Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Целью данного курсового проекта является разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Целью данного курсового проекта является разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки подвижного состава, которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка подвижного состава.

Исходными данными для составления плана ТО и ТР служат:

1) показатели производственной программы по эксплуатации автомобилей;

2) принятые системы и методы ТО и ремонта подвижного состава;

3) установленные нормы периодичности и нормативы трудоёмкости.

Главным документом, на основании которого проводятся расчёты производственной программы по ТО и ТР, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (М. Транспорт, 1988).

В производственной программе определяются:

1) количество капитальных ремонтов, ТО-1, ТО-2, сезонных и ежедневных обслуживаний;

2) трудоёмкость технических воздействий,

3) обеспеченность производственными площадями и оборудованием для выполнения ТО и ремонта;

4) затраты на заработную плату ремонтных рабочим, на ремонтные материалы и запасные части.

Число технических воздействий при планировании выверяют по известной методике цикловым расчётом. Расчёты выполняются по каждой модели, по различным группам автомобилей в зависимости от срока их службы и условий перевозок.

На практике часто получается, что фактический пробег автомобилей за отчётный период значительно отличается от планового. В этом случае необходимо пересчитать плановые задания по количеству и объёму технических воздействий на фактический пробег автомобилей. Данную корректировку можно выполнить путём умножения планового числа воздействий (или по текущим ремонтам – планового объёма работ) на коэффициент, который определяется как отношение фактического пробега к плановому.

После выполнения необходимых корректировочных расчётов составляются:

1) плановые задания по ТО и ТР автомобилей по плановому пробегу, который затем корректируются по фактическому пробегу;

2) отчёт по числу выполненных технических обслуживаний, объёму текущих ремонтов и количеству капитальных ремонтов;

3) плановые и фактические затраты по каждому виду технического обслуживания и ремонта автомобилей.

По каждому виду ТО и ТР должны быть установлены: периодичность выполнения технических обслуживаний и ремонтов; объём работ по каждому виду ТО и ТР; производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих и уровень механизации работ; простой автомобилей в ТО-2, текущих и капитальных ремонтах; межремонтные пробеги автомобилей.

По техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава должны быть заданы плановые удельные показатели работы технической службы:

1. Межремонтные пробеги автомобилей.

2.Трудоёмкость технических обслуживаний м текущего ремонта на 1000 км. пробега.

3. Простой автомобилей в ТО – 2 и капитальном ремонте в днях.

4. Простой автомобилей в текущих ремонтах в днях на 1000 км. пробега.

5. Затраты на техническое обслуживания и текущие ремонты на 1000 км. пробега.

6. Производительность труда ремонтно-обслуживающих рабочих.

7. Коэффициент технической готовности автомобильного парка.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Историческая справка. Исследования Э. Мэйо и взгляды Ч | Характеристика района проектирования, климатологические таблицы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.