Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Семинарские занятия. Тема: проблемы исторического выбора после падения самодержавия
СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 Тема: Проблемы исторического выбора после падения самодержавия
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1. Какие причины сделали возможной Февральскую революцию? 2. Можно ли было предотвратить падение монархии? 3. Какие альтернативы развития страны предлагались различными политическими силами после Февраля? 4. Какая из альтернатив (и в силу каких причин), по-вашему, имела наибольшие шансы на успех? 5. Какова была роль большевистской партии в революционных событиях 1917 г.? 6. Каковы причины захвата власти большевиками в 1917 году? 7. Какие социально-экономические преобразования провели большевики в первые месяцы советской власти? 8. Определите этапы гражданской войны и их хронологические рамки. 9. В чем заключаются причины интервенции и иностранных государств против Советской республики? 10. Определите признаки " военного коммунизма". В чем причины проведения этой политики? 11. Почему стала возможной победа " красных" в гражданской войне? В чем слабости антибольшевистского сопротивления? 12. Каковы последствия гражданской войны? 13. Каково ваше отношение к таким явлениям мировой истории, как гражданские войны? Что нужно предпринять для предотвращения гражданских войн в современных условиях?
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ: 1. Судьба Учредительного собрания 2. Первые преобразования советской власти (октябрь 1917 г. – март 1918 г.) 3. Партия большевиков в 1917 году 4. На фронтах гражданской войны (лидеры Белого движения, создание Красной Армии) 5. Первая советская Конституция 6. Война с Польшей
Литература: основная – 1, 2, 3; дополнительная – 4, 7, 10. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 Тема: СССР в 1945 – 1953 гг. и в период " оттепели" (форма обучения: заочная – 2 часа)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1. Какие события и процессы характеризовали мировое развитие во второй половине ХХ в.? 2. Как изменилось международное положение СССР после Второй мировой войны? 3. Какие задачи стояли перед нашей страной после окончания Великой Отечественной войны? Как шло восстановление и развитие советской экономики в послевоенный период? 4. Кто из руководителей партии и страны выдвинулся после смерти И.В. Сталина? Какие они заняли посты? 5. Что представляла собой критика культа личности И.В. Сталина, начатая Н.С. Хрущевым? 6. Почему разоблачение И.В. Сталина оказалось непоследовательным и половинчатым? 7. Как эпоха " оттепели" отразилась на развитии культуры СССР? 8. Приведите примеры, свидетельствующие о мировом признании некоторых достижений советской науки в 50-60-е гг. XX в. 9. Как развивалась экономика в период " оттепели"? Охарактеризуйте результаты реформ. 10. Каковы наиболее важные события во внешней политике СССР в период от середины 1950-х – начала 1960-х гг.?
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ: 1. Советский атомный проект 2. «Последние злодения сталинщины» 3. Берлинский кризис и раскол Германии 4. Соревнование за лидерство в освоении космоса во второй половине ХХ в. 5. Целинная эпопея 6. Культура в годы «оттепели» 7. Карибский кризис 8. Стена вокруг Западного Берлина 9. Н.С. Хрущев – политический портрет
Литература: основная – 1, 2, 3; дополнительная – 4, 5. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3 Тема: Консервация и эрозия системы. (форма обучения: заочная – 2 часа)
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: 1. Как и кем был организован и осуществлен заговор портив Н.С. Хрущева? Почему в октябре 1964 года выбор пал на Л.И. Брежнева? 2. Как характеризуется " правление" Л.И. Брежнева? В чем особенности брежневского руководства страной? 3. Каковы идеи, результаты, судьба " косыгинской" экономической реформы? 4. Что такое экстенсивная экономика? Найдите черты такого типа хозяйствования в советской экономике 1970-х – начала 80-х гг. 5. Что представляло собой движение диссидентов (предпосылки, сущность, основные этапы развития)? 6. Чем характеризовалась международная обстановка в конце 1960-х – начале 1980-х гг.? Что собой представляла политика разрядки? Когда она началась? Почему разрядка не удалась? 7. Каковы были отношения СССР с социалистическими странами? 8. Определите, какие ошибки во внешней политике допустило брежневское руководство в конце 1960-х – начале 1980-х гг.? 9. Дайте характеристику личности Ю.В. Андропова. Каково ваше отношение к этому политику?
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ: 1. Л.И. Брежнев – политический портрет 2. Движение диссидентов в СССР (А.И. Солженицын, А.Д. Сахаров, И. Бродский) 3. Советская культура периода 1964 – 1982 гг. 4. Война в Афганистане 5. XII летние олимпийские игры в Москве 6. БАМ – не просто железная дорога
Литература: основная – 1, 2, 3; дополнительная – 4, 7.
|