Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка возможностей реинжиниринга (или оптимизации) процессов и основные идеи реинжиниринга.






 

При внесении изменений в деятельность компании руководитель вынужден балансировать между двумя крайностями. С одной стороны, есть опасность сломать непродуманным решением налаженные и устоявшиеся процессы. С другой стороны, есть желание повысить эффективность максимальным образом, то есть разрушить все " до основанья, а затем «построить что-то кардинально новое». Именно на первой парадигме основывается оптимизация бизнес-процессов, а на второй - реинжиниринг бизнес-процессов.

Отличием оптимизации от реинжиниринга является скорость получения результата, объем работ и суть изменений. Если не вдаваться в подробности, при оптимизации одно правило быстро доводится до исполнителя и корректируется " на ходу". Когда осуществляется реинжиниринг, долго и тщательно разрабатывается определенная система правил, которая затем проверяется, а после реализуется, и часто при ее реализации разрабатываются и внедряются различные формы автоматизации.

Говоря другими словами, оптимизация представляет собой наращиваемый существующий процесс, проводимый за короткое время и направленный снизу вверх, т.е. от самых мелких процессов до самых глобальных. Поэтому риск неудачи будет не таким высоким.

Что касается реинжиниринга, то это радикальный процесс, который выполняется с " чистого листа" за длительное время. При этом разработка идет от глобальных к локальным бизнес-процессам. Отсюда и высокий риск краха. Обычно основным средством реинжиниринга являются информационные технологии.

Но в нашем случае, рациональней провести оптимизацию.

2.4.Проектирование модели «как надо»

 

Далее на рисунке 8 показано, как проходит процесс продажи путевки, с помощью информационной системы и обновленной базы данных по России.

Рис.8 – БП продажа путевки

 

Получив информационную систему продажи путевок по России клиенты получают отсутствие языкового барьера и проблем с обменом валюты, отсутствие необходимости в оформлении виз и загранпаспортов, недорогие и интересные туры выходного дня, увлекательный экскурсионный отдых, комфортабельный пляжный отдых, отсутствие необходимости перелета и последующей акклиматизации, привычная кухня.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.