Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты тестирования юных гандболистов контрольной группы до и после проведения эксперимента






Таблица 1

Тесты До начала занятий После 1 года занятий Величина изменений  
  М1 у М2 у % t Р
Бег 30 м (с) 5, 54 0, 21 5, 41 0, 32 -2, 34 2, 84 < 0, 05
Прыгучесть (см) 31, 24 4, 23 33, 45 3, 25 7, 07 2, 07 < 0, 05
Тест на ловкость (с) 26, 53 4, 12 25, 61 2, 29 -3, 42 3, 54 > 0, 01
Техника выполнения броска 3, 51 1, 32 3, 82 0, 23 8, 8 3, 87 < 0, 05
Техника выполнения передачи 4, 11 1, 21 4, 18 1, 17 1, 7 0, 95 > 0, 05
                   

Полученные данные позволяют сделать вывод о целесообразности применения разработанной методики при начальной подготовке гандболистов.

Таблица 2

Результаты тестирования юных гандболистов экспериментальной группы до и после проведения эксперимента

Тесты До начала занятий После 1 года занятий Величина изменений
  М1 у М2 у % t Р
Бег 30 м (с) 5, 64 0, 41 5, 39 0, 24 -4, 43 3, 24 < 0, 01
Прыгучесть (см) 30, 24 5, 28 32, 57 3, 25 7, 7 3, 42 < 0, 01
Тест на ловкость (с) 27, 53 3, 42 24, 56 2, 98 -10, 7 0, 96 < 0, 01
Техника выполнения броска 3, 41 0, 84 4, 27 0, 52 25, 2 2, 54 < 0, 01
Техника выполнения передачи 4, 21 1, 06 4, 31 1, 25 2, 3 2, 82 < 0, 05

Выводы. 1. Проведенное исследование показало целесообразность применения разработанной методики обучения основным техническим приемам юных гандболистов с акцентом на скоростно-силовом аспекте выполнения данных приемов и применения широкого спектра наглядных пособий, созданных с использованием современных информационных технологий.

2. Улучшение показателей тестирования в экспериментальной группе при большей значимости, чем в контрольной, подтверждает эффективность применения данной методики.

Дальнейшие исследования предполагают развитие научно-методического направления использования информационных технологий в учебно-тренировочном процессе в спортивных играх.

Список используемой литературы

1. Бююль Ахим, Ефель Петер. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей: Пер. с нем. /Ахим Бююль, Петер Цефель - СП.: ООО " ДиаСофтЮП", 2001. - 608 с.

2. Зайцев В.П., Крамской С.И., Агаркова И.Н. Реакция сердечно-сосудистой системы у юных гандболистов после выполнения Гарвардского степ-теста // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / ХХПИ. - Харьков, 2001. - N 5. - С.43-49.

3. Игнатьева В.Я., Портнов Ю.М. Учебник тренера по гандболу.- М.: ФОН, 1996.

4. Козина Ж.Л., Слюсарев В.Ф., Волков Е.П. Факторна структура пiдготовленостi гандболiстiв високого класу // Педагогiка, психологiя та медико-бiологiчнi проблеми фiзичного виховання i спорту: Збiрник наукових праць за ред. Ермакова С.С., Харкiв, ХДАДАМ (ХХПI), 2003. - №13 - С.11-21.

5. Шестаков И.Г. Техническая подготовка гандболиста. - М.: ФОН, 1997. - 209с.: Ил.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.