Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да будет свято имя Господа вовеки! 2 страница






Увы, вот недоверье Богу! Стоило лишь попросить, и Он По Своему обыкновенью, просто, без упрека Мне всё продиктовал, как было нужно.

И, критикуя, вы не мой талант оцениваете уже, А Духа оскорбляете вы дружно.

В несовершенстве слога – мне упрек.

Не так-то просто в суете мирской расслышать Бога.

Вникайте в смысл. Внимайте назиданию Его.

Духовного просите разумения, смиряясь у Его порога.

Не ближнего судите, но смотрите на себя.

К упавшему имейте состраданье.

Если помочь не можете, хотя бы не злорадствуйте – не в пользу это нам.

Презреньем к ближнему грехов своих не отягчайте.

22.12.03.

 

Твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину. Вт. 4: 16-17

Чтобы построить дом, необходим фундамент крепкий.

И ты его имеешь: Бога ты искала – Я нашёл тебя.

Но мудрость Божию не исчерпать до века.

Чтоб вновь не потеряться, дальше ты идти Моим путём должна.

А чтоб тебя вести, послал Я Пастыря Небесного на землю.

Он научил Апостолов Своих и дал наказ: Народам возвестить Благую Весть спасенья, Всему их научить, надёжным людям веру передав.

И имя возвестил Господне Я, которым все спасутся.

Многообразно к людям говорил Я и не раз.

Кто перед Господом Христом смирится – те и вознесутся.

И много есть богов, и много есть господ, что поклоненья требуют себе, Но жертвою Своею лишь Христос вас спас.

Я тайну, что сокрыта от веков, всем людям возвестил: Христос в вас – упованье славы!

Веками о Спасителе Я людям всем через Моих пророков говорил.

Пришёл Он со знаменьями великими, и умер, и воскрес, Но до сих пор не верят в это люди – Лжи и неверия слащавый пьют нектар отравы.

Я через Кришну призывал к блаженству – в похоть впали люди.

Призвал к аскезе вас через Сиддхартху Будду – вы в другую впали крайность.

Не требую от вас Себе Я в жертву ни тельцов, ни самоистязаний, Но в Сыне Божьем жизнь вам даровал с избытком – Лишь радуйтесь и благодарны будьте.

Примите благодать Мою, Христа, её принесшего на землю вам, прославьте.

Учителя из человеков приводить должны к Христу.

А дальше, на пути Моём, лишь Он вам Проводник.

Кто с Ним идёт – в том Дух Его, а в Нём – Мой Дух, Который лишь один все души смертные животворит.

Он – образец для вас, Он – кроток и смирен, Он показал вам путь скорбей – его не избежать.

Но в том пути Он Сам ведёт и Сам поддерживает тех, Кто признаёт своё бессилье человеческое, принимая Божью благодать.

Спроси Меня: а как многообразно говорит Господь?

Взгляни на кошку и собаку, и поймёшь: В их красоте ты видишь совершенства Божество, А в их характерах – тебе намёк: Коты, как им не угождай, гуляют сами по себе, Но бескорыстно человеку служит верный пёс.

Задумайся, о чём же говорит Своеобразие характера животных тех тебе?

Ведь если кошке человек не угодит, она ему зловредно мстит, – Собаки, не взирая ни на что, собачьей преданности не теряют никогда, нигде.

Спроси: а к Богу отношение имеет это всё какое?

А Я тебе об образах Своих многоразличных говорю: Вас Кришна к Богу привлекает наслаждением и красотою, Но лишь Иисус со Мной вас примиряет, на Кресте проливши Кровь Свою.

И наслаждение – от слова " сладость", А благодать – от слова " благо": лишь Христос несёт вам благодать Мою.

И никакому образу вам поклоняться не велел Я Самолично, Но в духе припадать велел к Моим стопам.

Фет и ш и идол – образ всякий, потому желаю всех вас научить Я в духе созерцать Моё величье: Вместить Меня не может образ никакой, поэтому, кто кланяется образу и человеку, Тот и пути свои ко Мне себе перекрывает сам.

Мой ангел, если предстаёт вдруг перед человеком, Велит тому с колен тотч а с подняться – предо Мною он лишь сослужитель вам.

