Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I. Повторение изученного на предыдущем уроке материала. Беседа.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Урок № 1 Тема: «Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.
Цель урока: Образовательная: – дать представление о видах существующих вирусов, путях их распространения, мерах предосторожности при работе с чужими файлами, научить пользоваться современной антивирусной программой для проверки и сохранения файловой структуры компьютера. Развивающая: - развитие навыков индивидуальной работы по безопасности, гигиене, эргономики, ресурсосбережения; - развитие способности логически рассуждать, делать выводы; - развитие коммуникативной компетенции;
Воспитательная – привить отрицательное отношение к людям, создающим программы-вирусы, следить за состоянием своей файловой системы и проверять флэш- карты при переносе информации с одного компьютера на другой, следить за обновлением антивирусной базы и созданием новых более мощных антивирусных программ. Тип урока: комбинированный.
План урока 1) Повторение изученного на предыдущем уроке материала. Беседа. 2) Тестирование знаний по теме «Программное обеспечение компьютера». 3) Объяснение нового материала. 4) Знакомство с антивирусной программой. 5) Проверка собственной флэш- карты на наличие вирусов. 6) Познакомиться с дополнительным материалом. 7) Домашнее задание.
Ход урока
I. Повторение изученного на предыдущем уроке материала. Беседа. Вопросы для повторения: 1) С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? 2) Какие виды программного обеспечения вы знаете? 3) Какое самое важное программное обеспечение на компьютере? 4) Как происходит загрузка операционной системы? 5) Какие виды операционных систем вы знаете? 6) Приведите примеры операционных систем. 7) Какие еще программы относятся к системным? 8) Какие функции они призваны выполнять? 9) Что такое прикладное программное обеспечение? 10) Приведите примеры прикладных программ. 11) Для чего нужны инструментальные программы? 12) Какие вы знаете языки программирования?
II. Тестирование знаний по теме «Программное обеспечение компьютера». 1. Компьютер — это: а) устройство для работы с текстами; б) электронное вычислительное устройство для обработки чисел; в) устройство для хранения информации любого вида; г) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией; д) устройство для обработки аналоговых сигналов. 2. Во время исполнения прикладная программа хранится: а) в видеопамяти; б) в процессоре; в) в оперативной памяти; г) на жестком диске; д) д) в ПЗУ. 3. Персональный компьютер не будет функционировать, если отключить: а) дисковод; б) оперативную память; в) мышь; г) принтер; д) сканер. 4. Для долговременного хранения информации служит: а) оперативная память; б) процессор; в) внешний носитель; г) дисковод; д) блок питания. 5. Файл — это: а) именованный набор однотипных элементов данных, называемых записями; б) объект, характеризующийся именем, значением и типом; в) совокупность индексированных переменных; г) совокупность фактов и правил; д) термин. 6. Расширение имени файла, как правило, характеризует: а) время создания файла; б) объем файла; в) место, занимаемое файлом на диске; г) тип информации, содержащейся в файле; д) место создания файла. 7. Текстовый редактор представляет собой программный продукт, входящий в состав: а) системного программного обеспечения; б) систем программирования; в) прикладного программного обеспечения; г) уникального программного обеспечения; д) операционной системы. 8. Система управления базами данных представляет собой программный продукт, входящий в состав: а) операционной системы; б) системного программного обеспечения; в) систем программирования; г) уникального программного обеспечения; д) прикладного программного обеспечения. 9. Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав: а) прикладного программного обеспечения; б) системного программного обеспечения; в) системы управления базами данных; г) систем программирования; д) уникального программного обеспечения. 10. Операционная система — это: а) совокупность основных устройств компьютера; б) система программирования на языке низкого уровня; в) набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним; г) совокупность программ, используемых для операций с документами; д) программа для уничтожения компьютерных вирусов. 11. В файле command.com находятся: а) внутренние команды DOS; б) команды считывания в память файлов загрузки DOS; в) внешние команды DOS; г) драйверы; д) трансляторы. 12. Программы обслуживания устройств компьютера называются: а) загрузчиками; б) драйверами; в) трансляторами; г) интерпретаторами; д) компиляторами. 13. Программы, встроенные (“вшитые”) в ПЗУ, входят в состав: а) загрузчика ОС; б) файла IO.SYS; в) файла MSDOS.SYS; г) BIOS; д) файла COMMAND.COM.
|