Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Конспекты занятий






    Занятие № 1

    Тема: Обследование фонематического слуха.

    «Мир звуков».

    «Звуки речи».

    Звук А и буква А.

    Цель:

    1. Выявить умение детей выделять, воспроизводить и различать звуки речи.

    2. Дать знание о понятиях «Звуки» и «Буквы».

    3. Познакомить с буквой А, упражнять в вычленении звука в словах.

    4. Учить распознавать графическое изображение буквы.

    5. Учить печатать букву А.

     

    Оборудование: буквари по количеству детей, простые карандаши, тетради в крупную клеточку (для первоклассников), магнитная доска, магнитные буквы.

    Ход занятия:

    - Сегодня, ребята у нас вами первое занятие. На наших занятиях мы с вами будем, играя учиться узнавать буквы, читать и писать их. А за тем учиться читать слоги и соединять их в слова. И тогда вы научитесь читать книжки сами. Но для начала мы с вами познакомимся.

    Давайте мы сейчас с вами встаем в круг и поиграем в игру.

    Игра «Эхо».

    Меня зовут (педагог называет своѐ имя, дети повторяют). Затем, каждый ребѐ нок громко произносит своѐ имя, при этом хлопает в ладоши, разделяя его на слоги. А все дети в полголоса повторяют за ним.

    Например: А-ри-на, Ай-нур и т. д.

    - Вот мы и познакомились.

    Педагог:

    - А теперь сядем за столы.

    - Отгадайте, ребята загадку.

     

    У зверушки на макушке

    А у нас пониже глаз

    (уши)

     

    - Для чего людям и животным уши?

    - Правильно, ушами мы слышим разные звуки. А какие звуки мы слышим? (дети перечисляют)

    - А вы, ребята можете создать звуки? (дети топают и хлопают)

    - Люди могут создавать звуки различными способами, в том числе и голосом. Когда мы говорим, мы создаѐ м звуки речи.

    Звук – это то, что мы слышим и произносим.

    Звуки, которые мы произносим - это звуки нашей речи.

    Вот послушайте, я сейчас произнесу несколько слов, а вы мне назовите, на какой звук все эти слова начинаются.

     

    Игра «Кто внимательный?»

    - Арбуз, астра, аист, аквариум, Антошка, абрикос.

    Дети:

    - Эти все слова начинаются со звука А.

    Педагог:

    - Правильно, ребята.

    И вот люди однажды подумали, надо что – то такое придумать, чтобы это звуки можно было увидеть. И придумали БУКВЫ.

    Буквы - это, то, что мы можем увидеть, а за тем произнести.

    - Давайте откроем книжки на столах и посмотрим на картинки, на первой странице.

    - Назовите, что на них изображено.

    Дети:

    - Ангел, арбуз, аист, автобус, арка.

    Педагог:

    - Все эти слова тоже начинаются со звука А.

    А в левом верхнем углу, вы можете увидеть букву, которая обозначает звук А.

     

    Всем известна буква А –

    Буква очень славная.

    Да к тому же буква А.

    В алфавите главная.

    А – шагает по дорожке,

    Широко расставив ножки.

    Буква может убежать –






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.