Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Рычажного механизма сенного пресса






     

    2.1. Проектирование кривошипно-ползунного механизма

     

    Используя рекомендации [6] и исходные данные, определяем длины кривошипа ОА, шатуна АВ, положение точки S2 на шатуне АВ:

     

    OA = 15 = м.

     

    AB = OA = м.

     

     

    AS = 0, 35 AB = м.

     

     

    2.2. Структурное исследование рычажного механизма

     

    Определяем степень подвижности механизма по формуле Чебышева [1, 4, 7]:

     

    W = 3n – 2p5 – p4,

     

    где n = 3 – число подвижных звеньев;

    Р5= 4 – число кинематических пар 5-го класса;

    Р4= 0 – число кинематических пар 4-го класса.

     

    W= .

     

    Определяем класс и порядок механизма. Для этого расчленим механизм на группы Ассура. Он состоит из одной группы Ассура II-го класса 2-го вида 2-го порядка (звенья 2, 3) и механизма I-го класса, состоящего из входного звена 1 и стойки 4.

           
       
     

     

     

    В целом рассматриваемый механизм II-го класса.

     

    I(0; 1) → II(2; 3) – структурная формула строения механизма.

    2.3. Построение схемы механизма

     

    Приняв на чертеже отрезок ОА= мм, находим масштаб схемы механизма

     

    м/мм.

     

    Масштабная длина шатуна

    мм.

     

    Положение точки S2 на схеме определим по выражению

     

    мм.

     

    В принятом масштабе вычерчиваем схему механизма для 8 положений входного звена (см. лист 2).

     

    2.4. Построение плана скоростей механизма

     

    План скоростей строим для заданного положения № механизма (см. лист 2).

    Построение начинаем от кривошипа ОА.

    Угловую скорость кривошипа ОА найдём из формулы:

     

    1/с.

     

    Величина скорости точки А конца кривошипа определяется по формуле:

     

    = м/с.

     

    Она направлена перпендикулярно ОА в сторону вращения.

     

    Построение плана скоростей группы Ассура II-го класса 2-го вида (звенья 2, 3) производим согласно векторному уравнению

     

    ,

     

    где скорость точки В звена 2 во вращательном движении относительно точки А, направлена перпендикулярно оси звена АВ;

    – скорость точки В ползуна 3, направлена вдоль оси ОВ.

    Принимаем = мм – вектор скорости точки А.

    Масштаб плана скоростей вычисляем по формуле:

    Скорость точки s2 определяем по правилу подобия. Так как на схеме АS2=0, 35AB, то и отрезок a s2 на плане скоростей будет равен

     

    a s2 = 0, 35 a b = мм.

     

    Найденную точку s2 соединяем с полюсом p.

    Истинное значение скорости каждой точки найдём по формулам:

     
     
    м/c; м/c; м/c.  


     

    Определяем угловую скорость шатуна АВ

     

    1/с.

     

    Указываем направление ω ВА на схеме механизма.

    Проектирование механизма и определение скоростей его точек для 8 положений входного звена проводим также с использованием программного модуля АРМ Slider [5, 8] (смотри приложение).

    Полученные значения сводим в таблицу 2.1.

     

    Значения скоростей точек звеньев кривошипно-ползунного механизма

    Таблица 2.1

    Номера положения механизма
                     
                       
                       

     

    Определяем угловые скорости шатуна АВ для 8 положений с использованием АРМ Slider [5, 8] и сводим полученные значения в таблицу 2.2.

     

    Значения угловых скоростей шатуна АВ

    Таблица 2.2

      Номера положения механизма
                     
    , 1/c                    

     

    2.5. Построение плана ускорений механизма

     

    Построение плана ускорений проводим для заданного положения № механизма (см. лист 2).

    Точка А звена ОА будет иметь только нормальное ускорение

     

     

    оно направлено по звену ОА от точки А к точке О.

    Принимаем мм – длину отрезка, изображающего на плане ускорений вектор нормального ускорения точки А кривошипа ОА.

    При этом масштаб плана ускорений

     

    .

     

    Построение плана ускорений группы Ассура II класса 2-го вида (звенья 2, 3) производим согласно векторному уравнению

     

    ,

     

    где ускорение ползуна 3, направлено вдоль оси ОВ;

    нормальное ускорение точки В шатуна АВ при вращении его вокруг точки А, направлено вдоль оси звена АВ от точки В к точке А.

     

     

    касательное ускорение точки В шатуна АВ при вращении его вокруг точки А (величина неизвестна), направлено перпендикулярно к оси звена АВ.

    Определяем масштабную величину

     

    мм.

     

    Точку s2 на плане ускорений находим по правилу подобия, пользуясь соотношением отрезков. Так как на схеме механизма AS2= 0, 35AB, то

     

    a s2 = 0, 35 a b = мм.

     

    Численные значения ускорений точек В, S2, а также касательного ускорения найдём по формулам:

     

    м/с2;

     

    м/с2;

     

    м/с2.

    Определяем величину углового ускорения звена АВ

    1/с2.

    Указываем направление на схеме механизма.

    Определение ускорений точки В звена 3 механизма для 8 положений производим с использованием программного модуля АРМ Slider [5, 8]. В результате расчетов для положения № механизма получили

    = м/с2.

     

    2.6. Сравнение результатов расчетов и построений

    для положения № механизма

     

    По планам скоростей и ускорений получили:

    м/с;

     

    м/с 2.

    По результатам расчетов с использованием АРМ Slider имеем:

    м/с;

     

    м/с 2.

     

    Расхождения составляют:

     

     

     

    2.7.Кинематические диаграммы движения точки В ползуна 3

     

    Диаграммы перемещений, скоростей и ускорений ползуна получены с помощью программного модуля АРМ Slider [5, 8] и приведены в приложении.

     

    Выводы:

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.