Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет эталонного и фактического интегральных показателей результативности ОАО «НЛМК» в области КСО




Вид КСО Группы заинтересованных сторон Уровень активности в области КСО       ОАО " НЛМК"       ИТОГ
    Уровень интегрированной ответственности Факт Эталон вес 1 вес 2 вес 3  
Экономический Все заинтересованные стороны Интегральный коэффициент финансовой устойчивости соответствует нормативному значению 0, 9     0, 4 0, 15 0, 054
  Собственники (акционеры, участники, прочие инвесторы) Наличие стратегического плана экономического развития       0, 13 0, 15 0, 0195
  Потребители Наличие инновационной стратегии договорных отношений       0, 2 0, 15 0, 03
  Работники компании (топ-менеджеры, руководители среднего звена, работники и члены их семей, бывшие работники и члены их семей) Уровень заработной платы выше среднего уровня по стране       0, 05 0, 15 0, 0075
  Поставщики и подрядчики Сетевая организация бизнес-процессов 0, 8     0, 01 0, 15 0, 0012
  Кредиторы (банки и иные кредитные организации) Своевременная уплата процентов, своевременный возврат кредитов и займов     0, 5 0, 03 0, 15 0, 00225
    Предоставление сведений о корпоративном управлении 0, 9   0, 6 0, 1 0, 15 0, 0081
Органы государственной власти (Федеральная налоговая служба; органы государственной статистики) Участие в нормотворческой деятельности       0, 03 0, 15 0, 0045
  Конкуренты Отсутствие нарушений антимонопольного законодательства       0, 01 0, 15 0, 0015
    Стратегические альянсы (осуществление совместных проектов)       0, 01 0, 15 0, 0015
  Финансовые организации Отсутствие нарушений договорных обязательств       0, 02 0, 15 0, 003
  Торговые организации Отсутствие нарушений договорных обязательств       0, 01 0, 15 0, 0015
Социальный Потребители Продажа продукции (товаров, работ, услуг) для общественного блага, напрямую не связана с производственной деятельностью       0, 11 0, 3 0, 033
  Работники компании (топ-менеджеры; руководители среднего звена. работники и члены их семей) Предоставление дополнительных гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевым тарифным соглашением     0, 2 0, 11 0, 3 0, 0066
    Соблюдение Стандарта OHSAS 18001: 2007     0, 2 0, 11 0, 3  
    Заключение с работниками договоров на обязательное медицинское страхование     0, 2 0, 11 0, 3 0, 0066
    Расходование средств на социальную защиту работников (материальная помощь, санаторно-курортное лечение и др.)     0, 2 0, 11 0, 3 0, 0066
  Расходование средств на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в случаях, не предусмотренных законодательством     0, 2 0, 11 0, 3 0, 0066
    Наличие добровольного пенсионного обеспечения     0, 2 0, 1 0, 3 0, 006
    Наличие программы развития карьеры работников     0, 2 0, 12 0, 3 0, 0072
  Сообщества (органы местного самоуправления, профсоюзные организации, профессиональные ассоциации, комиссии по защите прав потребителей, благотворительные организации, учреждения и предприятия социального обслуживания и проч.) Отсутствие взысканий по обращениям в комиссии по защите прав потребителей 0, 9   0, 3333333 0, 01 0, 15 0, 00045
    Участие первичной профсоюзной организации компании в решении коллективных споров     0, 3333333 0, 01 0, 15 0, 0005
    Членство в профессиональном объединении     0, 3333333 0, 01 0, 15 0, 0005
  Наличие соглашений о стратегическом партнерстве и иных совместных документов с профессиональными объединениями и общественными организациями     0, 3333333 0, 01 0, 15 0, 0005
  Наличие программ образования, консультирования, предотвращения и контроля риска для помощи работникам, членам их семей и представителям населения в отношении тяжелых заболеваний     0, 3333333 0, 01 0, 15 0, 0005
    Разработка совместных благотворительных программ в целях развития региона присутствия     0, 3333333 0, 01 0, 15 0, 0005
  Образовательные учреждения (колледжи, техникумы, профессиональные училища, высшие учебные заведения и др.) Участие в организации и проведении практики студентов высших и средних учебных заведений     0, 5 0, 02 0, 2 0, 002
    Выплата компанией стипендий     0, 5 0, 02 0, 2 0, 002
    Наличие программы трудоустройства молодых специалистов     0, 25 0, 02 0, 2 0, 001
    Наличие программ образования, консультирования, предотвращения и контроля риска для помощи работникам, членам их семей и представителям населения в отношении тяжелых заболеваний 0, 9     0, 02 0, 2 0, 0072
Экологический Все заинтересованные стороны, в том числе будущие поколения Отсутствие штрафных санкций за нарушение экологического законодательства 0, 8   0, 2 0, 2 0, 1 0, 002976
  Реализация мероприятий по снижению ресурсопотребления     0, 2 0, 25 0, 1 0, 00465
  Реализация мероприятий, направленных на повышение ресурсоэффективности, в т.ч. за счет использования вторичного сырья и возобновляемой энергии     0, 2 0, 15 0, 1 0, 00294
    Наличие системы экологического менеджмента     0, 2 0, 1 0, 1 0, 00166
    Реализация мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду     0, 2 0, 15 0, 1 0, 00294
    Мероприятия по охране окружающей среде (инвестиции в объекты охраны окружающей среды, волонтерство и др.)     0, 2 0, 15 0, 1 0, 00294
Информационный Собственники (акционеры, участники, прочие инвесторы) Наличие кодекса корпоративного поведения и кодекса профессиональной этики       0, 2 0, 25 0, 05
  Потребители Раскрытие информации об изготовителе (исполнителе, продавце) и о свойствах товаров (работ, услуг) в целях обеспечения возможности их правильного выбора       0, 32 0, 25 0, 08
Сообщества (органы местного самоуправления, профсоюзные организации, профессиональные ассоциации, комиссии по защите прав потребителей, благотворительные организации, учреждения и предприятия социального обслуживания и проч.) Наличие кодекса профессионального поведения в области PR     0, 5 0, 1 0, 25 0, 0125
    Заявление о присоединении к международным инициативам (принципам, хартиям)     0, 5 0, 1 0, 25  
  Органы государственной власти (Федеральная налоговая служба; органы государственной статистики; фонд занятости) Добровольная подготовка, аудит и представление ИКО       0, 12 0, 25 0, 03
  Средства массовой информации Адекватное реагирование на публикации в СМИ с целью формирования положительного облика компании       0, 2 0, 25 0, 05

 

 


 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.