Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1.

Введение.

Тема моей работы лекарственные растения. Данная тема является для меня значимой и интересной. Ведь мы живем в сельской местности. Нас окружает огромное количество растений. Среди них — большое количество лекарственных.

Благодаря широкому распространению, доступности и ценным свойствам лекарственные растения используются с древнейших времен. И сейчас не всегда химически чистые синтетические препараты могут полностью заменить лекарственные растения и растительные препараты, к тому же изготовление лекарственных препаратов из растений экономически выгоднее и технически менее сложно.

Целью данной работы является: изучение лекарственных растений пришкольного участка.

В соответствии с данной целью перед нами были поставлены следующие задачи:

1) Узнать, что собой представляет группа лекарственных растений, изучить историю применения растений в качестве лекарственных средств. Узнать о лекарственных растениях, высаженных на нашем пришкольном участке,

2) Провести анкетирование жителей района, для того, чтобы узнать об использовании лекарственных растений.

3) Сделать рейд по аптекам, чтоб определить, сколько лекарственных препаратов растительного происхождения.

4)Узнать как часто и в каких случаях врачи рекомендуют использование лекарственных растений.

Предметом нашего изучения являются лекарственные растения.

Объект исследования - виды:

Змееголовник

Тмин

Тимьян

Мята перечная

Календула лекарственная

Глава 1.

Лека́ рственные расте́ ния — обширная группа растений, органы или части которых являются сырьём для получения средств, используемых в народной, медицинской или ветеринарной практике с лечебными или профилактическими целями.

Лекарственные растения используются людьми с древнейших времен.

Ученые с древних времен изучают вещества, содержащиеся в лекарственных растениях. Их лечебное действие и способы выделения из растений.

 

С целью изыскания новых эффективных лекарственных средств в стране проводятся мероприятия по изучению дикорастущих растений в разных районах нашей страны.

В настоящее время в нашей стране около 45% всех лекарственных препаратов изготавливается из высших растений, 2%—из грибов и бактерий. Растительное происхождение имеют 80% лекарственных препаратов, применяемых при сердечно - сосудистых заболеваниях.

 

 

Глава 2.

 

 

Чтобы оценить актуальность выбранной темы, нами было проведено анкетирование

жителей нашего района, беседа с медицинским работником, рейд по аптекам.

В ходе беседы с врачом мы узнали, что врачи при написании рецептов отдают предпочтение препаратам на основе лекарственных растений. В школьной аптечке преобладают лекарства синтетического происхождения, так как они дешевле. А самих лекарственных растений в школьной аптечке нет.

В результате посещения аптеки мы выяснили, что лекарственные растения и препараты лекарственного происхождения активно используются людьми. Сушёные лекарственные растения в основном доставляются из города Красногорска (Московская область) и стоят в пределах 60-70 рублей, а препараты на основе лекарственных трав составляют примерно 30-40% от всех лекарств в аптеке (См Диаграмма).

В результате анкетирования было выяснено, что лекарственные растения применяются населением, но знаний о заготовке и рациональном использовании у людей нет. (Диаграмма). Устно сказать сколько процентов пользуются лек раст. Сколько процентов покупают в аптекаах Поэтому мы изучили лекарственные растения, произрастающие на нашем пришкольном участке, составили их ботанические описания и дали некоторые рекомендации по их применению. Мы представляем вашему вниманию в презентации краткие описания лекарственных свойств растений пришкольного участка и противопоказаний к их использованию. Дальше листаем слайды. Мы изучили весь видовой состав лекарственных растений пришкольного участка и считаем, что лекарственный отдел необходимо расширять, вводя туда новые виды. Мы хотим порекомендовать к высадке такие виды, как:, так как ……………………………

Зачитам геоботаническое описание на примере Розмарина лекарственного.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сервировочная посуда | Рассмотрим основные.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.