Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Термин антикризисное управление возник сравнительно недавноСтр 1 из 9Следующая ⇒
Термин " антикризисное управление" возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления это реформирование российской экономики и возникновение большого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Предприятие же которое не соответствует " окружающей среде" должно либо приспособится и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть. В Японии, например, ежемесячно около трех тысяч малых и средних предприятий прекращают свою деятельность на рынке. Примерно столько же появляется новых. В России около четырех пятых всех предприятий по существующим меркам давно следует считать банкротами, об этом говорит и растущее количество дел о банкротстве1. Можно сказать, что разработка теории антикризисного управления это заказ практики, причем потребность в антикризисном управлении возникает не только в экономике переходного периода, но в развитых рыночных экономиках западных стран. Особую роль в антикризисном управлении играет финансовый менеджмент, представляющий сочетание стратегических и тактических элементов финансового обеспечения предпринимательства, позволяющих управлять денежными потоками и находить оптимальные денежные решения. Усиление контроля за денежными средствами крайне необходимо любому предприятию, тем более находящиеся в стадии кризиса. следующие задачи: проанализировать различные подходы к данной теме и вывести определение антикризисного управления на уровне конкретного предприятия, выявить основные причины кризиса на предприятии, описать критерии принятия решений антикризисным управляющим и правовые основы антикризисного управления, а также дать описание практических шагов, которые должен использовать антикризисный управляющий в своей работе. В первой главе анализирует как рассматривается антикризисное управление в различных статьях и монографиях, а также приводит верное по его мнению определение антикризисного управления. основные принципы на которых базируется система антикризисного управления и дана оценка роли финансового менеджмента в системе антикризисного управления. В этой же главе основные причины кризиса на предприятии, что одним из главных факторов влияющих на кризис являются недостатки управления. также дан срез законодательства регулирующего действия антикризисного управляющего при применении судебных процедур банкротства и перечислены основные направления его действий в рамках антикризисного управления. Такими направлениями являются: · Осуществление мониторинга финансового состояния предприятия с целью раннего обнаружения признаков его кризисного развития; · Определение масштабов кризисного состояния предприятия; · Исследование основных факторов, обуславливающих кризисное развитие предприятия; В конце первой главы освещен вопрос мониторинга финансового состояния и приведен пример методики интегральной бальной оценки финансового состояния. Во второй главе рассмотрены основные подходы к выведению из кризиса предприятия. отмечено, что особое внимание при проведении процедур антикризисного управления на предприятии должно уделяться денежному потоку. выделяет три последовательных этапа осуществления финансовой стабилизации на предприятии в условиях кризисной ситуации: · Устранение неплатежеспособности; · Восстановление финансовой устойчивости; · Обеспечение финансового равновесия в длительном периоде. Далее приведены основные мероприятия, которые должны проводится антикризисным управляющим в рамках этих этапов. Кратковременного устранения неплатежеспособности, можно добиться реализацией " лишних" активов предприятия. Сущность финансовой устойчивости, по его мнению, заключается в максимально быстрое и радикальное снижение неэффективных расходов. А обеспечение финансового равновесия в длительном периоде возможно только при увеличении денежного потока от основной деятельности предприятия. В конце второй главы приведен пример реального финансового оздоровления предприятия, где рассмотрено применение вышеперечисленных мероприятий на практике. Глава I Антикризисное управление: цели и содержание
|