И если перед кем-то вдруг предстанет как бы Ангел Света, Который поклоненья требует себе от вас, то знай – для испытания на верность вашу Я его послал.

А человека, что поклонов требует себе от человеков, И вовсе Я, Отец и Бог ваш, никогда не посылал.

Царей вы сами избираете себе, о, немощные дети человеческого века!

А Я неправедных царей тех ваших, ради вас опять же, с сокрушительным позором низвергал.

Я право дал свободно выбирать любому человеку: Кому служить – Божественному Духу или человеческой плоти.

Но каждый сам и понесёт ответственность за выбор этот.

И если хочешь угодить Мне, то не попирай Святую Кровь Христа неверием своим.

Живу Я! И над словом бодрствую Своим. И Я, Господь, вам говорю: Всех тех, кто поклоняется Христу, Я Сам благословлю, Мой дар в залог спасения получит тот, кто принял Дух Христа, И образ Мой отныне Духом тем Я Сам в его душе взращу. (Гуле) 26.12.03.

 

Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Плач. 3: 25

За слово ободрения и одобрения благодарю тебя, сестра.

Великое приобретение – благочестивым быть и быть всегда и всем довольным.

Желаю разумения духовного в познании Христа, Благословений всяческих желаю получать тебе без меры от Отца, Ходить свободно во Христе по Божьей воле.

Желаю поприще Его тебе пройти, не тяготясь, Но радуясь и прославляя Бога.

Любви от ближних и почтенья от детей твоих тебе желаю, и ещё желаю, чтобы мира князь Лазейки в жизнь твою уж больше не нашёл, не перешёл тебе дорогу.

Когда Творца миров мы славим, полагая упованье на Него, Нам не страшны уже ни беды, ни страданья.

Он – наш Защитник, наш Целитель; у Него Для нас и благо и добро; Он – Совершитель Верный нашего призванья. (Зое) 01.01.04.

 

Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов. 1 Кор. 11: 7, 10

Какое множество причин и доводов находим мы для толкованья Божьих слов – Простые истины Его мы, усложняя, искажаем.

Когда через Апостола жене молящейся, как знак для ангелов, платком главу свою покрыть велел Господь и Бог, Он только это и имел в виду – Пусть ангел, с порученьем посланный от Господа, жену от мужа отличает. Ведь женщина, в отличие от мужа, наинемощный сосуд.

Её предназначение – семье и мужу угожденье.

А муж на Господа призыв ответить должен быть всегда готов, коль в том нужда возникнет вдруг, – Людскими членами телесными в миру земном Господь вершит Свои соизволенья.

И потому мужчине перед Господом с покрытой головой стоять – позор, отказ от порученья. И коли Сам Господь господство мужа над женой установил, Он не нарушит никогда Свой собственный закон.

Без позволенья мужа женщину Господь на поприще не привлечёт Своё, Не даст и поручения, как хрупкому сосуду, свыше сил.

И потому платок на женской голове – знак подчинённости и немощи её.

А если вспомнишь ты историю Самсона, то поймёшь, – Апостол не напрасно предостерегает жён.

Загадочная сила кроется в длине волос.

Где сила – там ответственность. Но прежде применении той силы не мешало бы постичь, как действует её закон. В молитве все мы просим исполненья Духом.

И женщине Дух помогает в повседневных тяготах её, Мужчину же Господь ввергает в искушенье огненное, чтобы испытать его; Прошедший испытание на поприще Христа вступает, исполняясь Духом.

И если кто из жён пренебрегает Божьим предостереженьем, Рискует выпросить такое поприще себе.

Хотя и может женщина, коль незамужняя, быть Богом удостоена Его служеньем, Но ты, прежде прошения, разумевай – по силам будет ли оно тебе?

И если нет – надень платок, не подвергайся непосильным искушеньям.

Иначе Бога огорчаем мы, когда сначала просим исполненья Духом, А после начинаем пятиться назад от порученья.

Достаточно для Господа, если жена плод Духа – Покой, и мир, и радость, и любовь взрастит в себе.

На поприще семейном женщине не меньше, чем мужчине в подвигах его, приходится являть терпенья. Я это испытала на себе И побывала в странных приключеньях.

