Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационный менеджмент – это

Теория менеджмента

Бенчмаркинг – это

новый метод контроля, особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов

В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью выявления состояния объекта, поиска эффективных методов решения стоящей перед менеджером задачи и организации по ее решению, именуется:

Анализ

Виды коммуникаций внутри организации

межуровневые, горизонтальные, между руководителем и подчиненным, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации

Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:

нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ.

Власть-это:

возможность влиять на других

Инновационный менеджмент – это

комплекс научных, технологических, финансовых и коммерческих мероприятий по трансформации идей в новый или принципиально усовершенствованный продукт или технологию

К. Альдерфер считает, что в иерархию потребностей индивида входит:

три группы потребностей

Комплексный подход в процессе управления включает в себя следующие операции:

определение целей организации и способов их достижения состоящий из:

-структурирование работы и формирование подразделений организации с учетом ее размера,

-целей, технологий и персонала;

-мотивацию персонала;

-контроль за степенью удовлетворения потребностей внешней среды

Конфликтология как научное направление сформировалось:

вторая половина ХIХ века

Конечной целью менеджмента, реализующей его структурно-функциональное пре6дназначение, выступает:

рациональная организация производства

Концепция наставничества по отношению к вновь принятому на работу в фирму сотруднику - это:

помощь новому сотруднику со стороны равного по положению, но более опытного по стажу работы коллеги.

Критерии классификации организаций (основные):

формализация, форма собственности, отношение к прибыли, организационно-правовые формы, размеры, сектора экономики

Менеджер прежде всего должен быть:

специалистом по управлению

Метод разрешения конфликтов, предусматривающий принятие точки зрения другой сторон:

метод компромисса

Методы прогнозирования элементов полезного эффекта, затрат и др., основанные на установлении зависимостей между параметрами объекта и организационно-технического уровня производства, с одной стороны, и полезным эффектом или элементами затрат — с другой:

параметрические методы

Модель Портера-Лоулера-это:
Процессуальная теория мотивации, объединяющая элементы теории ожидания и теории



справедливости, включающая 5 переменных величин - усилия, ожидания, результативность,

вознаграждение, удовлетворение.

Методы, основанные на прогнозировании поведения или развития объектов в будущем по тенденциям (трендам) его поведения в прошлом:

методы экстраполяции

Не присущи приоритетным направлениям инновационного менеджмента:

разработка ликвидационных процедур

Норма управляемости для руководителей высшего уровня:

Седьмая

Одним из основных этапов реализации управленческого решения является:

оформление решения в виде приказа или распоряжения с указанием программы действий. исполнителей и сроков исполнения

Основная современная тенденция в развитии организаций:

снижение значимости иерархий

Организационная культура:

принятая в организации система ценностей, традиций, поведенческих норм

Определение «совокупность принципов, методов, средств их воздействия на интересы, поведение и деятельность людей в целях максимального использования их интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций» относится к понятию:

управление персоналом.

Организационные коммуникации – это тип коммуникационного воздействия, при котором в роли отправителя и получателя информации выступают:

отдельные подразделения организации

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии маркетинга | Дидактика – теория обучения

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал