Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Применение градиента ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
7.1 Создайте новый документ и выберите инструмент Gradient (Градиент). 7.2 Укажите тип и вид градиента в палитре Options (Опции) и нарисуйте прямую линию на изображении. 7.3 Примените градиенты разных типов и посмотрите, чем они отличаются. 8 Создание нового градиента с помощью окна Gradient Editor (Редактор градиента). 8.1 Создайте новый файл в режиме RGB. Выберите инструмент Gradient (Градиент) и в палитре Options щелкните правой кнопкой мыши по картинке с градиентом. 8.2 В появившемся диалоговом окне Gradient Editor выберите какой-нибудь существующий градиент и нажмите кнопку New (Новый). Теперь можно изменять заготовку. 8.3 В Gradient Editor есть цветная полоса, определяющая вид градиента. Вверху и внизу этой полосы присутствуют треугольные ползунки. Подвигайте существующие ползунки. 8.4. Создайте новый ползунок (щелкните мышкой в районе ползунков полосы, но там, где их нет). Измените его цвет, выделив ползунок, и нажав на окошко выбора цвета (ниже полосы градиента). Нажмите ОК и примените полученный градиент. 8.5 Для любого варианта, заданного в таблице создать новый градиент и заданным видом залить изображение размером 500х500.
9 Исследование режимов рисования. Эти режимы используются для изменения цветов и создания специальных эффектов при рисовании, а также при наложении закрашенных областей друг на друга. Каждый режим определяет, как цвет штриха комбинируется с цветами существующего изображения. Чтобы выяснить, как они действуют, порисуйте кистью по изображению, применяя следующие режимы: - Normal (Нормальный). Основной цвет каждого пикселя будет изменен на цвет наложения. Режим используется, если вы не пытаетесь создать специальный эффект. - Dissolve (Рассеивание). Этот режим рассеивает применяемый цвет случайным образом по выбранным пикселям. Наиболее заметный эффект получается при использовании больших и мягких кистей. - Behind (Позади). Этот режим создает эффект рисования позади изображения. Он полезен, если вы хотите добавить к изображению тень, не удаляя закрашенные области в соседних слоях. - Multiply (Умножение). Многие пользователи сравнивают этот режим с рисованием фломастерами. При использовании с оттенками серого цвета получается хороший инструмент для затенения. Этот режим не будет иметь никакого эффекта при выбранном параметре Wet Edges (Мягкие края), так как этот параметр уже использует режим умножения. - Screen (Экран). Этот режим является противоположным для Multiply (Умножение). Он используется для осветления областей путем уменьшения значения яркости основных пикселей. - Overlay (Оверлей). Этот режим производит эффект Multiply (Умножение) или Screen (Экран), в зависимости от цветового значения основного цвета. Как и в случае с этими режимами, повторное применение к одной и той же области будет усиливать эффект. - Soft Light (Мягкий свет). Этот режим похож на освещение изображения мягким или рассеянным светом. - HardLight (Жесткий свет). Этот режим применяет цвет к основным пикселям, что приводит к более высоким уровням насыщенности цветов. - Color Dodge (Осветление). Этот режим используется для создания общего эффекта подсвечивания. Когда вы делаете движение кистью, все основные пиксели, более темные, чем выбранный цвет наложения, будут осветляться. - Color Burn (Затемнение). Этот режим противоположен режиму Color Dodge (Осветление). Он используется для создания общего эффекта затемнения. - Darken (Темнее). При перемещении кисти над изображением в этом режиме воздействие будет производиться только на пиксели более светлые, чем применяемый цвет. - Lighten (Светлее). При движении кистью изменяются только пиксели более темные, чем применяемый цвет. - Difference (Разница). Этот режим выявляет различия между базовым цветом и цветом наложения, производя впечатляющий эффект. При повторении мазков над одной и той же областью эффект применяется повторно. - Exclusion (Исключение). Этот режим работает примерно так же, как и режим Difference (Разница), но в результате получается цвет более мягкий. - Hue(Оттенок). Хороший режим для изменения цвета без изменения яркости или насыщенности. - Saturation (Насыщение). Этот режим усиливает цвета. - Color (Цвет). Этот режим часто используется для преобразования черно-белого изображения в цветное, так как он сохраняет яркость изображения при применении цвета. - Luminosity (Яркость). Режим противоположный режиму Color (Цвет).
|