Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международные туристские мероприятия






Международные туристские мероприятия позволяют согласовать намеренья и возможности различных туристских организаций, часто они являются местом заключения договоров о сотрудничестве, создания ассоциаций, здесь намечаются совместные планы развития тех или иных направлений в туризме.

Основные типы мероприятий:

§ Конференции (собрания совещания представителей каких-либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов);

§ Форумы (массовые собрания, съезды);

§ Симпозиумы (совещания по какому-либо научному вопросу, часто международные);

§ Конгрессы (съезды, совещания, как правило, международного характера);

§ Ярмарки (мировые рынки, на которых выставляются туристские продукты для заключения коммерческих сделок и договоров между туроператорами и турагентами);

§ Выставки (маркетинговое туристское мероприятие, связанное с демонстрацией туроператорами нового туристского продукта). На выставках операторы демонстрируют себя, знакомятся с партнерами, подписывают с ними договора, определяют конкурентов.

В Москве в конце марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне проводится крупная международная туристская выставка «MITT», с преобладанием летних направлений (актуально с наступлением высокого летнего сезона).

По зимним направлениям организуется выставка в «Олимпийском» в конце октября. Кроме этого, имеют место регулярные выставки меньшего масштаба в Сокольниках, Гостином дворе, они носят узкую тематическую направленность (конкретные страны, виды туризма).

Work-shops – организуются фирмой «Туринфо. Данные мероприятия носят исключительно рабочий характер.

«Туризм, практика, проблемы, перспективы» - в гостинице «Украина».

«Круглые столы» и тематические семинары проводятся на предмет актуальности каких-либо направлений, нововведений, изменений в законодательстве.

Туристские организации, планируя проведения каких-либо мероприятий, составляют и утверждают «Календарь мероприятий», в соответствии, с которым идет процесс подготовки к ним, рассчитывается план действий по времени. Для проведения некоторых выставок и конференций нужны годы строительных и организационных работ. Для масштабных акций требуется государственное участие в проекте. В самом простом варианте календарь событий представляет из себя хронологический ряд событий с указанием названия мероприятия, времени проведения, места проведения, организаторов, контактные данные. Такого рода календари можно найти во многих туристских периодических изданиях или например, на Интернет-сайте «TTG-Russia»:

 

 

Январь «КУРОРТЫ И ТУРИЗМ» - название мероприятия Сочи, Россия – место проведения 9-13 января – сроки проведения мероприятия " Соуд - Сочинские выставки" – организатор мероприятия E-mail: soud@sochi.ru - адрес электронного почтового ящика Internet: soud.sochi.net – интернет – страница (для ознакомления и возможной регистрации участника). «REISELIV» Осло, Норвегия 10-13 января E-mail: eon@messe.no Internet: https://www.messe.no/ «ТУРИЗМ. СПОРТ. ОТДЫХ. ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» Пенза, Россия 23-25 января ЦНТИ E-mail: ovir@sura.ru Internet: https://www.penzaovir.narod.ru/

 

Тесты

 

 

1. Ведущей международной туристской организацией общего характера является:

 

а Всемирный совет по путешествием и туризму (ВТТС);
б Международная ассоциация мирового туризма (МТ);
в Всемирная туристская организация (ВТО)

 

 

2. Организация, включающая в себя около 140 автомобильных организаций и туристских клубов из 100 стран мира:

а Всемирная Федерация туристских агентств;
б Альянс международного туризма;
в Европейская туристская комиссия.

 

 

3. Международное бюро туризма и обмена молодежи входит в состав:

а общественных туристских организаций;
б отраслевых туристских организаций;
в региональных международных туристских организаций.

 

 

Рекомендуемая литература:

·  Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина - М: Советский спорт, 2001 – Глава 5;

 


 

3.3 Гостиничные компании и корпорации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.