Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕФЕРАТ. Выполнил(-а): ученик (-ца) ___ класса

«НАЗВАНИЕ РЕФЕРАТА»


 

 

Выполнил(-а):
ученик (-ца) ___ класса

________________________
проверил учитель истории:
Власов А.Ю.

 

 


п. Медведево, 2016 г.

Содержание

 

Введение с.3

Глава 1.необходимо название (3-7 слов). здесь должна быть отражена

суть вопроса, его история, описание. Название пишется без кавычек.

Вместо № пишете номер страницы. С. №

Глава 2. Необходимо название (3-7слов). В названии сама проблема,

обозначенная в цели. Или интрига работы С. №

Заключение. С. №

Список литературы С. №

Приложение С. №

 

Вся работа должна быть выполнена черным шрифтом, размер букв – 14, без курсивов и подчеркиваний. Титульный (самый первый лист составлен именно так, как нужно, менять там можно только фамилии).

 

Введение

 

Здесь необходимо кратко написать о чем будет говорить ваша работа. Причем, само содержание пока что раскрывать не нужно. В данном разделе вы должны заинтриговать читателя, можно ярко и красочно описать суть работы, то есть должна быть интрига, загадка, читатель должен захотеть читать ваш реферат. Сложно? Ничуть. Не бойтесь творить. Ошибки я исправлю если надо, и засчитывать их не буду.

Необходимо более четко поставить цель. то есть у вас должно быть написано: целью нашего исследования изучить, узнать, познакомиться, выяснить и т.д.

В ходе работы мы узнаем, как и кем были введены дворцовые балы при дворе императров российских (это подвод к главе 1), где вы расскажете все это, и в чем проявляется уникальность, особенность и отличия от других схожих явлений (глава 2).

Во второй главе вы попытаетесь доказать читателю, что именно то, что вы и указываете, и есть прямое доказательство его необычайности.

Дворцовые балы при Екатерине II были невероятно яркими, пышными и зрелищными. Обычные танцевальные вечера не смотрелись как праздничные, но они несли в себе совсем иную функцию, нежели просто показать кто кого перетанцует…

 

Глава 1. Название главы.

 

Необходимо написать немного истории изучаемого вопроса, или описание изучаемого объекта. Например. Балы были введены еще Петром Великим потехи ради, с целью европеизации общества, изменения традиционного социального уклада, укрепления собственной власти и т.д.

 

 


Глава 2. Название главы

 

Балы были настолько изящными, пышными и впечатляющими, что даже с отдаленных концов страны помещики пытались перенять бальную столичную культуру и ввести ее в своих загородных вотчинах.

На балу встречались и военные, и графы, и принцы заморские, и послы немецкие (то есть иностранные)…………

 

Заключение (разработаем после введения, позже)

 

В заключении подводится итог, где вы так же пишете, что, исследуя данное явление, добились ли цели, или нет, в чем состоит проблема изученности (если объясните, это будет вашим плюсом). Оно пишется так же, как и введение, своими словами. Не бойтесь писать своими словами, добавлять какие-то эмоции в описание, это не будет ошибкой.

 

 

Здесь необходимо рассказать, что же нового вы узнали, не копируя текст из глав. Достаточно 5-6 предложений, рассказывающих, добились ли вы цели, что узнали нового, что доказали.

Мы узнали много нового о садах, как они были созданы, как выглядели – это слишком просто. Нужно более чётко и детально написать, как узнали, что именно, отвечает ли ваша работа поставленной цели.

 

 

Список литературы (пишется на отдельной странице)

 

1. Петровский Л. Правила для благородных общественных танцев, изданные учителем танцеванья при Слободско-украинской гимназии Людовиком Петровским. – Харьков: Тип. университета, 1825. – 145 с.

2. Из русской поварни… В.А. Левшина. / Рябцев Ю.С. Хрестоматия по истории русской культуры: художественная жизнь и быт XVIII-XIX вв. – М.: Гум. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – С.166-183.

3.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ (к примеру)

КАРТОФЕЛЬ ПО-ПУШКИНСКИ

 

Мало кто знает, что великий поэт Александр Сергеевич Пушкин вошел в историю и как изобретатель нового блюда. Среди поваров существует легенда; якобы однажды поэт, загостившись у своих друзей Вульфов, припозднился и вернулся из Тригорского в свое родное Михайловское ночью. Проголодался с дороги, но няню решил не будить, а приготовить какой-никакой ужин самостоятельно. Холодная картошка, оставленная еще с вечера, ему не понравилась. Тогда Александр Сергеевич поджарил ее на сливочном маслице, поставив сковородку на угли, тлевшие по обычаю в печи, посолил, попробовал... и быт поражен отменным вкусом получившегося блюда. По непроверенным слухам, тогда он и воскликнул хрестоматийное: «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!» Так ему собственное блюдо понравилось, что при каждом удобном случае он угощал им своих друзей. В результате благодарные едоки окрестили блюдо «Картофелем по-пушкински» Забавная легенда, но доподлинно известно, что поэт картошку любил и уважал. Вот что он писал Наталье Николаевне из Михайловского: «Ем печеный картофель и яйца всмятку - вот мой обед». И в письме из Болдина: «Обедаю картофелем и гречневой кашей». Еще большую ясность в историю любви поэта к картошке вносит большой знаток пушкинской эпохи А.Яцукевич.

"...но А.С.Пушкин не часто баловал своих родителей визитами, и в его холостые годы Надежда Осиповна, уже гордившаяся своим знаменитым сыном, заманивала его к обеду любимым им печеным картофелем. Привлечь же сына к обеду чем-либо другим было трудно». Вот такой был гурман! Уже спустя много лет после смерти поэта, в 1886 году, нашлись предприимчивые люди, которые стали активно эксплуатировать его славное имя... на ниве кулинарии. Хозяева крупных ресторанов обеих столиц — Петербурга и Москвы — ввели в меню «Картофель по-пушкински». Особенно широко такого рода именования расплодились после 1899 года, когда на первый пушкинский праздник (100-летие со дня рождения) в Святые Горы понаехали рестораторы и хозяева попроще: кабатчики, трактирщики и пр. В те памятные дни в их разношерстных заведениях стали появляться кушанья с соответствующими названиями: " Беф а- ля Пушкин», «Салат а- ля Евгений Онегин» и т.д. Особо отличился купец Шустов, выпустивший «Юбилейный ликер Александра Сергеевича» с портретом Пушкина на этикетке и с полным текстом стихотворения «Я люблю веселые пиры». На этом изобретательность не иссякла — бутылка, куда был разлит ликер, сделана в виде фигурки поэта, а роль его шляпы исполняла пробка. Время шло, и о «пушкинской» кухне стали забывать. А вот «Картофель по-пушкински» дожил до наших дней.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к оформлению списка литературы | Развитие мышц и фасций




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.