Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирующая аппаратура






 

К регулирующей аппаратуре относятся: редукционные пневмоклапаны и пневмодроссели.

Редукционный пневмоклапан настраивается на давление и поддерживает его независимо от колебаний давлений в сети.

Рис.9. Конструкция редукционного пневмоклапана Б57-1

 

Давление устанавливают, регулируя усилие поджима пружины 5 винтом 6.пружина прогибает мембрану 3 через шток 4ю, который отжимает клапан 2. Воздух подводится к 1. При открытом клапане 2 воздух проходит к 9. Выходной канал 9 через отверстие 8 связан с камерой 7, обратной связи. При нарастании давления на выходе увеличивается давление и в камере 7, которое действуя на мембрану, создает усилие, компенсирующее действие пружины. Прогиб мембраны сопровождается перемещением клапана 2 под действием пружины 10 и уменьшением проходного сечения. При отсутствии давления клапан закрывается.



Дроссели применяются для регулирования скорости движения исполнительных устройств путем изменения расхода сжатого воздуха, подводимого или отводимого. Дросселированием добиваются стабильности движения, осуществляется торможение.

 

 

Рис.10. Конструкция дросселя В77-1 с обратным клапаном

Дроссель В77-1 имеет эксцентричную выточку. При повороте муфты 1 изменяется проходное сечение. Обратный клапан встроен в дроссель и представляет собой подпружиненный клапан, поджатый к седлу.

Для пневмоприводов дроссельное регулирование – единственный способ регулирования скорости движения поршня.

Используются два способа установки дросселя – на входе и на выходе.

В схеме с дросселем на входе скорость регулируется изменением расхода подводимого в рабочую полость цилиндра.

При подаче воздуха в полость 3 обратный клапан закрыт. Воздух через обратный клапан 6 вытесняется из полости 4. При обратном ходе скорость регулируется дросселем 5.

Рис.11. Схема с дросселем на входе

 

При установке дросселя на выходе при движении поршня вправо в штоковой полости создается подпор давления, уровень которого зависит от степени дросселирования.

Рис.12. Схема с дросселем на выходе

 

Дросселирование на выходе в пневмоприводах обеспечивает значительный диапазон регулирования скорости и времени движения, но не стабилизирует скорость.

Для торможения используются тормозные дроссели

 

 

Рис.13. Схема с тормозным дросселем на выходе






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.