И хоть с довольством ныне вспоминаю поприще своё, признаюсь я тебе – Сама себе уж не испрашиваю я подобных приключений, Но уберечь меня прошу Отца от искушений.

Но кое-что ещё открою всё же я тебе: Чем поприще трудней, тем изумительнее, тем чудесней Божии благословенья.

04.01.04.

 

И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником. Лк. 14: 27

" Господень Дух на Мне, Меня помазал Бог Вам возвестить Господне лето, день благоприятный.

Вот – день освобожденья и спасенья вашего, Отныне каждый может во Святилище Его переступить порог И успокоиться от дел своих у Его ног, И почиет на каждом, кто сумел принять спасенье, Дух Господень Святый".

Смирение и Божий страх откроет нам Святилища завесу.

Распятием Христа она разорвана уже.

Смиренные и кроткие отныне власть имеют именем Христовым изгонять любого беса.

Но кто высок в своих глазах, тот заблуждается и бродит в темноте.

Христианину право лишь одно дано: От прав своих всех добровольно отказаться – лишь бесправный может милость Божию взыскать.

Доказано Иисусом Господом давно: Лишь распинаясь, можем мы за истину стоять – За грех, за убеждения ли распиная человека, Господню истину нам никогда не доказать.

Но распинаться невозможно самому, Для этого мы в руки палачей должны себя предать.

Распятый, через распинателей своих, приблизился к венцу, А распинателям нечестье собственное их сумел своим распятьем показать.

06.01.04.

 

Видя толпу спереди и сзади их поклоняющеюся перед ними, скажите в уме: " Тебе должно поклоняться, Владыко! " Посл. Иер. 5

Поколебался кто, к тому душа Моя уж не благоволит.

Как быстро перешли вы к благовестию иному!

Сказал вам Я: кто идолам поклоны бьёт, Тот бесам поклоняется, душа его не бодрствует, а спит.

Он не сумел принять любви Моей свободу совершенного закона.

Он под ярмо чужое преклонился, Он из ничтожного сокровищ драгоценных не сумел извлечь.

Сначала над такими же, как он, заблудшими он сам в душе своей надмился, И вот – он вместе с ними гнёт хребет И подставляет голову свою под беспощадный вражий меч.

Свободу во Христе вам даровал.

От рабства страху смерти вас избавил.

Для славы Божьей сотворил вас, от начала мира вас Себе избрал.

Не дам иному славы Я Своей и сокрушу всех тех, которых господами вы себе избрали.

Богов есть много и господ, но Я – Один!

Я – Бог богов и Царь царей, и все подвластны Мне.

Господ не ставлю Я вам, разве только в наказание, а посылаю вам Я лишь служителей Моих.

И никогда себе не требует от вас поклонов тот, кто служит Мне.

Очнись и бодрствуй, поднимись с колен.

Прах отряси с главы своей, Меня прославь.

Я лишь Христу за жертву доблестную положил под ноги всё и всех.

Под именем любым иным скрывается коварный мира князь.

Нет обновленья покаянья тем, кто вновь Меня отверг, Но ожиданье страшное суда и пожирающий огонь их ждёт.

Так не воспламеняй же ярость Моего огня и праведный Мой гнев.

Вернись на правый путь, которым всех вас Божий Сын Христос ведёт. (Накие)

 

Почитающиеся князьями народов господствуют над ними… Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет всем слугою. Мк. 10: 43, 44

Совет апостола: чтобы не стать причастником греха чужого, Поспешно рук своих ни на кого не возлагать.

Служителей нехватка – тем советом нам пренебрегать не повод.

Бог ставит Сам служителей Своих, но станет ли Господь их привлекать, Покуда в Церкви иерархия царит, что утверждается по человеческим законам?

Царит нечестье в Церкви, как ни грустно, и живётся там ему привольно, просто.

Ещё печальней – сами взращиваем в ближнем его мы.

Испытывай того, кого к служенью призываешь, пастырю советовал Апостол.

Юнца не привлекай, не загордился чтобы, мужа проверяй – радетель ли он собственной семьи?

Служенье – это почесть, а ещё – ответственность и труд во славу Божью.

У нас служенье стало поощрением к нечестью.

Юнцы лихачат в доме Божьем, кто как может.

