Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Взаимосвязь методики преподавания математики и других областей знаний






    Методика обучения математике связана с таким науками, как философия, психология, педагогика, логика, информатика, история математики, физиология человека, и прежде всего с математикой – базовой дисциплиной. Цель методики – отобрать основные данные математической науки и, дидактически обработав и адаптировав их, включить в содержание школьных курсов математики.

    Методы методики обучения математике

    Для решения проблем методического характера используют следующие методы: эксперимент; изучение и использование отечественного и зарубежного опыта обучения учащихся; анкетирование, беседы с учителями и учащимися; анализ; синтез, синтез, моделирование, ранжирование, шкалирование и т.д.

    Противоречия процесса обучения математике

    Проблема воспитания творческой активности школьников до сих пор не теряет своей актуальности. Ее решение связано с преодолением присущих процессу обучения противоречий:

    - между объемом и содержанием учебного материала, которые определены программой, и естественным стремлением творчески работающего учителя выйти за ее границы;

    - между экономичностью и неэкономичностью во время использования индуктивных методов;

    - между повседневной коллективной учебной работой школьников и индивидуальными особенностями усвоения ими знаний, формирования их умений и навыков, их темпом и характером работы;

    - между массовостью школьного образования, неизбежно приводящей к известной стандартизации, и индивидуальным характером познания;

    - между развитием математики и развитием методики преподавания математики, развивающейся медленнее.

    Проблемы преподавания математики

    Актуальными для методики преподавания математики являются проблемы:

    А) стандартизация образования; Б) дифференциация содержания образования; В) методическое обеспечение преподавания математики в связи с постоянным обновлением содержания образования; Г) нарушение межпредметных связей; Д) несовершенная система контроля и оценки знаний учащихся при обучении математике; Е) кадровое обеспечение учебного процесса; Ж) региональные особенности образования и др.

    Цели и содержание обучения математике

    Цели образования – один из определяющих компонентов педагогической системы.

    Основные цели обучения математике (в широком смысле):

    · овладение учащимися элементами мышления и деятельности;

    · создание условий для зарождения интереса к математике и развития математических способностей школьников.

    Соответственно целям обучения выделяются уровни обучения математике: 1 – общекультурный; 2 – общеобразовательный; 3 – творческий.

    Цели обучения математике (в узком смысле):

    Образовательные: овладение учащимися системой математических знаний, умений и навыков, дающей представление о предмете математики, о математических приемах и методах познания, применяемых в математике;

    Воспитательные: воспитание активности, самостоятельности, ответственности, нравственности, культуры общения; эстетической культуры, графической культуры школьников;

    Развивающие: формирование мировоззрения учащихся, логической и эвристической составляющей мышления, алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения.

    Достижение целей обучения математике определяется функциями обучения математике.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.