Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. на курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»






ЗАДАНИЕ

на курсовой проект по дисциплине «Маркетинг»

 

Тема: «Анализ маркетингового комплекса торговой марки «N» компании «Х».

Цель: получение практических навыков применения теоретических положений маркетинга для анализа реальной рыночной ситуации.

Требования к содержанию и оформлению:

Готовый курсовой проект включает в себя:

· Пояснительную записку на 20-30 стр. печатного текста

· Презентацию, включающую 6-8 слайдов, отражающих конкретную тему курсовой работы, цели исследования, основные результаты анализа предприятия, продукта и маркетингового комплекса для выбранной марки, основные выводы по проведенному исследованию

· Может включать Приложения к проекту, выполненное в печатном виде, содержащие дополнительную информацию о рынке, конкурентах, партнерах, поставщиках, продуктах и потребителях.

Проект представляется на проверку в электронном или распечатанном виде не позднее 25 декабря 2015г. При отсутствии замечаний проект допускается к защите. Защита проекта является допуском к сдаче экзамена по маркетингу.

К защите проекта студент допускается только при наличии работы (пояснительная записка, презентация) в электронном и в распечатанном виде.

Требования к оформлению курсового проекта аналогичны требованиям к оформлению выпускной квалификационной работы бакалавра (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Содержание пояснительной записки (курсового проекта)

1. Содержание включает наименования разделов и подразделов проекта с указанием страниц.

2. Резюме к проекту – 0, 5 стр. Пишется после завершения работы, но подшивается после содержания Очень кратко!!! Аннотация к проекту: чему посвящена работа, какая компания и какой продукт исследуется, какие вопросы рассматриваются в каждой главе.

3. Введение - 1-2 стр. Обоснование выбора объекта исследования, цель выполнения курсового проекта, поставленные задачи, описание и обоснование источников, использованных в работе.

4. Основная часть – 15-25 стр. Две главы.

4.1. Глава 1. (до 10 стр) Предварительное описание объекта исследования, характеристика компании и ее окружения.

4.1.1. До проведения анализа дается простое, краткое описание предприятия («визитная карточка» предприятия). Может включать историю компании, историю на российском рынке (для зарубежных компаний), развитие продуктного комплекса, настоящее положение компании. Объем 1-3 стр.

4.1.2. Анализ макросреды (STEEP-анализ). Дается описание важнейших факторов и характеристик макросреды (на уровне страны и региона), влияющих на компанию в целом и исследуемый продукт в частности.

4.1.3. Анализ микросреды. Компания (как подразделения компании взаимодействуют для решения маркетинговых задач), потребители (сегментация, ее критерии, описание выбранного сегмента, модель потребительского поведения применительно к конкретному продукту и сегменту), конкуренты (выявление существующих и потенциальных конкурентов, степень конкуренции), поставщики и партнеры.

4.1.4. Синтез внешних и внутренних факторов (SWOT-анализ) применительно к исследуемому продукту (методика уточняется на специальном семинаре-консультации по курсовому проекту в ноябре 2015г.).

4.1.5. Описание маркетинговых исследований, которые проводились или которые Вы считаете целесообразным провести для данного рынка и продукта.

4.2. Глава 2. Анализ маркетингового комплекса компании для данного продукта.

4.2.1. Продукт. Место в классификации. Трехуровневый анализ. ЖЦП, маркетинговые задачи в увязке с ЖЦП. Характеристика торговой марки. Место в линии и продуктном комплексе. Положение продукта в матрице БКГ.

4.2.2. Ценообразование. Уровень цен по отношению к конкурентам. Характеристика метода установки базовой цены.

4.2.3. Система распределения. Маркетинговые каналы. Интенсивность дистрибуции. Описание и характеристика используемых каналов распределения. Наличие или отсутствие вертикальной маркетинговой системы, других видов маркетинговых систем

4.2.4. Продвижение. Цели продвижения, используемые средства, их примерное соотношение, причины использования данного набора средств, их оптимальность. Результативность.

5. Заключение – 1 стр. Выводы по работе, возможно – Ваши рекомендации.

6. Список использованных источников (с выходными данными, для электронных – с полными адресами). Список источников оформляется в соответствии с ГОСТом, образец – список рекомендуемой литературы в Задании на курсовой проект и в ПРИЛОЖЕНИИ (см. ниже).

 

 

Рекомендуемая литература (теоретическая):

  1. Синяева И.М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / О.Н. Романенкова; Всероссийский заочный финансово-экономический ин-т (ВЗФЭИ). - М.: Юрайт, 2011. - 652 с.
  2. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров для студ. вузов, обуч. по экономич. направ. и спец. / Под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Юрайт, 2012. - 408 с.
  3. Годин, А.М. Маркетинг: учебник. /А.М. Годин. – 5-е изд.. перер. М.:»Дашков и К», 2007г.
  4. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. / Пер. с англ. --М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 656 с.
  5. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
  6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. / В.И. Беляев. – 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
  7. Кеворков, В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 416с.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 944 с.
  9. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2006. – 800 с.
  10. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. / Пер. с франц.: В 2 т. – М.: МЦФЭР, 2006.
  11. Панкрухин, А.п. Маркетинг: учебник/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Выдержки из «МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ для выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра менеджмента»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.