Молитвой популярной стала просьба к Богу: Такую дай, Господь, работу мне, где поручают дел как можно меньше И где побольше платят денег, Чтобы работа не была помехой мне в моём служеньи, – Лукаво полагая, будто Богу можно сделать одолженье тем служеньем.

О палец пальцем не ударит в доме собственном такой " служитель".

Стенают матери и жёны от мужей таких и сыновей.

Но в церкви по головке гладят их и хвалят, титулуют всячески их – тут и лидер, тут и ашер, и каких-то групп руководитель… Апостол говорил: не сообщайся с нечестивым, а у нас – все почести ему.

Ни мужа, ни родителей не спросят, ставя на служенье, Не спросят и жену о том, как обеспечивает муж семью.

Апостол же сказал: пещись о Божьей Церкви тот не может, кто о доме собственном не разумеет попеченья.

И потому-то еле дышит Церковь, и лишь чудом Божьим держится она сегодня на плаву.

О чём молиться за таких? – я даже слов не нахожу.

Благословений им не нужно – нужно только самоутвержденье.

Их ближним сострадаю я, за них молиться лишь могу, Чтобы Господь терпенья дал им и послал им утешенье.

А эти, став причастниками истины, лишь воду мутят и толкаются боками толстыми, топча траву, И остальным пастись на Божьей пажити мешают, к сожаленью.

Как может быть наставником юнец юнцу?

Ему и самому ещё учиться и учиться.

Как может церкви попечителем стать прихлебатель в собственном дому?

Ему бы от нечестья своего освободиться.

Как может быть служителем торговец?

Не от обширности ль своей торговли херувим с небес ниспал?

Ни части в мире сём служителю не дал Господь, ни доли.

Ему на содержанье десятину Божьего народа положил Господь, Чтобы служитель тот в молитве с размышлением пред дьяволом за свой народ и день, и ночь непробиваемым щитом стоял.

И нет такого человека, кто б на это согласился добровольно.

Лишь тот, кто вдруг увидел Господа, кого, как Павла и Исаию, потряс Его величья вид, Тот понял, что погиб, коль не исполнит Господа святую волю.

Один был прыток и хитёр и побежал в Фарсис, Однако понял, что погиб, и образумился, но лишь тогда, когда был выброшен в бушующее море, Где проглотила вдруг его огромная морская рыба-кит.

Конечно, догадался ты – здесь речь ведётся об Ионе.

А потому разумевай: кто рвётся сам в служение, тот не от Бога доброволец, Он сам ещё не понимает, чем служенье самовольное ему грозит.

Премудрый Златоуст епископства от человечьего избрания бежал, Пока Господь не удостоил его чести Сам: Любви отважной дух вложил в него, боязни дух убрал.

Лишь после этого он людям дал согласие вступить в священный сан.

В служение кто рвётся, часто сам не понимает, что душа его лукавит.

Чтоб Духу Божьему не подчиняться, та душа сама служенье избирает.

И здесь уже, что делать ей или не делать, хитрая душа сама решает.

И то, что к истинному Божьему служению, которого она страшится, Бог её теперь не привлечёт, лукавая душа, конечно, знает.

Но, к сожалению, сам человек глубин своей души не понимает, И вопреки Господню повеленью в собственную душу не вникает.

И видели мы тех, кто дерзновенно говорит: Хочу служить я Господу, душа моя горит.

Проходит время – дерзкий смерд на дне глубокой пропасти лежит.

Добро ещё, коль сжалится Господь и прежде сокрушения к Себе такого приберет – он хоть позора избежит.

Когда-то Езекия милость Господа не оценил: От смерти отказался преждевременной, и жизнь ему Господь продлил.

Печален результат – был Езек и я праведным царём, но напоследок Господу не угодил: И вот – в плен Иудея за Израилем пошла вослед, Вознёся Вавилон языческий над Божиим народом, смолк Господень глас на сотни лет, А избранный народ Его лишился сил. Нет лучше пищи человеку, чем творить Отца и Бога волю.

Кто волю Божию творит, тот сыт всегда и всем доволен.

Доволен им и Бог, пасёт его на злачных пажитях Своих в просторе.

Раба Он принял в сыновья, из рабства искупив, И сын теперь Отцу и Богу в послушаньи трепетном и мудром служит добровольно.

