Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! при испытаниях на одноосное сжатие ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для определения зависимости истинных напряжений от скорости деформации проводятся испытания на одноосное сжатие при различных скоростях деформации на модуле Hydrawedge (рис. 10). Образцы диаметром 10 мм и высотой 15 мм (рис. 11) нагреваются до температуры 1200 °С прямым пропусканием тока и выдерживаются при этой температуре 60 с, после чего охлаждаются со скоростью 5 0С/с до температуры деформации. Деформация осуществляется сжатием между твердосплавными бойками при температуре 800 °С, со скоростями деформации 0, 1; 1; 5 и 20 1/c до степени деформации 0.6. Режим испытаний и пример зависимостей напряжения от деформации представлены на рис. 21, 22: Рис. 21. Температурные режимы испытаний для исследования зависимость напряжения от деформации при различных скоростях деформации Рис. 22. Деформационные кривые, полученные при температуре 800 0С и различных скоростях деформации Работу следует проводить в следующем порядке: 1. Получить 3 образца и приварить к ним термопары. 2. Загрузить поочередно образцы в камеру, запустить управляющие программы №№1-3 на компьютере. Образцы нагреть до температуры 1200 °С, выдержать при этой температуре 1 минуту, охладить до температуры деформации со скоростью 5 °С/с, продеформировать при температуре 800 °С, со скоростями деформации 0, 1; 1; 5 и 20 1/c до степени деформации 0.6, охладить до комнатной температуры со скоростью 5 °С/с. 3. Переписать полученные файлы №№1-3 с результатами с управляющего компьютера для дальнейшей обработки данных. 4. Построить зависимости напряжения от деформации от температуры для трех испытанных образцов, используя полученные файлы №№1-3, в программе Origin. 5. Проверить соответствие заданных параметров деформации фактическим значениям, используя те же файлы и программу. 6. Сделать вывод о том, как скорость деформации влияет на истинное напряжение при деформации. Работу проводят на универсальном комплексе Gleeble-3800 с модулем Hydrawedge. Для исследования используются 3 цилиндрических образца диаметром 10 мм и высотой 15 мм. Список литературы 1. Исследование закономерностей формирования структуры и наноструктуры сталей с использованием комплекса Gleeble-3800 / А.И. Рудской [и др.] // Сборник материалов Третьей международной конференции «Деформация и разрушение материалов и наноматериалов». Под общей редакцией академика О.А. Банных. – М.: Интерконтакт Наука. – 2009. - Том 1. - С. 228. 2. Влияние больших деформаций в горячем состояниина структуру и свойства низкоуглеродистой стали / Н. Г. Колбасников [и др.] // Металлообработка. – Санкт-Петербург, 2009. - №4 (52). - С. 25-31. 3. Металловедение и термическая обработка стали: Справ. изд. – 3-е изд., перераб. и доп. В 3-х т. Т. I. Методы испытания и исследования / Под ред. Бернштейна М.Л., Рахштадта А.Г. // М. - Металлургия. - 1983. - 352 с. 4. Наумов, А.А. Разработка технологий прокатки листа из трубных и автомобильных сталей с использованием методов физического и математического моделирования: дис. канд. техн. наук: 05.16.05: защищена 27.05.10: утв. 08.10.10 / Наумов Антон Алексеевич. – СПб, 2010. – 209 с.
|