Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Некоторые рекомендации по стилю написания курсовой работы






    Для научной работы, в том числе и курсовой работы, характерны смысловая законченность, целостность и связность текста, логичный переход от одной мысли к другой, от одного предложения к другому. Важнейшим средством выражения логических связей являются специальные функционально-синтаксические структуры в виде слов или их сочетаний, указывающие на последовательность развития мысли соискателя: «вначале», «прежде всего», «затем», «во-первых», «во-вторых», «значит», «итак» и т.д.

    К таким средствам связей в тексте могут относиться слова и их сочетания, подчеркивающие противоречивость отношений к отдельным частям материала: «однако», «в то время как», «тем не менее» и т.д., а также устанавливающие причинно-следственные связи: «следовательно», «поэтому», «благодаря этому», «вследствие этого», «кроме того», «к тому же» и т.д.

    Переход от одной мысли к другой в научных текстах отражают словосочетания: «прежде чем перейти к...», «обратимся к...», «рассмотрим», «необходимо остановиться на...» и т.д.

    Для обобщения результатов можно использовать слова или словосочетания: «итак», «таким образом», «значит», «в заключение отметим», «сказанное позволяет сделать вывод», «подводя итог», «резюмируя сказанное», «отсюда следует, что» и т.д.

    Можно использовать и различные речевые клише:

    Автор затрагивает проблемы…;

    Автор останавливается на вопросе…;

    Автор останавливается на следующих вопросах…;

    Автор отмечает (указывает, делает вывод), что…;

    Автор прав, утверждая, что …

    Автор приходит к выводам, которые не всегда подтверждаются фактическим материалом …

    Автор рассматривает…

    Автор ставит своей целью проанализировать

    Автор убедительно доказывает (утверждает, приходит в выводу, подтверждает и т.д.), что …

    Автор упрощенно формулирует исходные предпосылки (задачи, проблемы) …

    Автор упускает при рассмотрении такие важные детали …

    Автору не удалось детально (в полном объеме) проанализировать все возможные свойства (критерии, данные) …

    Автору не удалось раскрыть физическую сущность закономерностей (связей, явлений, процессов)

    В заключении указывается (отмечается), что…

    В книге изложены…;

    В основу работы положено…;

    В первой главе освещается…;

    В статье (книге) рассматривается…;

    В статье даются…;

    В третьей главе…;

    В этом выводе излишне категорично ставится вопрос (проблема) …

    Вместе с тем, вызывает сомнения тезис (гипотеза, вывод) …

    Во введении указывается (отмечается), что…;

    Вторая глава посвящена (содержит)…;

    Выводы противоречат основам теории …

    Далее автор рассматривает…;

    Задача, по мнению автора, заключается в том, чтобы…;

    Идея автора является обоснованной (убедительной, соответствующей ранее установленным фактам) …

    Известно, что…

    Исследователь предлагает нестандартный вариант решения актуальной задачи (проблемы) …

    К достоинствам работы можно отнести наличие большого объема опытных данных (результатов эксперимента в реальных условиях) …

    Как хорошо известно из…

    Логика рассуждений приводит к следующему…

    Мысль автора (гипотеза, идея) сформулирована четко (ясно, доказательно) …

    Однако…

    Он анализирует…;

    Основная информация в тезисах может объединяться с помощью следующих соединительных лексических средств:

    Остановимся, прежде всего, на анализе последнего предложения, вывода…

    Отдельные выводы имеют недостаточно подтверждающего их материала исследований

    Отсюда автор делает вывод, что…;

    Оценивая, он отмечает…;

    Перечисляет…

    По мнению автора, …;

    Предметом нашего дальнейшего рассмотрения являются…

    Предполагается, что…

    При этом важно, что…

    При этом он отмечает…;

    Приводит пример…

    Приводя аргументацию автора, необходимо отметить ряд спорных моментов …

    Проанализируем этот факт с точки зрения…

    Рассматриваемая нами форма кривой…

    Рассматриваемая научная работа ценна тем, что в нем имеются новые подходы к раскрытию теории вопроса (дается интересный анализ современного этапа …)

    Рассматривая такие сложные вопросы (проблемы), автор допускает неточности (противоречие) …

    С другой стороны. Следует подчеркнуть, что…

    Самым серьезным последствием этого является…;

    Следовательно, можно доказать…

    Следует отметить, что…

    Следует отметить…

    Специалисты ставят своей задачей…

    Сравнивает…

    Ставит вопрос…

    Статья посвящена…;

    Считает…

    Такая постановка вопроса представляется мало убедительной (необоснованной, недостаточной) …

    Таким образом, можно с достаточной точностью сделать вывод, что…

    Характеризует…

    Цель автора – объяснить (раскрыть)…;

    Цель статьи – показать…;

    Целью статьи является изучение…;

    Это утверждение одновременно предполагает и то, что…

    Ясно, что…


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.