Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • JMP имя






    где операнд имя подчиняется тем же правилам, что и операнд команды CALL. Иначе говоря, он может иметь атрибут NEAR или FAR, быть прямым или косвен­ным. При прямом переходе команда JMP занимает три байта, если метка имя имеет атрибут NEAR, и пять байтов, если она имеет атрибут FAR. Например, команда

    JMP М3

    занимает три байта, если метка М3 находится в том же сегменте, или пять байтов, если она находится в другом сегменте. (В последнем случае, перед сегмен­том команды JMP должен быть указан псевдооператор EXTRN М3: FAR, a перед сегментом, содержащим метку, - псевдооператор PUBLIC М3.)

    Если адрес метки находится не далее -128 или +128 байтов от адреса команды JMP, то можно сделать команду JMP двухбайтовой, указав, что ее операнд имеет тип SHORT (short — короткий). Например, команда

    JMP SHORT М4

    займет два байта. Обычно команда JMP используется для обхода группы команд, которым передается управление из другой части программы.

     

    Jxx - команды условной передачи управления

     

    У микропроцессора есть 17 различных команд, которые позволя­ют ему передавать управление той или иной команде, в зависимости от опре­деленных условий, например нулевого значения регистра или единичного значе­ния флага переноса CF. Если такое условие выполнено, то микропроцессор выполнит переход; в противном случае он продолжит исполнение со следующей команды программы. То есть процессор выполняет или не выполняет переход в зависимости от состояния флагов управления. Команды условной передачи управления имеют следующий общий формат:

    Jx MP

    где х - модификатор, состоящий из одной, двух или трех букв, МР – метка точки перехода. Команды условной передачи управления занимают в памяти два байта: первый байт содержит код операции, а второй - относительный сдвиг (адрес метки перехода). Поэтому метка перехода MP должна находиться не далее -128 или +127 байтов от команды условной передачи управления. Приведем несколько примеров команд условной передачи управления:

    1. ADD AL, BL

    JC TOOBIG

    осуществляется переход к метке TOOBIG, если при сложении возник перенос.

    2. SUB AL, BL

    JZ ZERO

    осуществляется переход к метке ZERO, если при вычитании в регистре AL оказался нулевой результат.

    3. СМР AL, BL

    JE ZERO

    осуществляет переход к метке ZERO, если значения регистров AL и BL одинаковы. (Здесь можно было бы использовать эквивалентный мнемокод - JZ, но мнемо­код JE (jump if equal - перейти, если равно) в данном случае более содержателен.)

    4. В зависимости от того, проверяется результат операции над числами без знака или над числами со знаком, применяются различные коман­ды условного перехода. Предположим, что требует­ся перейти к метке BXMORE, если содержимое регистра ВХ имеет большее значе­ние, чем содержимое регистра АХ. Тогда надо использовать последовательность команд

    СМР ВХ, АХ

    JA BXMORE

    если операнды не имеют знака, и последовательность команд

    СМР ВХ, АХ

    JG BXMORE

    если они имеют знак.

    Командам условной передачи управления могут предшествовать любые команды, изменяющие состояния флагов, но обычно они используются совместно с командой сравнения СМР.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.