным руководителем; · выполнить выпускную работу в строгом соответствии с установленными сроками, информируя руководителя о ходе подготовки дипломной; · готовить список использованной литературы и других источников с самого начала в соответствии с ГОСТами, указанными кафедрой; · в феврале на расширенном заседании кафедры доложить о ходе подготовки ВКР, степени ее готовности и возникших трудностях; · работать над замечаниями и ошибками, сделанными на заседании кафедры; · по возможности, выступить с докладом по теме исследований на научной студенческой конференции в марте-апреле; · не позднее, чем за неделю до предварительной защиты ВКР, сдать руководителю все подготовленные материалы, обсудить содержание доклада и нюансы работы на завершающем этапе подготовки ВКР; · в конце апреля на заседании кафедры пройти предзащиту и получить (или не получить) рекомендацию к защите ВКР; · не позднее, чем за три недели до защиты ВКР сдать руководителю 2 экземпляра ВКР, дипломную работу на электронном носителе, диск с презентацией работы, демонстрационный настенный или раздаточный дидактический материал. · за две недели до защиты представить в деканат для регистрации оба экземпляра работы с перечисленными материалами и отзыв руководителя; · деканат отдает один экземпляр ВКР на рецензию преподавателю в соответствии с утвержденным кафедрой списком рецензентов, дипломник контролирует своевременное возвращение ВКР и рецензии в деканат; · заблаговременно проверить наличие в зале защиты всей необходимой ему компьютерной, мультимедийной аппаратуры и соответствующего программного обеспечения; · перед защитой выпускной квалификационной работы выяснить, все ли необходимые для защиты на ГАК документы имеются в наличии.
Студент имеет право: · запрашивать у кафедры предоставления своевременной информации о тематике ВКР, предполагаемых руководителях, графике предзащиты и защиты; · просить кафедру о переносе сроков предзащиты дипломной работы в связи с уважительными причинами; · представлять ВКР на предварительную защиту при получении отрицательного отзыва руководителя; · самостоятельно определять содержание разделов ВКР, демонстрационного материала доклада · высказывать на заседании экзаменационной комиссии по защите ВКР мнение, отличное от мнения руководителя и рецензента.
Содержание выпускной квалификационной работы
После выбора темы выпускной работы студент самостоятельно производит подбор литературы. С предварительным ознакомлением с литературными источниками нельзя оттягивать, т.к. необходимо определить круг вопросов, охватываемых темой, выяснить соответствие содержания отобранных источников избранной теме и, самое главное, составить научно обоснованный первоначальный вариант плана выпускной квалификационной работы. Для этого необходимо использовать всевозможные варианты информационной базы, прежде всего предметные каталоги государственных библиотек, библиотек научно- исследовательских институтов (НИИ), занимающихся проблемами географической науки и образования, архивами профильных музеев (Приложение 8). Работу целесообразно начать с изучения материалов публикаций, помещенных в профессиональных журналах и газетах. С первого года существования географического факультета в читальный зал выписываются все академические журналы по географии и педагогике: Известия РАН (серия географическая), Известия Русского географического общества, Экология, Геоморфология, Педагогика, а также Вестник Московского университета, География в школе, География и экология в школе ХХ1 века, Профильная школа, газета География и др. Просмотр подшивки этих журналов поможет сориентироваться в теме, а изучение списка использованной литературы в отобранных статьях, поможет начать работу в библиотеке именно с этих источников. Информация с тематических сайтов Интернет должна тщательно проверяться на предмет ее объективности. Подбирая литературу, следует обращаться к изданиям последних лет, так как в них наиболее полно отражены современные точки зрения по интересующим дипломника вопросам. Окончательный список литературных и других источников необходимо согласовать с руководителем, именно он укажет на пропущенную, но важную литературу. Содержание основных разделов дипломной работы определяется темой. Изложение материала ВКР должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу. Выбор методов исследования зависит от поставленных целей и задач. Для обоснования актуальности выбранной проблемы и ее решения могут быть использованы различные теоретические методы исследования: системно-структурный анализ, исторический метод, палеогеографический, геофизический, геохимический, картографический, аэрокосмический, сравнительно-описательный, метод балансов, математический, статистический, типологический, метод моделирования и др. Эмпирические методы исследования, к которым относят: социологические опросы, анкетирование, опросы экспертов, тестирование, тексты письменных контрольных работ, экспериментальные дидактические материалы, изучение опыта школы, педагогический эксперимент и т.д., широко используются в решении многих проблем, но особенно в выпускной работе по теории и методике обучения географии.
|