Нечистый пусть ещё сквернится – не указчик Бог ему; Святой да освящается ещё через страданье.

А пастырю ответ держать за тех, кого доверил Бог ему.

Вот за него молюсь я: Господи, благослови его И помоги ему с премудростью Твоей свершать своё призванье.

 

Ибо, когда будут говорить: " мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба… и не избегнут. 1 Фес. 5: 3

Твердите: " мир".

А мира нет, но есть меж нами зависть и друг друга угрызанье.

Козлы и овны лагерями вражьими стоят, набычив лбы.

Никто не смотрит на себя, но каждый ближнего стращает бременами, Которые Господь на них возложит в наказанье.

И каждый полагает, будто он – овца, а остальные все – козлы.

А Бог сказал: Тех накажу, кто это слово произносит – " бремена".

Какое бремя от Отца и Бога? Только то, что человека может Он оставить.

Но каждому Он обещал: кто верен Мне, того хранит Моя рука; Кто отречётся от Меня – не Я его, но он Меня оставил.

Мы отрекаемся делами от Него.

Мы правильные говорим слова, Но исполненья слов тех ожидаем от других.

Легко соринки замечаем мы в чужих глазах, Но даже лупа не поможет нам увидеть в собственном глазу бревно.

Лукавое, слепое, в слепоте своей жестокое и злое сердце, к сожалению, у каждого из нас.

Сам Бог нам говорит о том. Так стоит ли нам в этом упрекать других?

Не лучше ли сказать себе: в себя сначала вникни, на себя взгляни.

Очисти зренье наше, Господи, наш милостивый Бог.

Вложи нам в души состраданье к ближнему, любви и мудрости Твоей нас научай.

Друг друга бремена носить нас научи, как бремя наше Ты понёс, Господь Христос.

Благослови нас на пути Твоём и уклониться нам с того пути не дай.

07.01.04.

 

Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его. Фил. 3: 2 1

А я надеюсь, даже знаю точно – мой час звёздный впереди.

И мой триумф не на земной дороге ждёт меня, а среди звёзд.

Известно мне и то, что собственными силами мне этот путь не одолеть, и даже не найти.

Но Сам нашёл меня Отец Небесный, и отныне проводник мой на пути небесном Сам Господь Христос.

До звёзд рукой не дотянуться мне, и звёзд я с неба не хватаю.

На них гляжу, внимаю песне их, на Бога уповаю, И под Его всесильной дланью в небо путь свой направляю.

Он Сам в чертоги горние Свои введёт меня однажды, знаю.

И если ты себя в душе считаешь сиротой И жаждешь обрести Небесного Отца, То мой совет тебе: не торопись, отбрось су е ты, сердце успокой, Прислушайся, и ты услышишь – даже звёздные светила говорят не о себе, а о величии Творца.

И потому я тоже говорю не о себе, А повествую то, что мне поведал Бог.

Он показал мне собственную жизнь и разъяснил подробно мне, Как мне на пользу послужило то, чему печальный прежде подводила я итог.

Случайностей нет в жизни нашей – всё имеет и причину и конец.

А сможет ли мне кто сказать, где было то начало, Или причина та, которая и привела меня на тот конец, Который оказался нового пути началом?

Причинно-следственная связь – это основа главного духовного закона, Который управляет жизнью нашей и который разъяснить желает нам наш Бог Отец, Чтобы не быть уж нам безвольною игрушкою в руках судьбы, фортуны и слепого рока, Но безопасно, радостно и мудро следовать путём победным тем, что предназначил нам Отец.

Господь! Тебе принадлежу, к Тебе всегда взываю, Тебе всегда покорной быть хочу.

От Твоего, Господь, беру и людям возвещаю.

Благодарю, Отец, за то, что всем услышанным с другими поделиться я, благодаря Тебе, могу.

14.01.04.

 

Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры,.. чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. Мф. 6: 2

Хвалящийся да хвалится Отцом, Иисусом Господом и Богом мирозданья, Владыкой неба и земли, Спасителем Христом, Который помогает человеку совершать своё призванье.

Своим богатством пусть не хвалится богач, Ни силою своей, ни властью не хвались.

Богатство не искупит никого, и человека не спасёт от гибели силач.

