Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование фильтров группы Distort (Искажение).






5.1. Откройте изображение флага. Нужно исказить его так, чтобы он развевался по ветру.

5.2. Увеличите размер изображения на 100 пикселей в высоту и на 100 в длину с помощью команды Image (Изображение) > Canvas Size (Размер холста).

5.3. Запомните точный размер получившегося изображения и создайте новый файл этого размера.

5.4. Создайте новый линейный градиент, как на рисунке и залейте им все изображение, проведя прямую линию от начала изображения до конца.

 

 

5.5. Сохраните изображение в формате.PSD. Это будет маска смещения.

5.6. Перейдите в файл с флагом и примените фильтр Filter (Фильтры) > Distort (Искажение) > Displace (Сдвиг), указав параметры:

- Horizontal Scale (Горизонтальный сдвиг) 0%

- Vertical Scale (Горизонтальный сдвиг) 20%

- Поставлены галочки Stretch to Fit (Выровнять по центру) и Repeat Edge Pixels (Повторять).

5.7. В диалоговом окне Choose a Displacement (Выбрать сдвиг) выбрать сохраненный ранее файл.

5.8. Перейдите в файл с маской и, полностью выделив изображение, скопируйте его командой Edit (Редактировать) > Copy (Копировать).

5.9. Перейдите в файл с флагом и создайте в нем новый канал. Вставьте изображение из буфера обмена в канал командой Edit (Редактировать) > Paste (Копировать).

5.10. С помощью инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) выберите изображение искаженного флага.

5.11. Примените фильтр Filter (Фильтры) > Render (Эффекты среды) > Lighting Effects (Освещение), в качестве Texture Channel (Канал текстуры) указав созданный канал с маской и убрав флажок White is High (Белый выше).

6 Искажение изображений командой Liquify (Сжижение). С ее помощью создаются такие эффекты, как деформация, сдвиг, расширение, скручивание и сжатие. В отличие от фильтров группы Distort (Искажение), которые применяют однородное искажение ко всему изображению, эта команда задает иска­жение с помощью выбранной кисти.

6.1. Откройте графический файл, в соответствии с таблицей вариантов и выполните команду Filter (Фильтры) > Liquify (Сжижение).

6.2. Выберите инструмент Warp (Деформация) и проведите им по рисунку для растаскивания пикселей изображения.

6.3. Выберите инструмент Twirl clockwise (Скручивание). Он используется для того, чтобы закрутить пиксели изображения по часовой стрелке относительно центра кисти. Примените этот инструмент.

6.4. Pucker (Морщинистость). Перетащите этот инструмент по изобра­жению для отекания пикселей к центру кисти. Эффект подобен примене­нию фильтра Pinch с положительным значением параметра Amount. Если удерживать нажатой кнопку мыши, не перетаскивая ее, то эффект инстру­мента будет все время увеличиваться.

6.5. Bloat (Раздувание). При использовании этого инструмента пиксели разбегаются от центра кисти. Как и в предыдущем фильтре, чем больше удерживать на одном месте нажатой кнопку мыши, тем сильнее будет эффект.

6.6. Shift Pixels (Сдвиг). При перемещении инструмента пиксели из-под инструмента перемещаются в направлении, перпендикулярном направле­нию перетаскивания. Например, если перемещать инструмент вниз, то пиксели будут двигаться вправо. Для передвижения пикселей влево необ­ходимо перетаскивать инструмент вверх.

6.7. Reflection (Отражение). При использовании инструмента создается искаженное отражение изображения. При перетаскивании инструмента пиксели копируются с перпендикулярного направления. Таким образом, при движении вверх копируются пиксели с правой стороны от инструмента.

6.8. Freeze (Заморозить). Рисуя этим инструментом, вы указываете область, которая не будет затрагиваться при искажении изображения. Если на изображении перед применением команды было выделение, то искажать можно будет только выделенную область.

6.9. Thaw (Оттаивать). Действие этого инструмента противоположно предыдущему.

Для отмены последнего искажения можно использовать клавиши Ctrl+Z.

 

Фильтры для создания текстур

Для создания фонового узора можно воспользоваться, например, группой фильтров Texture (Текстура).

1. Для начала создайте новый файл и залейте изображение цветом.

2. Примените разные фильтры к полученному изображению, с их помощью можно получить множество фоновых узоров.

3. Создайте фоновый узор, воспользовавшись основным и фоновым цветами и фильтрами, заданными в таблице.

 

Цвет Фильтр
  R=235 G=165 B=144 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Craquelure (Кракелюры)
  R=163 G=211 B=156 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Mosaic Tiles (Мозаика)
  R=190 G=228 B=240 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Patchwork (Печворк)
  R=225 G=211 B=92 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Stained Glass (Стекло) и затемCrop (обрезка), чтобы осталось только стекло
  R=206 G=213 B=208 Filter (Фильтры) > Texture (Текстура) > Texturizer (Текстурирование) с разными параметрами

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.