Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образование как ценность, процесс и результатСтр 1 из 7Следующая ⇒
Лекция 3. Теория целостного педагогического процесса План. 1. Образование как ценность, процесс и результат 2. Сущность педагогического процесса 3. Базовые теории педагогического процесса 4. Целостность педагогического процесса 5. Педагогическое взаимодействие как основа педагогического процесса 6. Возрастосообразность педагогического процесса 7. Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Дидактические средства Контрольные вопросы и задания Материалы для семинарских занятий Комплекс тестовых заданий Обновляемые дидактические средства на внешнем ресурсе
Образование как ценность, процесс и результат
Согласно Федеральному Закону " Об образовании в Российской Федерации" (2012), " образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов". Данное определение раскрывает три ключевых аспекта понятия " образование" (рис. 3.1): · образование как ценность и общественное благо; · образование как процесс, объединяющий воспитание и обучение человека; · образование как результат воспитания, обучения, развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Рис. 3.1. Процессуальный, ценностный и результативный аспекты образования
Реализация ценностного, процессуального и результативного аспектов образования осуществляется в их единстве. Образование как социальное явление существует с древнейших времён, оно обусловлено социальной потребностью передавать новым поколениям опыт, накопленный предыдущими поколениями, создавать предпосылки для совершенствования и развития этого опыта, для стабильности общества. Образование воспроизводится и развивается в течение многих веков, современный уровень образования - лишь очередная ступень его развития. Воспроизводство и развитие образования требует больших ресурсов, оно осуществляется в деятельности многих людей, учреждений, организаций, при использовании разнообразных средств.
Поэтому среди значений термина образование существует ещё одно: образование как сложная система взаимодействий субъектов и материальных средств, обеспечивающая обучение, воспитание и развитие личности. Этот аспект образования отражает понятие система образования (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Основные значения термина образование
Наверх
|