Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение градиента






7.1 Создайте новый документ и выберите инструмент Gradient (Градиент).

7.2 Укажите тип и вид градиента в палитре Options (Опции) и нарисуйте прямую линию на изображении.

7.3 Примените градиенты разных типов и посмотрите, чем они отличаются.



8 Создание нового градиента с помощью окна Gradient Editor (Редактор градиента).

8.1 Создайте новый файл в режиме RGB. Выберите инструмент Gradient (Градиент) и в палитре Options щелкните правой кнопкой мыши по картинке с градиентом.

8.2 В появившемся диалоговом окне Gradient Editor выберите какой-нибудь существующий градиент и нажмите кнопку New (Новый). Теперь можно изменять заготовку.

8.3 В Gradient Editor есть цветная полоса, определяющая вид градиента. Вверху и внизу этой полосы присутствуют треугольные ползунки. Подвигайте существующие ползунки.

8.4. Создайте новый ползунок (щелкните мышкой в районе ползунков полосы, но там, где их нет). Измените его цвет, выделив ползунок, и нажав на окошко выбора цвета (ниже полосы градиента). Нажмите ОК и примените полученный градиент.

8.5 Для любого варианта, заданного в таблице создать новый градиент и заданным видом залить изображение размером 500х500.

 

Цвета градиента   С-Кр-Б Кр-Б-Кр-Б   Ф-С-Г-Б Ж-О-Кор   З-Ж-З   Б-Ф-С-Б-С
Вид градиента Linear (Линейный) Radial (Радиальный) Diamond (Квадратный) Reflected (Зеркальный) Angle (Угловой) Diamond (Квадратный)

9 Исследование режимов рисования. Эти режимы используются для изменения цветов и создания специальных эффектов при рисовании, а также при наложении закрашенных областей друг на друга. Каждый режим определяет, как цвет штриха комбинируется с цветами существующего изображения. Чтобы выяснить, как они действуют, порисуйте кистью по изображению, применяя следующие режимы:

- Normal (Нормальный). Основной цвет каждого пикселя будет изменен на цвет наложения. Режим используется, если вы не пытаетесь создать специальный эффект.

- Dissolve (Рассеивание). Этот режим рассеивает применяемый цвет случайным образом по выбранным пикселям. Наиболее заметный эффект получается при использовании больших и мягких кистей.

- Behind (Позади). Этот режим создает эффект рисования позади изображения. Он полезен, если вы хотите добавить к изображению тень, не удаляя закрашенные области в соседних слоях.

- Multiply (Умножение). Многие пользователи сравнивают этот режим с рисованием фломастерами. При использовании с оттенками серого цвета получается хороший инструмент для затенения. Этот режим не будет иметь никакого эффекта при выбранном параметре Wet Edges (Мягкие края), так как этот параметр уже использует режим умножения.

- Screen (Экран). Этот режим является противоположным для Multiply (Умножение). Он используется для осветления областей путем уменьшения значения яркости основных пикселей.

- Overlay (Оверлей). Этот режим производит эффект Multiply (Умножение) или Screen (Экран), в зависимости от цветового значения основного цвета. Как и в случае с этими режимами, повторное применение к одной и той же области будет усиливать эффект.

- Soft Light (Мягкий свет). Этот режим похож на освещение изображения мягким или рассеянным светом.

- HardLight (Жесткий свет). Этот режим применяет цвет к основным пикселям, что приводит к более высоким уровням насыщенности цветов.

- Color Dodge (Осветление). Этот режим используется для создания общего эффекта подсвечивания. Когда вы делаете движение кистью, все основные пиксели, более темные, чем выбранный цвет наложения, будут осветляться.

- Color Burn (Затемнение). Этот режим противоположен режиму Color Dodge (Осветление). Он используется для создания общего эффекта затемнения.

- Darken (Темнее). При перемещении кисти над изображением в этом режиме воздействие будет производиться только на пиксели более светлые, чем применяемый цвет.

- Lighten (Светлее). При движении кистью изменяются только пиксели более темные, чем применяемый цвет.

- Difference (Разница). Этот режим выявляет различия между базовым цветом и цветом наложения, производя впечатляющий эффект. При повторении мазков над одной и той же областью эффект применяется повторно.

- Exclusion (Исключение). Этот режим работает примерно так же, как и режим Difference (Разница), но в результате получается цвет более мягкий.

- Hue(Оттенок). Хороший режим для изменения цвета без изменения яркости или насыщенности.

- Saturation (Насыщение). Этот режим усиливает цвета.

- Color (Цвет). Этот режим часто используется для преобразования черно-белого изображения в цветное, так как он сохраняет яркость изображения при применении цвета.

- Luminosity (Яркость). Режим противоположный режиму Color (Цвет).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.