Тому, кто л и цем и делами, а не сердцем чистым хвалится, своей хвальбою перед Богом не спастись.

" Поступок добрый совершил – забрось его подальше в реку".

Не этому ли с детства нас учили всех отцы и деды наши?

Хвалящийся своим поступком унижает тех, кого облагодетельствовал добрым делом; И дело доброе становится уже не очень добрым делом.

Ведь серое, хотя ещё не черное, уже не станет белым.

Одна лишь ложка дёгтя портит бочку мёда, И потому Бог не советует нам у завистника или хвастливого вкушать ни хлеба, ни воды, ни каши.

Творящий милостыню и трубящий о себе Творит не ради милости, а ради славы.

Хвалу и славу пр и нявший от человеков на земле, Лишился будущей великой и неистлевающей награды.

Так пусть одна твоя рука не знает о делах руки другой, Пусть людям о делах твоих рассказывает тот, кому ты милость оказал.

И сколь угодно пусть тогда злословит тебя злой – У Господа твоя награда, и награда эта велика.

А как злословие людей сносить, Господь Иисус, распятый на Кресте, нам показал.

Злословие благословением ответным погаси, Чтобы тебе не человеческих, но Божьих удостоиться похвал.

Когда ты Богу угодишь, Он Сам тебя благословит.

Он медные запоры сокрушит и пред тобою уровняет горы.

Он изольёт с избытком на тебя благословения Свои, И мерой полной, утрясённою и нагнетённою наполнит ими твоё лоно.

Какая похвала тому, кто любит любящих, а ненавидящих хулит?

Для тех, кто ропщет, нет хвалы и одобрения от Бога.

А тот, кто ради Бога на неправедные обвинения не отвечает, но молчит, Являет Божие долготерпение и получает похвалу от Бога.

Отец, нас научи терпенью Твоему и отучи роптать.

Несчастен тот и жалок, кто рычит и огрызается на всех, словно трусливый пёс.

Кто истинно силён, тот не стремится свою силу где попало применять.

Невозмутим и благодушен он, и уважение к себе людей он вызывает без угроз.

Скажи обидчику: пусть Бог тебя благословит.

Пусть на тебя призрит Господь Своим святым и светлым ликом.

Пусть Бог помилует тебя во имя Господа Христа – простит тебя и освятит.

Пусть даст покой душе твоей, любовью и теплом наполнит твоё сердце, Да вознесёт тебя на крыльях веры и надежды Дух Святой над этим суетным, немилостивым, бренным миром. (Эмме) 15.01.04.

 

Кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ин. 10: 1-2

Хорошее – враг лучшего, и это нашей жизни принцип.

Когда нам где-то хорошо, мы лучшего уже не ищем.

Пришли мы к Богу, на скамеечку церковную присели И мирно дремлем. А Господь по-прежнему стучится в сердца двери.

Дверей закрытых в сердце нашем нам не счесть.

Открыли первую Ему и ждём, что остальные сокрушит Он Сам.

Но не пристало Богу, как грабителю, извне через ограды лезть.

Он снова приглашенья ждёт, но мы, лишь гром услышав с неба, вновь бросаемся к дверям.

Заботами мы снова обросли и снова тянем лямку.

Мы снова ропщем и стенаем, как и прежде.

На Господа мы уповаем на словах, на деле мы по-прежнему враждуем с Ним – глядим не в небеса, а в землю.

Перед людьми мы постыжаем имя Господа, тогда как Он сказал, что уповающих на Господа не постыдит Его надежда.

Глаза свои взведи горам, прославь Творца.

Он славой облачил тебя – яви её.

Пусть постыдятся те, что на Господних чад глядят с насмешкой, свысока.

Ослабшие колени укрепи свои и спину разогни, и дальше шествуй радостно за Господом вперёд.

Ищите Господа, пока Господь недалеко.

Всегда Он близок, но Его не видим, потому что слепы очи наши без скорбей.

Скорбь пробуждает нас, вот потому-то человеку от скорбей – добро, не зло.

Не сами ль виноваты мы в скорбях своих?

Зачем же ждать беды? Проснись скорей! (Нине) 19.01.04.

 

Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4: 13

Что в лоб, что по лбу – разница невелика, От заблужденья ли нечестье наше, или от сопротивленья Богу.

