![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулирующая аппаратура ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
К регулирующей аппаратуре относятся: редукционные пневмоклапаны и пневмодроссели. Редукционный пневмоклапан настраивается на давление и поддерживает его независимо от колебаний давлений в сети. Рис.9. Конструкция редукционного пневмоклапана Б57-1
Давление устанавливают, регулируя усилие поджима пружины 5 винтом 6.пружина прогибает мембрану 3 через шток 4ю, который отжимает клапан 2. Воздух подводится к 1. При открытом клапане 2 воздух проходит к 9. Выходной канал 9 через отверстие 8 связан с камерой 7, обратной связи. При нарастании давления на выходе увеличивается давление и в камере 7, которое действуя на мембрану, создает усилие, компенсирующее действие пружины. Прогиб мембраны сопровождается перемещением клапана 2 под действием пружины 10 и уменьшением проходного сечения. При отсутствии давления клапан закрывается. Дроссели применяются для регулирования скорости движения исполнительных устройств путем изменения расхода сжатого воздуха, подводимого или отводимого. Дросселированием добиваются стабильности движения, осуществляется торможение.
Рис.10. Конструкция дросселя В77-1 с обратным клапаном Дроссель В77-1 имеет эксцентричную выточку. При повороте муфты 1 изменяется проходное сечение. Обратный клапан встроен в дроссель и представляет собой подпружиненный клапан, поджатый к седлу. Для пневмоприводов дроссельное регулирование – единственный способ регулирования скорости движения поршня. Используются два способа установки дросселя – на входе и на выходе. В схеме с дросселем на входе скорость регулируется изменением расхода подводимого в рабочую полость цилиндра. При подаче воздуха в полость 3 обратный клапан закрыт. Воздух через обратный клапан 6 вытесняется из полости 4. При обратном ходе скорость регулируется дросселем 5. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Рис.11. Схема с дросселем на входе
При установке дросселя на выходе при движении поршня вправо в штоковой полости создается подпор давления, уровень которого зависит от степени дросселирования. Рис.12. Схема с дросселем на выходе
Дросселирование на выходе в пневмоприводах обеспечивает значительный диапазон регулирования скорости и времени движения, но не стабилизирует скорость. Для торможения используются тормозные дроссели
Рис.13. Схема с тормозным дросселем на выходе
|