Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиально-магистральная сеть с ответвлением 110 кВ






Согласно структурной схеме (см. рисунок 2.2), приближенный расчет потокораспределения в сети имеет следующие результаты:

МВА

МВА

МВА

МВА

МВА

МВА

МВА

МВА

МВА

МВА

Токи в линиях:

А

А

А

А

А

Принимаем на участке А1 двухцепную линию на железобетонных опорах с проводами АС-185/29, на участке 2-4 двухцепную линию на железобетонных опорах с проводами АС-240/32, на участке А2 три двухцепные линии на железобетонных опорах с проводами АС-240/32, на участке А3 двухцепную линию на железобетонных опорах с проводами АС-120/19, на участке 2-5 двухцепную линию на железобетонных опорах с проводами АС-185/29.

 

Таблица 4.3.1- Технические данные проводов

, А Марка провода , Ом/км , Ом/км , *10^-6 см/км
А-1   2хАС-185/29 0, 162 0, 413 2.75
2-4   2хАС-240/32 0, 120 0, 405 2.81
2-5   2хАС-185/29 0, 162 0, 413 2.75
А-2   3х2хАС-240/32 0, 120 0, 405 2.81
А-3   2хАС-120/99 0, 249 0, 427 2, 66

Уточненный расчет потокораспределения:

Расчет участков А-1, А-3, 2-4 приведен в п.4.1.

 

 

 

Рисунок 4.3.1-Магистраль А-2-4 с ответвлением 2-5(схема замещения)

Линия 2- 5:

МВА

МВА

МВА

МВА

 

 

Линия А-2:

МВА

МВА МВА

МВА

Таблица 4.3.2.- Потоки мощности в ЛЭП 110 кВ радиально-магистральной сети с ответвлением.

ЛЭП S
МВА МВА МВА Мвар МВА
А-1 48.245+j50.181 3.244+j8.27 51.489+j58.451 6.655 51.489+j55.123
2-4 74.16+j57.707 3.941+j13.299 78.1+j71.006 6.12 78.1+j67.946
2-5 55.229+j35.224 2.585+j6.591 57.814+j41.815 5.989 57.814+j38.82
А-2 210.279+j162.886 8.186+j27.627 218.465+j190.514 14.28 218.465+j183.373
А-3 39.18+j23.521 2.578+j4.422 41.758+j27.942 7.725 41.758+j24.08

Суммарная мощность, вытекающая с шин высшего напряжения электростан- ции в линии:

МВА МВА

Принимаем к установке на электростанции 4 турбогенератора ТВФ-100-2 номинальной мощностью 100 МВт и при номинальной коэффициенте мощности . При этом:

МВА

Для работы по блочной схеме «генератор - трансформатор» выбираем 4 повысительных трансформатора ТДЦ-125000/110 с технико-экономическими характеристиками:

Потери мощности в трансформаторах электростанции рассчитываются по формулам (3.1.1) и (3.1.2)

МВт

МВАр

Мощность, требуемая для электрической сети с шин генераторного напряжения 10 кВ электростанции:

МВА

Реактивная мощность, которую могут выдать в сеть генераторы электростанции:

МВАр

Дефицит реактивной мощности в электрической сети

МВАр

Рисунок 4.3.2- Принципиальная схема радиально-магистральной сети с ответвлением 110 кВ

 

 

Капитальные вложения в воздушные линии электропередач:

тыс.руб

Капитальные вложения в подстанции

тыс.руб

тыс. руб.

Капитальные вложения в электростанцию:

тыс.руб

тыс. руб.

Всего капитальные вложения в электрическую сеть:

тыс. руб

Ежегодные издержки на эксплуатацию сети:

тыс. руб.

тыс. руб.

МВт

МВт

тыс. руб.

тыс. руб.

Приведенные затраты

тыс.руб

Потери активной мощности в сети

Наибольшая потеря напряжения

Расход металла

Алюминия: т

Стали:

т

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.