Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй этап. Расследование






  • Обсудите в команде полученные результаты опроса.
  • Составьте список из 10 самых популярных продуктов (помните, что в опросе участвуют только продукты в упаковке).
  • Для расследования Вам нужны упаковки 10 продуктов, победивших в опросе. Где их найти? Вы можете поискать их у себя дома или попросить одноклассников принести их для расследования.
    • Если вы нашли все упаковки, дальнейшую работу проводите в классе.
    • Если вы не нашли какие-то упаковки, сходите с учителем или родителями на экскурсию в магазин, где продаются эти продукты и там изучите информацию на упаковке (не забудьте взять с собой блокнот и ручку, будьте вежливыми с работниками магазина).
  • Внимательно изучите упаковки и составьте список Е добавок, которые вы обнаружили на них.
  • Выясните, что представляют собой эти Е добавки, для чего они используются и как влияют на наше здоровье. Вы можете самостоятельно найти нужную информацию, обратиться за помощью к родителям и учителям, а можете воспользоваться ресурсами сети Интернет. Вот некоторые из них:
    • Классификация добавок с кодами Е
    • О пищевых добавках в Википедии
    • Азбука здоровья
    • Информация о пищевых добавках
    • Сайт о вредных пищевых добавках

Проанализируйте все, что вы узнали о Е добавках и сделайте выводы. Подумайте, стоит ли опасаться Е добавок? Как правильно выбирать продукты питания? Изменилось ли ваше отношение к тем вкусностям, которые вы любите после расследования? Отразите ваши ответы в выводах расследования.

Продолжаем участвовать в проекте «Птичья столовая». Для этого необходимо смастерить кормушку и организовать подкормку птиц. Фото об участии выкладывайте в фотоальбом «Птичья столовая».

Дополнительно объявляются:

1. Творческие конкурсы «Птицы зимой»:

- на лучший слоган

- на лучшее фото на тему «Покормите птиц зимой» (лучшее фото птичьей кормушки, птиц на кормушке и т.д.)

2. Конкурс-викторина «Птицы – наши друзья!»

1. Кто такой лесной петух?

2. Какая птица может ходить под водой?

3. Какая птица может лазать по стволу головой вниз?

4. Самая крупная птица в Европе?

5. У какой из птиц самое большое гнездо?

6. Какие птицы могут преследовать автомобиль?

7. У какой птицы язык покрыт шипами?

8. Какую птицу называют воровкой вещей?

9. Про какую птицу говорят, что у нее красота ангела, голос дьявола, поступь злодея?

 

Победителей творческих конкурсов и того, кто первым правильно даст ответы на все вопросы викторины ждёт приятный сюрприз.

- Фото с кормушкой также размещайте в фотоальбоме «Птичья столовая»,

- слоганы приклепляйте под картинкой «Конкурс на лучший слоган» - нажимаете «комментировать» и размещаете работу,

- ответы на викторину присылайте по электронной почте, в теме письма укажите: Викторина «Птицы – наши друзья», не забывайте подписывать работы.

Объявляется старт проектов:

«Коллекция увиденных животных». Фото всех «пушистиков», которых вы встречали, выкладывайте в фотоальбом «Коллекция увиденных животных».

«Снежная лаборатория». Фото фигур из снега, игр со снегом выкладывайте в фотоальбом «Снежная лаборатория».

 

 

Работы выкладывайте в группу до конца этого месяца!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.