Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рычажного механизма сенного пресса
2.1. Проектирование кривошипно-ползунного механизма
Используя рекомендации [6] и исходные данные, определяем длины кривошипа ОА, шатуна АВ, положение точки S2 на шатуне АВ:
OA = 15 = м.
AB = OA = м.
AS = 0, 35 AB = м.
2.2. Структурное исследование рычажного механизма
Определяем степень подвижности механизма по формуле Чебышева [1, 4, 7]:
W = 3n – 2p5 – p4,
где n = 3 – число подвижных звеньев; Р5= 4 – число кинематических пар 5-го класса; Р4= 0 – число кинематических пар 4-го класса.
W= .
Определяем класс и порядок механизма. Для этого расчленим механизм на группы Ассура. Он состоит из одной группы Ассура II-го класса 2-го вида 2-го порядка (звенья 2, 3) и механизма I-го класса, состоящего из входного звена 1 и стойки 4.
В целом рассматриваемый механизм II-го класса.
I(0; 1) → II(2; 3) – структурная формула строения механизма. 2.3. Построение схемы механизма
Приняв на чертеже отрезок ОА= мм, находим масштаб схемы механизма
м/мм.
Масштабная длина шатуна
мм.
Положение точки S2 на схеме определим по выражению
мм.
В принятом масштабе вычерчиваем схему механизма для 8 положений входного звена (см. лист 2).
2.4. Построение плана скоростей механизма
План скоростей строим для заданного положения № механизма (см. лист 2). Построение начинаем от кривошипа ОА. Угловую скорость кривошипа ОА найдём из формулы:
1/с.
Величина скорости точки А конца кривошипа определяется по формуле:
= м/с.
Она направлена перпендикулярно ОА в сторону вращения.
Построение плана скоростей группы Ассура II-го класса 2-го вида (звенья 2, 3) производим согласно векторному уравнению
,
где скорость точки В звена 2 во вращательном движении относительно точки А, направлена перпендикулярно оси звена АВ; – скорость точки В ползуна 3, направлена вдоль оси ОВ. Принимаем = мм – вектор скорости точки А. Масштаб плана скоростей вычисляем по формуле:
Скорость точки s2 определяем по правилу подобия. Так как на схеме АS2=0, 35AB, то и отрезок a s2 на плане скоростей будет равен
a s2 = 0, 35 a b = мм.
Найденную точку s2 соединяем с полюсом p. Истинное значение скорости каждой точки найдём по формулам:
Определяем угловую скорость шатуна АВ
1/с.
Указываем направление ω ВА на схеме механизма. Проектирование механизма и определение скоростей его точек для 8 положений входного звена проводим также с использованием программного модуля АРМ Slider [5, 8] (смотри приложение). Полученные значения сводим в таблицу 2.1.
Значения скоростей точек звеньев кривошипно-ползунного механизма Таблица 2.1
Определяем угловые скорости шатуна АВ для 8 положений с использованием АРМ Slider [5, 8] и сводим полученные значения в таблицу 2.2.
Значения угловых скоростей шатуна АВ Таблица 2.2
2.5. Построение плана ускорений механизма
Построение плана ускорений проводим для заданного положения № механизма (см. лист 2). Точка А звена ОА будет иметь только нормальное ускорение
оно направлено по звену ОА от точки А к точке О. Принимаем мм – длину отрезка, изображающего на плане ускорений вектор нормального ускорения точки А кривошипа ОА. При этом масштаб плана ускорений
.
Построение плана ускорений группы Ассура II класса 2-го вида (звенья 2, 3) производим согласно векторному уравнению
,
где ускорение ползуна 3, направлено вдоль оси ОВ; нормальное ускорение точки В шатуна АВ при вращении его вокруг точки А, направлено вдоль оси звена АВ от точки В к точке А.
касательное ускорение точки В шатуна АВ при вращении его вокруг точки А (величина неизвестна), направлено перпендикулярно к оси звена АВ. Определяем масштабную величину
мм.
Точку s2 на плане ускорений находим по правилу подобия, пользуясь соотношением отрезков. Так как на схеме механизма AS2= 0, 35AB, то
a s2 = 0, 35 a b = мм.
Численные значения ускорений точек В, S2, а также касательного ускорения найдём по формулам:
м/с2;
м/с2;
м/с2. Определяем величину углового ускорения звена АВ 1/с2. Указываем направление на схеме механизма. Определение ускорений точки В звена 3 механизма для 8 положений производим с использованием программного модуля АРМ Slider [5, 8]. В результате расчетов для положения № механизма получили = м/с2.
2.6. Сравнение результатов расчетов и построений для положения № механизма
По планам скоростей и ускорений получили: м/с;
м/с 2. По результатам расчетов с использованием АРМ Slider имеем: м/с;
м/с 2.
Расхождения составляют:
2.7.Кинематические диаграммы движения точки В ползуна 3
Диаграммы перемещений, скоростей и ускорений ползуна получены с помощью программного модуля АРМ Slider [5, 8] и приведены в приложении.
Выводы:
|