И так и этак мы теряем благодать, лишаемся Его надежды.

Блажен лишь исполняющий Его слова.

Хотя противники и больше биты будут, но погибнут и невежды.

Отвергли веденье Его и те, и эти.

Ведь близко Его слово – в сердце нашем и в устах.

Не за горами и долами, не на дне морском, не в недоступном небе.

Писанием оно запечатлёно, и с амвонов в многочисленных оно звучит церквах.

Но кто открыл Ему свои глаза, протёр их миррой?

Кто к голосу сердец прислушался своих, подставил их под очищающей воды струю?

Кто отвратился от закона хищнического, царящего над этим миром?

Кто совесть перестал душить, топтать и заглушать свою?

Кто сокрушился о грехе, кто похоти свои унял?

Кто стал слугой смиренным ближнему и Богу?

Кто перестал роптать, расширил сердце и любовью Божий мир объял?

Кто воспарил орлом или хотя б осилил восхожденье в гору?

Увы, не я! Но может быть другой?

Кто руку помощи подаст мне, чтоб с колен меня поднять?

Нет человеческой руки такой, не стану больше ждать.

На Бога буду уповать, ведь Сам сказал: не бойся, Я с тобой. Ты – Мой!

Ни воды потопляющие не страшны тебе со Мною, ни пылающий огонь.

Тебе, Господь, моя хвала, моё благодаренье.

Тебе, Господь, доверие моё, Тебе любовь моя.

Отныне жизнь моя – Твоя, и лишь к Тебе моё стремленье.

Веди меня, храни меня. Я без Тебя – ничто.

Из рук Твоих, Господь, не выпускай меня.

20.01.04.

 

Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1 Ин. 2: 16

Слугою Божьего пророка был Гиезий, но не слишком был умён.

Он мог причастником стать Божьей благодати, Но предпочёл богатство, дорогим подарком Неемана был прельщён.

И в результате Нееманову проказу получил впридачу.

Не можем мы служить двум господам.

Радея об одном, другим пренебрегаем неизбежно.

Задумайся о том, кому ты служишь, и не обманись своим лукавством сам.

Кому мы служим, Богу лучше нас известно.

Пророка Валаама не спасло его служенье.

Он призван Богом был, но также впал в корысть.

И потому-то сказано нам: много званных, мало избранных.

Господь нас всех призвал на Божий пир, Но человеческое сердце от лукавства нас приводит к ослепленью.

Пренебрегаем мы призывом Бога к святости – виной тому корысть.

И не всегда корысть является прельщением богатством.

Прельщают нас и похоть и почёт.

Житейская гордыня движет тем, кто Божьим делом жаждет заслужить почёт у братства.

Но угожденье Богу не всегда ведёт к почёту средь людей, скорей наоборот.

Не многие желают разомкнуть глаза, Не много тех, кто принимает обличенье.

И тот, кто жжёт сердца людей глаголом Божьим, тот гоним всегда.

Но кто гоним людьми, тот лично получает от Отца и Бога вспоможенье.

И прежде те, кого весь мир достоин не был, Скитались в милотях и козьих кожах по пустыням и ущельям гор, Терпели скорбь и озлобление, но их уделом стало небо, И ныне ангельский пред Господом им воспевает хор.

23.01.04.

 

Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1 Ин. 2: 25

В науке геометрии есть множество фигур, И все они имеют рёбра, сферы, плоскости, углы.

И в плоскостях фигура совершеннейшая – круг.

Но шар – объемная фигура – в геометрии есть совершенство полноты.

А наш Господь есть наполняющая полнота всего во всём.

Он неизменен. Так же неизменен шар, с какой бы стороны мы ни смотрели.

Но человеческому глазу внешние предметы видимы лишь днём, А ночью мы лишь контуры их различаем еле-еле.

Предметы на свету отбрасывают тени, И часто тени эти не похожи на свои предметы.

И даже то, как выглядят различные предметы, Зависит от сторон, откуда смотрим, и от освещенья.

Вот так же возникают человеческие мненья.

Мы смотрим на один предмет с позиций разных и сторон.

Не зря же говорится о различных точках зренья.

Господь один, но множество имеется о Боге мнений – узок человека кругозор.

Он Есмь, и Он – Великое Ничто.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.